1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    А у меня ещё вопрос возник. Во время обкатки, когда заканчивался бензин, двигатель развивал немыслимые обороты, такие, что приходилось сбрасывать газ.

    Чем это вызвано? Обеднением смеси, когда двигатель хватает мало бензина, и больше воздуха?

    Так может быть мне карб покрутить? И кушать будет меньше, и крутить быстрее.
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    Именно обеднением и вызвано.
    Ничего крутить не нужно.
    До талого вырабатывать топливо в баке также не стоит, - иначе точно не успеет "обкататься"...
     
  3. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Ёлы палы. А я и не знал. У меня всего два раза такое было. Я обкатывал бачками по пол-литра. Чтобы не перегреть, и дать остыть движку. Не успел движок покоцать? Я обороты всегда сбрасывал, когда он начинал вращаться, как безумный. Сжёг две поллитры. Третью не успел. Дождь помешал.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    Время покажет, успели, или не успели.
     
  5. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Извините, но я не понял, Z5 это отдельно взятая катушка, или какая-то запчасть?
     
  6. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    А как это будет выглядеть? Если я "успел"?
     
  7. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Ещё один вопросик. У меня крышка просто откручивается. А на фото в инструкции, она держится на пластмасске. Это мне в магазине не доложили? Собственно, мелочь, конечно...
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    2.394
    Адрес:
    Россия
    Echo Z5 - триммерная головка/барабан для лески.
     
  9. StepaV
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    StepaV

    Участник

    StepaV

    Участник

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    Доброго времени суток. Подскажите плиз с какими ттх брать echo z5 для патриота 555? Диаметр и направление резьбы? Спасибо.
     
  10. Rodriges09
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    439

    Rodriges09

    Живу здесь

    Rodriges09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    439
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Головка триммерная (М10 х 1.25 мм; левая) для бензокос Z5 ECHO X047-000331
     
  11. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Скорее всего в баке крепления крышки, у меня соскочило крепление после 2 покосов, доставать не стал, так Со съемной крышкой удобнее заливать
     
  12. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Вот на этом видео, с 0:48 по 1:27 отлично видно новый ранцевый ремень Patriot.

    Отличные, широкие прошитые лямки. В отличие от штатного ремня, где они из какого-то уродского целлофана, узкие, и гуляют туда-сюда. Сзади пластиковый жёсткий элемент, для распределения нагрузки. Хорошо видно ближе к 1:25. Вместо кольца на штатном ремне. Спереди застёжка, а-ля Хускварна. Вместо кольца на штатном ремне, который (ремень) одевается через голову.

    Я написал в службу поддержки. Такой ремень стоит 1300 рублей. Есть в Московском СЦ. К сожалению, я не из Москвы. Как Вы думаете, стоит озаботится возможностью покупки данного ремня?

    Вроде выглядит неплохо.

    Из альтернатив вижу только сбрую Эхо в интернет-магазинах. Но он дороже, и там надо будет ответную часть на триммере колхозить. Штатная в разгрузку Эхо не подойдёт.

     
  13. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Узнал артикул для новой разгрузки Патриот: 001511133

    Поддержка уверяет, что можно заказать у любого дилера. Но цена может отличаться от цены в 1300 рублей.
     
  14. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Вчера первый раз попробовал свою PT 555, залил 300 г бензина, был тот же эффект, когда топливо закончилось.
    Это как же - всю жизнь смотреть, что бы не работать до полной выработки или это только во время обкатки опасно?
    Масло Husqwarna смешал 1:32, как в инструкции к мотокосе, а не как указано на масле - 1:50. Правильно или нет так делать?
    Сперва глохла на холостых, подкрутил холостой - не глохнет, но изрядно её трясёт. На сколько низкие обороты нужно ставить? У меня нет опыта работы с двухтактными двигателями.
    И косил на зафиксированном курке газа - можно так делать? Косил леской, сильно не нагружал.
     
  15. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Вообще для двухтактников принято разбавлять масло в пределах 1:25 – 1:50. Так что ИМХО ничего страшного не будет. Но опять же ИМХО, Хускварновское масло можно лить в меньшей пропорции, если не 1:50, то хотя бы 1:40. Излишнее масло это тоже не хорошо. Будет образовываться кокс, особенно на холостых оборотах.

    ИМХО нет. Двухтактники любят полный газ. Особенно наш Патриот. Он и так "низкооборотистый". По сравнению, скажем, с той же хуской.

    Нужно давать полный газ, и умеренную противонагрузку. Т. е. не лезть в заросли загущенной травы, бурьян и кустарники. После обкатки можно потихоньку эти ограничения снимать.