1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    Точно так же как у штиля. Сбрую надел, защелкнул. Завел тример, прицепил его на карабин. В чём проблема?
     
  2. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Нет, типа то кого
    xthysq властелин.jpg
    И не надо ха ха, там действительно такой ремень)
     
  3. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    Сделали мой день! XD
    Вам неповезло, это ремень не предназначен для работы с косой... или повезло.
     
  4. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    Вы точно его той стороной одели? :aga:
    Блин надо свою сбрую стирать и травы. :pioner:
     
  5. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Тахометр у меня давно- заказывал на али для ПЛМ.
    Если смесь переобогащена, то поможет прокрут двигателя без свечи при полностью открытой заслонке карбюратора-(полный газ) и выключенном зажигании. Я настраивал сам, прогрел двигатель, на максимум выпустил леску 3мм и дал полный газ. Удалось добиться 10000 оборотов в минуту. Здесь на форуме писали, что двигатель развивает 1.65квт при 7000об.мин, скорее всего так и есть, но все дело в том что двигатель развивает 10000 об. мин., а это еще прибавка к мощности. Может быть указана рабочая мощность при которой следует работать долговременно, а не пиковая - не рекомендуемая, все таки инструмент бытового класса и на всю железку не желательно. Я им косил в жару без перекура более получаса, пока не выкосил нужную территорию, без каких либо последствий. Триммер видимо набирает рабочую температуру и не перегревается, скорее всего двигатель расчитан на высокую рабочую температуру типа как на мотоцикле урал. После патриота пт555 брать триммер в 1.5л.с. нет желания хотя тот и профессионального класса - скорость кошения ни какого сравнения. Еще бы поработал по дольше, цены бы ему не было. Я его и купил из за скорости кошения, на работе много косьбы и мало времени на это.
     
  6. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    У меня пока не забивало, мне понравилось в ней: её не надо разбирать при заправке лески. Я в неё намотал 3мм леску, правда не много. Нож для обрезки лески я снял, если вдруг нечаянно много выпустится, то легко обратно можно намотать в катушку, я выпускаю по больше лески- мощи хватает и производительность возрастает.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.396

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.396
    Адрес:
    Россия
    10000 - это максимальные обороты двигателя без нагрузки.
    При 7000 наибольший и стабильный крутящий момент, поэтому этот пик и указан.
    Принудительно двигатель можно разогнать и до гораздо больших оборотов, это не секрет, при обычной регулировке карбюратора, - выше положенных, на которых двигатель работает не перегружаясь, иначе сгорит.
    Рабочая температура точно не как у "паразитов", градусов на 60-70 ниже, - примерно градусов 130-150 против паспортной рабочей ИМЗ 180-220 градусов.
     
    Последнее редактирование: 03.08.16
  8. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    До регулировки карбюратора двигатель развивал 7200 об. мин., завтра будет покос, проверю температуру инфракрасным термометром на штиле ФС130 и на своем патриоте. Крутящий момент всегда бывает раньше чем двигатель развивает максимальную мощность и чем раньше, тем двигатель приемистей. Двигатели мотокос среднефорсированные и рассчитаны на продолжительный цикл работы ,- фазы продувки и выпуска не рассчитаны на максимальную мощность, они больше рассчитаны на средние обороты и экономичность, в принципе можно повысить мощность этих двигателей но тогда крутящий момент уйдет к верхам и ещё - очень быстро будут ломаться все узлы косы они не выдержат увеличенной мощности. Кстати на штиле ФС130 от вибрации немеют пальцы на руках, на патриоте этого нет.
     
  9. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    А Вы намотку проверяли? Я пытался дважды намотать без разборки. И дважды леска моталась в один ручей, а не в два, как положено. Это может привести к запутыванию лески.
     
  10. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Извиняюсь за невежество: ПЛМ это что? Какой-то мотор? Можете кинуть ссылку на али? Если сочтут за рекламу, можно в личку. Спасибо.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.396

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.396
    Адрес:
    Россия
    Так и есть, об этом и было написано.
    Есть начало подъема момента, есть конец, есть стабильная максимальная середина. В тех данных указано какая максимальная мощность, при каких оборотах, с каким моментом.
    О полезных оборотах двигателя без "перекручивания" также было написано. Не обязательно, что после десяти тысяч у вас лесом пойдет только ЦПГ, - пойти туда же могут и подшипники, как коренные, так и ВГШ и НГШ.
    Любой двигатель можно запилить, изменив/подняв фазы, положив хрен на ресурс, либо, как в нашей теме, - дорегулировать карбюратором. Обо всем этом тут уже стопятьсот раз писалось для тех, кто не в курсе.
    Одного не понял, - ваша задача вернусь косу в чувства, или поднять мощность пожертвовав ресурсом?
     
  12. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Кстати, рекомендую всем заправить смазкой редуктор, на моем экземпляре вошло 10 кубиков, что считаю значительным количеством. скорее всего из коробки в редукторе очень мало смазки!
     
  13. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    Избыток смазки тоже вреден ЕМНИП.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    ПЛМ - подвесной лодочный мотор.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Можно ли в Патриоте использовать масло Штиль 1 к 50, если на двигателе написано 1 к 32. ? Обкатал свой Макскут 133 на этом масле где-то 1,5 часа косил не тяжелую траву. Через 5 дней стал его заводить и он завёлся только через 40 дёргов. Может я поршневую *посадил* ?