1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.469

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.469
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Чтобы найти замену нужно знать название завода. Например, линейку 2T мотокос чемпион, которые сейчас продают, делают на 4-х заводах.
     
  2. p12k10a08
    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43

    p12k10a08

    Живу здесь

    p12k10a08

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43
    либо промерить размеры и потыкать продавцов на тему померить, может не с первого раза, но получится подобрать
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.469

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.469
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Сразу вопрос: как померить резьбу крышки бензобака ;)
     
  4. p12k10a08
    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43

    p12k10a08

    Живу здесь

    p12k10a08

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43
    как вариант промерить крышку внутри-снаружи, шаг резьбы подбирать перебором крышек (сомневаюсь что у продавцов будет резьбомер или они буду заморачиваться с расчётом шага)
    там же метрическая резьба? или что-то поядрёнее?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.469

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.520
    Благодарности:
    9.469
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вопрос был риторический ;) Скорее трубная, не важно... Стандартный поиск запчасти: взрыв-схема > артикул > пробить артикул в интернет> заказать запчасть. Эта схема вполне работает по "нормальным" китайцам. С некоторым "но" - взрыв-схема должна быть :aga:
     
  6. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.605
    Благодарности:
    4.888

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.605
    Благодарности:
    4.888
    Адрес:
    Не москва
    ...надо сначала сломать родную крышку. Пока у меня это никак не получается. :aga:

    Идем на озон. Ищем "крышка бака бензокосы". Выбираем объявы где указан диаметр, т. к. уже понимаем, что диаметр бывает разный. В первом же отзыве на 33мм крышку читаем "Подходит на патриот 5555" и объяснение "В продаже я встречал крышки с внутренним диаметром 33 и 37 мм". Вот и разгадан весь ребус. :victory:

    Забавно, что маленькие крышки оказались на движках 45-50 кубов, а большая на 25 куб движке. Китайцы конечно затейники. :close:
     
  7. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Каждый решает сам что ему покупать, и кстати пробку вернее бак с пробкой, я меня потому что там есть прокладка была испорчена и подтекал бензин.
     
  8. p12k10a08
    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43

    p12k10a08

    Живу здесь

    p12k10a08

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43
    Забрал свой 4555, собрал минут за 10. В живую посмотрел на это недоразумение называющиеся воздушным фильтром, понажимал кнопки. В целом кнопка газа поприятнее, чем на арендованном карвере. Все нужные ключики есть. Открутил тавотницу, какая-то смазка видна в редукторе. Тавотницу лучше откручивать головкой или накидным ключём - закручена она от души. Смазку вала не проверял. Попробовал разобрать комплектную головку - с нахрапа не получилось, всё тугое. Смущает крепление защитного кожуха, точнее металлической детальки, к которой прикрепляется кожуха: во первых то что она крепится всего на 1 винт, а ещё она какая-то криво гнутая (фото прилагаю). Сразу взял ещё пильный диск. Впереди обкатка и буду ставить на зимовку.

    IMG_20230814_192610.jpg IMG_20230814_192630.jpg IMG_20230814_192649.jpg
     
  9. kostya_74
    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16

    kostya_74

    Участник

    kostya_74

    Участник

    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16
    ЗРЯ ! Вал " сухой", в консервационной смазке. НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ изъять вал из штанги и смазать скажем ШРУСом (или другой смазкой, выбор велик), а то очень быстро слетят подшипники скольжения в штанге...

    В редукторе три капельки смазки от Патриота, фактически редуктор " сухой" Советую не жалеть смазки. Я когда первый раз закладывал в редуктор смазку, засадил целый шприц. Добавляю, через 2-3 использованных бака бензина...
     
  10. p12k10a08
    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43

    p12k10a08

    Живу здесь

    p12k10a08

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.21
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    43
    Как я понимаю что бы вал вытащить, надо полностью открутить штангу?
    И мазать надо полностью или только в районе подшипников? Разбирать не разбирал, так что о строении штанги имею отдалённое представление
    Для редуктора заказал патриотовскую смазку, набью сколько влезет
     
  11. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37

    bulo4ckin

    Участник

    bulo4ckin

    Участник

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37
    Отворачиваем пару винтов в месте где штанга входит в колокол и она легко вытаскивается. Вынимаем вал, тонким слоем весь мажем и собираем обратно. При сборке совмещаем отверстие стопорного болта с отверстием на штанге иначе велик шанс повредить штангу. У меня штанга была совсем сухая.
    Мажу вал и редуктор смазкой синтек MULTI GREASE EP 1-150, банка 800гр около 500руб брал на озоне.
     
  12. kostya_74
    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16

    kostya_74

    Участник

    kostya_74

    Участник

    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16
    Смотрите, как снимите редуктор (там надо пару болтов шестигранником раскрутить)., выкрутите тавотницу (через нее смаску вводить тяжело, да и бессмысленно) и вводите смазку напрямую, пока она не начнет выходить с места крепежа вала. Если не снимете, полностью редуктор заправить не получится. При заправке редуктора\, сам вал понемногу прокручивайте. И еще. СРАЗУ замените тавотницу на болтик. Динна юбки тавотницы невелика, влегкую сорвать резьбу можно. При этом сама тавотница на процесс эксплуатации редуктора никак не влияет.

    Редуктор снимите, как я в посте выше объяснял (пару болтиков открутите шестигранником из комплекта инструментов), снимете редуктор, и рукой из штанги достанете вал. Подшипники скольжения установлены внутри вала. их смазывает обработанный смазкой вал. КОЛОКОЛ НЕ СМАЗЫВАПЙТЕ НИЧЕМ НЕ В КОЕМ СЛУЧВЕ, Сцепление работать перестанет. По валу пройдитесь смазкой в несколько слоев - и на место в штангу до щелчка- значит встала на место в колокол. Смажете редуктор, соединяете его со штангой, крепите двумя болтиками ключем-шестигранником. ВСЕ. ТО штанги Вы сделали. Если не будите косить поля гектарами, следующее ТО - после 3 баков сожжённого топлива. УДАЧИ!
    А, вот что еще. У Вас ПАТРИОТ НОВЫЙ, следовательно будет обкатка. Я своего когда обкатывал, РЕДУКТОР ПЕРЕЗАПРАВЛЯЛ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ СОЖЖЕННЫЙ БАК, и так 5 раз. Головняк конечно - но сейчас все работает прекрасно. ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ. Патриот - очень хорошая, машина. Если правильно эксплуатировать - надолго хватит.

    2023-08-20_123342.jpg
     
  13. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37

    bulo4ckin

    Участник

    bulo4ckin

    Участник

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    37
    Ну вы заморочались по серьезному, раз в год вполне за глаза и вал и редуктор. Тем более новый редуктор 500-1000руб (дешевле фирменных смазок).
     
  14. kostya_74
    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16

    kostya_74

    Участник

    kostya_74

    Участник

    Регистрация:
    12.06.23
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    16
    Встречный вопрос, если можно... КОЛЛЕГИ ! Подскажите пожалуйста, нужно ли смазывать воздушный фильтр специализированным маслом ?! Я в наладку двигателя еще не вникал, все работает пока отлично. Но все же ?! Если полезно закажу в интернет-магазине и промажу.
     
  15. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    А что за чудо-смазка в интернет-магазине:faq:? Я и не знал что есть какая то волшебная смазка для воздушных фильтров двухтактной техники:aga:. Всю жизнь пропитывал обыкновенным маслом для ДВС:).