1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @2medic, зайдите в любой магазин мото техники, везде продается специальные фильтрующие элементы из поролона. Они листами. Лист около 200 р. 20х30 см вроде. Можно много нарезать, хватит надолго. Этот поролон маслобензостойкий.
     
  2. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Я взял поролон от седушки, он очень мелкопористый, косил с пылью - было очень сухо, после косьбы специально снял фильтр. С наружи был покрыт пылью, внутри нет и следа пыли. Настраивал карбюратор после установки самодельного фильтрующего элемента. Двигатель не потерял мощности и оборотов, но подачу топлива винтом пришлось убавить. Топливную иглу не трогал так как смесь не переобогащена - двигатель не дымит, не троит, и смесь не пере обеднена: отсутствует калильное зажигание и детонация, нет провалов при наборе оборотов. Топливная игла Это элемент главной дозирующей системы карбюратора и её функция поддерживать оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливной смеси на различных режимах работы двигателя, исключая холостые обороты и полный газ, там приготовление смеси зависит от проходного сечения жиклеров и калиброванных отверстий данного карбюратора. Оптимальные рабочие обороты примерно 7000 в минуту, это не полный газ, обороты холостого хода где то 3000. Окалина на свече бывает от несоответствия рабочих температур двигателя и свечи, черный нагар может быть из за неисправной свечи. Можно попробовать поставить заведомо исправную - типа с бензопилы, вроде калильное число одинаково у обеих.
     
  3. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Кто-нибудь подскажет инструкцию по смазке вала (которые штанге) коса PT555?
     
  4. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    У вала можно смазать шлицевые концы. Что бы достать вал, нужно снять редуктор - 2 болта крепления и болт фиксатор посередине редуктора. Я смазал штилевской смазкой для редуктора.
     
  5. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    А те вставки которые внутри штанги и центрируют вал, они не выпадут во врем разборки?
     
  6. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    Второй раз срывает клепку на месте крепления защитного кожуха к штанге РТ 4355. Хрень какая-то.
     
  7. казаков
    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167

    казаков

    Участник

    казаков

    Участник

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    167
    Ни чего не выпало, достал и вставил обратно без проблем. Вал по моему опирается на подшипники .
     
  8. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    В воскресенье смазал вал. Оказывается ничего сложного нет.
    1) Отцепляем штангу с кожухом корзины сцепления от двигателя.
    2) Снимаем кожух корзины сцепления с штанги
    3) Достаем вал из штанги.
    IMAG0632[1].jpg IMAG0631[1].jpg IMAG0633[1].jpg
     
  9. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    А на чем он стоит из чего шайбы в штанге?
     
  10. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Походу подшибники, особо не разглядвал и не тормошил, но вроде в штанге все фиксировано.
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Разбирал Сангарден, еще итальянский. Там вал крутился в бронзовых втулках, запрессованных в резиновые виброопоры. Не думаю, что конструкции сильно отличаются. Подшипники надо впрессовывать в трубу и обеспечить их соосность, а это сложно с технологической точки зрения.
    Если только, такие же виброопоры, но диаметр штанги маловат.
     
  12. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    Четвертый разсворачиваю клепку крепления щитка к штанге. Чапыжник даром не проходит.
    Заодно насмерть убил нож с одной стороны об старые пеньки.
     
  13. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    Немного фоток триммера после косьбы чапыжника. Нож пострадал об старые ивовые и березовые пеньки. Камней там не было.
    DSC07494.JPG

    В общем в инструкции не написано, но защитную резиновую юбку с ножом для обрезки лески когда косите кусты нужно снимать, иначе будет вот так.
    DSC07495.JPG DSC07498.JPG DSC07499.JPG
    За нож для лески постоянно цепляются пеньки и вырывают защиту.

    Из редуктора надавило море смазки. В редукторе с завода жижа синего цвета а рекомендованная производителем редукторная смазка патриот темно-серая. Они чем-то отличаются?
     
  14. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Keyman, На MTD в инструкции написано снять защитный кожух для работы с ножом. И даже на картиночке показана работа с ножом без кожуха.
     
  15. Keyman
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Keyman

    Все врут. Я тоже.

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    5.998
    Благодарности:
    10.147
    Адрес:
    Ярославль
    Собсна инструкция по ножу патриота
    Безымянный.jpg

    Для сравнения при установке лески
    Безымянный1.jpg

    Инструкция к Патриоту получает премию "самая бестолковая инструкция года"! :)]