1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.823
    Благодарности:
    21.643

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.823
    Благодарности:
    21.643
    Адрес:
    Москва
    попробуйте продублировать в общей теме - больше людей увидит.https://www.forumhouse.ru/threads/539366/
     
  2. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    39

    bulo4ckin

    Участник

    bulo4ckin

    Участник

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    39
    Достал меня за два года владения 555хт, ну не хочет работать нормально хоть убей - заявленный как достоинство карбюратор, оказался главным недостатком. 15 минут работы и потом полдня мудотни и так и не добился от него нормальной работы - на слух видно, что движку не хватает топлива - воет как голодный и следом перегрев (и так с новья). Порыскал новый карбюратор: на али 1200р, на озоне около 2000р и судя по отзывам проблема с заменой не уходит, чего они там напортачили непонятно. Плюнул и поставил обычный "как у всех" карбюратор под соответствующий объем движка, пришлось заменить текстолитовую проставку, ручку газа с тросиком и фильтр (все нашлось в гараже от умершего китайца), карб купил новый на озоне за 500р. Триммер не узнать, появился "благородный рык" и мощь, пару баков сжег и не намека на перегрев и похоже жрать чуть меньше стал. Патриотовцы хоть и китай, но постарались создать как можно больше проблем с заменяемостью запчастей, что то да чуть чуть изменили, больше к ним не ногой.
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    СССР
    Особенно со стартером не понятки..Зачем его сделали со всякими ступеньками...
     
  4. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.969
    Благодарности:
    5.110

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.969
    Благодарности:
    5.110
    Адрес:
    Не москва
    Лёгкий пуск?

    Что и стартер смогли сломать? Вы про монстры какие то. :victory:
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    СССР
  6. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.969
    Благодарности:
    5.110

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.969
    Благодарности:
    5.110
    Адрес:
    Не москва
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    СССР
    Читаем страницу по ссылке и становится всё ясно...сверху до низа...
     
  8. sayrus_kub
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    208

    sayrus_kub

    Живу здесь

    sayrus_kub

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Краснодарский край г. Тимашевск
    PT545 корпус воздушнго фильтра уже в труху. Нигде в наличии нет. Можете подсказать фитьтр от 545 XT случайно не подойдёт? Этот фильтр есть в наличии.
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    СССР
    Подойдёт любой корпус для бензо триммеров 43 - 52 куб...Я себе поставил большие, где поролон большой...только отверстия просверлил, потому что "с магазина " работает только верхняя часть ...
    https://www.ozon.ru/product/filtr-vozdushnyy-v-sbore-korpus-filtra-33-43-52-profi-dlya-motokosy-benzokosy-trimmera-647129882/?asb=4Ay4NmP2QEx847jLUfDaXMtdx5X9r%2FXVghVLc0LGp9A%3D&asb2=E5t10owqIBOSDSphlQcofQBdoNoWe9gZqI8JLDm1HmUzQud3tUKu1BYFpH5Qg6ARYe09ZDbIx1nxoq0XDCnZYQ&avtc=1&avte=2&avts=1727108229&keywords=корпус+фильтра+для+триммера

    Сохраненное изображение 2024-9-23_19-15-42.401.jpg
     
  10. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133
    Добраа всем!
    Не желает заводиться паатриот pt4355 старенький. Случилось все резко и непонятно. Пошел косить, работал работал и резко сначала сбросил на холостые, не реагируя на курок, затем заглох. Выяснилось, что работал с открученой свечой (перед этим сын костл, чойто напорттачил). То бишь колпак снял, головка вся черная в масле, свеча от руки открутилась. Искра есть. Пробовал прыснуть в цилиндр прямо пару кубиков смеси - ноль. Снял и располовинил карб, вроде все продувается. В чем дело не пойму. Карб обычный китайский подойдет на него? Просто есть на озоне конкретно на pt4355 но не думаю что на эту модель ставили какой то особенный карб. Есть чемпионовский на движки 43-52 сс. И есть совсем дешевые.
    Ну и вообще, в чем еще может быть причина отказа запускаться?
    Выручайте, братцы! Нацеливаюсь на новую косу но уже не сезон. Старичку 12 лет, работал довольно много и сложно, с движком кроме замены свеч да отгнившего провода на выключатель зажигания не делал вообще ничего.
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    СССР
    ...Первое - открутить глушитель и посмотреть, что с выпускным окном.
    Второе...проверить на затяжку проставку между карбом, ну и сам карб...Проставку лучше снять и посмотреть на наличие трещин.
    Если можно..фото...со стороны карбюратора и стартера вглубь (где решётка охлаждения)
     
  12. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133
    Фото позже, сейчас уже ушел с фазенды да сегодня и не ковырялся с ним.
    Затяжку проверял, глушак как то забыл глянуть но если он забит, теоритически дергать тяжело будет стартер.
    Главная засада что случилось это резко и как то он работал с открученой свечой перед этим.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.823
    Благодарности:
    21.643

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.823
    Благодарности:
    21.643
    Адрес:
    Москва
    дело не в забитости глушака. а посмотреть на состояние цпг в окно выхлопа. это то о чем вам сказали. ослабленная свеча = обедненная смесь. если долго работать можно угрохать цпг.
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    СССР
    Заросшее окно выпуска в цилиндре стартером прочувствовать не реально...объёмы не те...а вот заводится триммер ни как ...Если сильно окно заросло, то при заводке постоянно свечу заливает...А когда совсем плохо, то начинает через сальники давить...вот почему может быть мокро вокруг сальников.
     
  15. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.133
    Вообщем вечером приехал сын, стало ему любопытно и двойными усилиями (я курком газа играл) удалось завести 3 раза. Заводится только с приоткрытым дросселем, дроссель закрывается - мотор глохнет. Газует нормально, обороты набирает отлично, но при открытии заслонки и сбросе курка газа резко глохнет, винт еще перед этим на увеличение ХХ закручивал.
    Короче карб заказал уже. С выхлопом порядок. Гдушак не снимал но нормально газы выходят, хотя потом проверю, если смогу его открутить. Кольца не залегшие а вот через окно глушака интересно глянуть будет. Компрессия кстати какая норма ? Можно померять. Косе 12 лет и трудилась как полупроф а никуда в движок вообще ни разу не лазал, только свечи менял иногда да в/фильтр промывал раз в сезон. Бачок совсем недавно заменил, т. к уплотнитель шлангов сейчас уже другой, дохлый идет, и т/фильтр тоже. Вот и всё.
    В среду поменяю карб а пока слушаю... Читаю советы.