1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Я разбирал катушку и леска была намотана правильно, один минус у неё, она очень чувствительна к ударам и сбрасывает леску, нужна более жесткая пружина при косьбе по ухабам и рытвинам и ударам по всяким предметам. Вчера на территории объекта это меня достало - столько всяких сюрпризов в виде торчащих из земли остатков ж. б ., арматуры, проволоки - не видимых в траве, главное знаю что они есть но не помню где именно.

    ПЛМ- подвесной лодочный мотор, тахометр брал для правильного выбора винта.

    Магазин продавца моего тахометра не активен, но их было множество, главное отзывы покупателей.

    Тахометр я использовал лишь для определения оптимальной настройки карбюратора. Это необходимо для настройки топливной системы, и как следствие экономичной работы, я не преследую мысль о работе на максимальной мощности, ведь на максимальной мощности работать не возможно, она избыточна - я проверил, после настройки карбюратора двигатель развивает запредельные обороты даже при выпуски лески в 50 см без нагрузки, косить не возможно. Я кошу на средних оборотах при выпуске лески примерно в 50 см., конечно всё примерно, меньше выпускать - плохо настраивать обороты двигателя - норовит превысить разумные пределы, определяю на слух. Появилась мысль подключить тахометр и проверить себя, может я перестраховываюсь, но неприятно слушать. Если поставить нож ограничитель, будет постоянный перекрут, я уже пробовал - двигатель работает без нагрузки. Как говорится поживем увидим сколько Патриот проживет, пока меня устраивает, косил 2 дня - вчера больше 10 соток и сегодня примерно так же. Всего съел больше 3 литров смеси 1-30, не дымит вообще, не большая вонь есть если ветер в спину - ни куда не денешься 2-тактный. Большой расход из за окашивания оборудования на работе и кустов, яблонь и. т. д. на участке. Про температуру двигателя, замерил при работающем - 191 градус, при заглушенном 204 градуса. Засада в том, что я проверил термометр дома и он показал 77 градусов, оказалось в фаренгейтах. Теперь не ясно когда сбилась настройка термометра - до или после замера, я не обратил тогда внимание. Проверю ещё раз. Самое главное не было признаков перегрева - цокания: детонации и прихватов, двигатель не терял мощности, я не глушил до заправки.

    Про смазку- набил до упора в редуктор и при работе выперло через опорный подшипник наружу, видимо лишка, с завода была синяя смазка, набил штилевской редукторной смазкой; приводной вал на подшипниках, проверил сразу, смазал шлицы на обоих концах вала. Воздушный фильтр смешной - выкинул и поставил из мелкопористого поролона от седушки, очень плотный и толстый, дышит хорошо, заметно как пыль оседает с наружи, внутри чистый. Неудобняк: курок газа - очень тугой, давлю двумя пальцами, настраивать обороты не айс: вроде мало, еще надавлю и взревёт как потерпевший - тренируюсь, смазка дроссельной заслонки не помогает: нужен перенос тросика привода на больший радиус - тугая пружина возвратки и зачем такую сделали. Иглу ГТС не трогал вроде нет нужды, после регулировки холостые великоваты и смесь на холостых как бы обедненная, пока решил оставить как есть - примерно 4000об.м. - меньше не сделать, заслонка закрыта полностью, холостые для меня не так важны. Вроде ответил всем .
     
  2. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Посмотрел таблицу цельсий - фаренгейт, получается если замер был фаренгейтах то меньше 100 по цельсию, а это не реально - двигатель пышет жаром. Видимо двигатель имеет рабочую температуру около 200 по цельсию, что и не удивительно - поршневая прослаблена и скорее всего специально, что бы не было прихватов. На ПЛМ напротив поршень сидит очень плотно - без люфта в цилиндре и при отказе помпы или засорении системы охлаждения прихватывает очень быстро, только успеваешь сбросить газ, у меня это происходило не единожды, правда без серьёзных последствий - после остывания и очистки заборника от травы мотор заводится и едет без потери мощности (нептун 23), бывало по два - три раза за рыбалку, может быть просто мотор не убиваемый - СССР. Цилиндр патриота имеет хромовое покрытие, хорошо это или нет не знаю. У меня есть пила патриот 4518 с 2006 года, компрессия лучше чем была на новой, может быть из за нагара. Самое главное у неё гильза цилиндра чугун, сейчас видимо экономят .
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Россия
    "поршневая прослаблена и скорее всего специально, что бы не было прихватов"
     

    Вложения:

    • H6z-G13OAMs.jpg
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это китайское изделие решило исправиться. Сегодня завёлся с 10 дёрга. Поработал ещё с часик. Мелкое обкашивание вокруг дома оно не любит. Реакция на газ медленная, сцепление смыкается уже при серьёзных оборотах. В режиме газ - нажал-отпустил-нажал заметно нагрелся картер сцепления. Такой режим не для этого триммера. Не хватает ему мягкости в работе и быстрой отзывчивости на курок газа. Это в сравнении с Хитачи 27. У неё движок Киоритц реагирует моментально. Но и цена другая.
     
  5. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Говорят, что если не реагирует на быстро на газ, то причина может в богатой смеси, мотор как бы захлебывается при быстром открытые заслонки
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Россия
    Наоборот, - при бедной.
    При резком подъеме дросселя первостепенно происходит большая подача воздуха, при этом на бедной смеси двигатель либо глохнет, либо стремится к этому, по причине дальнейшего переобеднения топливной смеси.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Каких-либо провалов или стремления заглохнуть я на нём не заметил. Просто сцепление схватывает очень поздно. Катушка начинает крутиться при нажатии гашетки на половину хода. Где-то 40% от максимальных оборотов. И от этого идёт запаздывание в работе. Отсюда и нагрев сцепления. Этот триммер любит свободное пространство. Нажал и маши.)
     
  8. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    При переобогащенной смеси мотор дымит из за несгорания масла, он не глохнет при открытии заслонки в карбюраторе - он троит.
    Индикатор настройки карбюратора - (топливной смеси) - свеча зажигания. Кирпичный цвет нагара на электродах свечи, признак правильной регулировки карбюратора, светло серый - бедная смесь: ни в коем случае не допускать, повышенный износ из за недостатка масла на сопряженных деталях, выход из строя триммера. Темный нагар и до черного - признак переобогащения смеси, не полное сгорание топлива, перерасход топлива, отложение нагара, потеря мощности, как следствие перегрев двигателя, сокращение срока службы. Причины провалов при наборе оборотов двигателя могут быть разные: не прогретый двигатель слишком маленькие холостые обороты - рекомендуемые 3000 об. мин., низкое положение топливной иглы, (на моторах бензотриммеров она есть), не правильная регулировка топливного винта - лучше настраивать по тахометру. "Не правильная" свеча - меньше 7 по калильному числу по западной технологии. Неправильный зазор на электродах свечи - больше положенного. По правде говоря причин много и нужно разбираться индивидуально, самое простое немного выкрутить топливный винт, но без фанатизма, потом начать закручивать. и проверять до начала появления провалов. Провалы на холодном двигателе должны быть при полностью открытой заслонке обогащения смеси для холодного двигателя, при прогреве они пропадают, если нет то немного выкрутить винт качества смеси. Регулировать положение топливной иглы я бы не советовал если нет понятия в этом.
     
  9. Fixator
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    Fixator

    Участник

    Fixator

    Участник

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Попробовал свой pt 555
    все вроде хорошо.
    Особо не нагружал, по ощущениям не слабее штиля fs-100
    Но бензин пьет как угорелая, в два раза больше примерно.

    Использовал плечевой ремерь от штиля.

    Посмотрим как заведется через две недели
     
  10. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Лучше сразу до работ сменить поролончик в воздушном фильтре, он там "для того что бы был". функцию очистки воздуха не выполняет. Нужно вырезать из мелкопористого поролона кольцо толще и выше установленного. Потребуется регулировка карбюратора: дайте средние - рабочие обороты и очень медленно закручивайте топливный винт до получения максимальных оборотов. Если после увеличения оборотов они вновь начнут падать, то выверните винт обратно до получения максимальных оборотов. Настройка производится только на прогретом до рабочей температуре двигателя. Лучше сначала немного покосить; вы почувствуете разницу до и после настройки, ФС 100 и рядом не валялся, особенно при косьбе густого чапарыжника. Расход топлива по времени работы будет больше, а по проделанной работе при косьбе чапарыжника думаю больше не чем у фс100 не будет. Конечно такие участки косить лучше ножом, но если не знаешь - что и где там валяется или торчит из земли, лучше леска 3мм - без последствий. После 2-3 баков обороты должны увеличится, отрегулировать винтом регулировки оборотов ХХ, можно еще раз отрегулировать качество смеси. Если вам всё это не в новинку, то извиняйте .
     
  11. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Такая же ситуация, может быть пружины жестковаты.
     
  12. Fixator
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    Fixator

    Участник

    Fixator

    Участник

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    а как мне найти этот регулировочный винт?
    я никогда не регулировал кабрюратор
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Россия
    Не нужно ничего крутить.
    Поработайте пару часов в динамике.
    После остывания двигателя осмотрите свечу зажигания на предмет цвета нагара на электродах и тепловом конусе. Если нагар в норме, - лезеть никуда не стоит.
    Расход у него приличный, это да.
     
  14. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Так-так. Очень интересно.

    Вот смотрите я тут порассуждаю, у меня свеча чёрная, и вообще триммер не заводился, по причине окалины на свече. Описывал в неисправностях триммера. Надо смесь обеднять, однозначно. Итого, для начала надо найти поролон, и запихнуть его в фильтр.

    Только подскажите пожалуйста, где взять мелкопористый? У меня есть кусок, но там поры здоровенные.

    Этот поролон по идее сделает смесь ещё богаче.

    Придётся крутить винт качества смеси по часовой стрелке для обеднения.

    Как думаете, в моём случае этого будет достаточно, или всё же какие-либо проблемы с игольчатым клапаном?

    И, как я понял, игла это как бы винт количества смеси, от него зависят рабочие обороты.

    Я так и не понял, какая частота оптимальна для нашего двигателя?
     
  15. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    164446013_w200_h200_img_3414_enl.jpg

    Вот он. Для обеднения крутить по часовой стрелке. Я тут изучал матчасть, по причине незаводки триммера. Но пока ещё ничего не крутил. Боюсь. А так же боюсь, что вдруг дело этим винтом не ограничится? И придётся ещё иглу с седельным клапаном ревизии подвергать.