1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. vasilich04
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vasilich04

    Участник

    vasilich04

    Участник

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Ребят, нужна помощь кто в теме по бенз. триммерам PATRIOT.
    Приобрёл т IMG_20170708_192723.jpg риммер бензиновый PATRIOT PT4355 Imperial.
    Стал собирать штангу и нижний редуктор не совпал параллельно центру двигателя, т. е. если триммер положить на пол, то редуктор "смотрит" вправо. Центровочные болты совмещены с заводскими отверстиями. Как смог описАл проблему. Это брак или так и должно быть. Фото прикладываю.
     
  2. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Здравствуйте! После приключений с сапуном (Сообщение #443), я его шурупиком расковырял, а воздушный фильтр промыл. И вот теперь коса глохнет на холостых. Но ощущение такое, что глохнет она не от падения оборотов ниже плинтуса, а по какой-то иной причине, так как на слух чувствуется, что глохнет она на довольно высоких оборотах. Предполагаю, что или карбюратор нужно регулировать или какая-то беда с подачей топлива?
     
  3. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    @Alex1305, покупайте патриот, вам виднее. Пишешь стараешься, а потом опять патриот и опять эти китайские 3 лошади всплывают через 2 страницы. Маркетологи не зря свой хлеб едят. Зачем покупать технику этого производителя, если он изначально врет характеристиках для увеличения продаж?
    @GA-EV3, а подкручивать винт не пробовал которые холостые регулирует? Еще бывает раскручивается держатель тросика который прикручен к карбюратору
     
  4. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    @vasilich04, так быть не должно, как у вас на фото. может быть соединение штанги не правильно прикрутили?
     
  5. Рома-Калуга
    Регистрация:
    22.11.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    163

    Рома-Калуга

    Живу здесь

    Рома-Калуга

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    163
    могу конечно ошибаться, но думаю, что просто надо сам редуктор переставить на 1-2 зуба. И проблема решиться должна. Скорее всего наши друзья из поднебесной в четвертую смену работать остались.)
     
  6. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Да пока ничего не пробовал, так как впечатления мои заставляют подозревать, что дело не в малых оборотах - глохнет коса при достаточно больших на слух оборотах и как бы резко обрываясь.
    Держатель в порядке.
     
  7. pdminty
    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    304

    pdminty

    Живу здесь

    pdminty

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Электросталь
    Имеется patriot 3045 (если мне память не изменяет)
    покупал в 2010-м
    в 2014-м поломалась катушка стартера (правильно вроде?), за веревку дерг-дерг, а она перестала заматываться обратно
    не нашел на замену, разобрал, крайний кусок пружины (с изгибом, чтобы зацепиться за корпус) отвалился
    нагрел на газу оставшийся конец пружины и выгнул пассатижами так же, работает по сей день, тачку заводит... писал тут https://www.forumhouse.ru/posts/9580708/

    но проблема в другом, крышка бензобака, лопнула сволочь еще в 2015-м... никак не мог найти замену...
    забил, взял какую то пробку от жидкого порошка или кондиционера, горловину изолентой обмотал, поставил эту пробку, еще изолентой обмотал, протеков нет
    в 15-м и прошлом году так и косил

    в это году какая-то херня началась...
    заводится, на холостых работает, как газу прибавишь, чтобы траву скосить, секунд 20-40 косит, потом падают обороты, когда на курок жмешь, и глохнет...
    топлива чуток подкачаешь, заведешь, обороты бешеные, опять секунд 30 покосишь и опять падают обороты, когда на курок жмешь, и глохнет
    в баке разряжение создается

    фильтр топливный попытался промыть-продуть, не помогло
    больше ничего не делал, не чистил ни разу...

    видимо крышка нормальная нужна, чтобы разряжение в баке не создавалось?
     
    Последнее редактирование: 11.07.17
  8. Рома-Калуга
    Регистрация:
    22.11.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    163

    Рома-Калуга

    Живу здесь

    Рома-Калуга

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    163
    Достаточно эту закрутить наполовину. Ну а по уму- да, крышка конечно нужна, но вот какого качества она будет?
     
  9. gkjghlgl
    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    227

    gkjghlgl

    Живу здесь

    gkjghlgl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    227
    Вот не надо сказок. Кошу Патриотом 3-й год и ни за какими з/ч не бегаю
     
  10. gkjghlgl
    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    227

    gkjghlgl

    Живу здесь

    gkjghlgl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    227
    маленькое отверстие проделайте в самодельной крышке.
    Вы правильно написали про разряжение.
    Я так по началу с родной крышкой голову поломал первоначально пока не сообразил что забилось это самое отверстие.
     
  11. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    @pdminty, ответил в соседней теме, но здесь напишу подробнее.
    Крышка там хитрая, не такая как на всех обычных китайцах, видимо срисовали с какогото бренда. В отличии от остальных китайцев у нее нет отверстия в центре и резинового клапана, для подсоса воздуха из атмосферы. А есть прокладка хитрая (в центре в виде пипки порыстый плотный материал, котрый и служит клапаном) которая не пропускает бензин наружу, но пропукает воздух в бак по резьбе. Любые изменния геометрии крышки приведут к потери герметичности, и подтекам бензина.
     
  12. pdminty
    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    304

    pdminty

    Живу здесь

    pdminty

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Электросталь
    Если я проделаю отверстие в крышке, бензин будет течь, особенно, когда полный бак
     
  13. gkjghlgl
    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    227

    gkjghlgl

    Живу здесь

    gkjghlgl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    227
    Посмотрю в выходные. Но точно помню что продувал отверстие в крышке
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Посмотрите бачки от Сангарденов, Лесников, Красных звезд и других однобугельных моторов. Они все одинаковые.
     
  15. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Люди, а такое масло нормально будет в 3355 ?
    ТОТАЧИ.jpg
    Рекомендовано для 2-тактных двигателей садовой техники: триммеров, газонокосилок, мотокультиваторов, снегоуборочных машин и цепных пил. • Разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением, поддерживает систему смазки с пропорцией топливо-масло от 25:1 до 150:1.
     

    Вложения: