1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. alik_k23
    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    alik_k23

    Новичок

    alik_k23

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день. Ребят, подскажите пожалуйста, взял себе PATRIOT T 556 Imperial, какая катушка к нему подойдет, спасибо.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  3. alik_k23
    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    alik_k23

    Новичок

    alik_k23

    Новичок

    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Огромное спасибо!
     
  4. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
  5. Skipper85
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15

    Skipper85

    Живу здесь

    Skipper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Купил 4555, после пару газов начинает крутиться шпуля на холостых, пружина в норме. Кто сталкивался?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Болт, верхний на карбюраторе (упор заслонки), без пружинки который, покрутите.
     
  7. Alex1305
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162

    Alex1305

    Живу здесь

    Alex1305

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Опередил. тоже хотел подсказать. Регулирует первоначальный угол открытия дросселя (заслонки)-при откручивании немного снижает ХХ.
    Еще, как вариант-тросик после газа не до конца возвращается и заслонка остается приоткрытой на больший угол. Попробуйте сначала рукой вернуть газ на место или на карбюраторе место крепления тросика вернуть. Если будет заслонка возвращаться-смазать жидкой смазкой тросик и оболочку изнутри
     
  8. Skipper85
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15

    Skipper85

    Живу здесь

    Skipper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Буду пробовать.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Кто-нить из сервисменов! Снял сегодня на своем ПатриотТ545ПРо карбюратор-прочистить .коса новая -полтора месяца..Так вот-карбюратор уж очень простенький-сравниваю с прошлым Хускварной 128..Коса работает нормально. но чИгото не хватает. или макс оборотов и хрен её знает -сравниваю с Хуской128 и Штиль 450. Может быть. что карбюратор такой простой? и надо заменить на более продвинутый. наверняка аналоги "Брендовые" должны быть. или впоследствии заменить полностью двигатель на что-то не китайское. понимаю. что несу почти бред. Но...может получится её родимую оттюнинговать! :hello:Всем удачи! :hndshk:
     
  10. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Без тахометра лучше не начинать. Из наблюдений - после 8- го бачка снизился аппетит примерно вполовину, тоже хотел смесь обеднить обороты повысить, но прошла обкатка, перешёл на Штиль Ультра 1/50 и субъективно все прошло, оборотов хватает - движка действительно поёт. Поэтому ещё раз убеждаюсь что для лучшей работы нужна смесь строго по рекомендации изготовителя масла (и видимо желательно лучшего из наличия) тогда имеем отличную тягу, обороты и отсутствие вибрации и нагара. Попытка обогатить смесь на второй косе привела к конской вибрации, а обеднение к тому что стала заводится на холодную только на полный газ
     
    Последнее редактирование: 12.08.17
  11. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Для контраста поработайте какой нибудь пукалкой 25 кубовой и все пройдёт. Или если движка всё равно на выброс задерите ей обороты по самый небалуй. Ещё вариант карбюратор от более кубатурной модели и это- фильтр "нулевик" :)
     
    Последнее редактирование: 12.08.17
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Пусть работает...и так..чуток нижний винт подкрутил. жужжит. как ночная фея...расход .действительно немного упал..еще раз провел осмотр-всё в поряде..нагара нет..масло Хускварна. 1 к 40 ..
     
  13. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    1/50 и я думаю будет счастье. На сангардене вчера снял глушитель посмотрел кольца поршень - все как новое, а он ведь у меня масла больше чем 1/50 ни разу не видел за 10 лет
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Аналогично.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Кто подскажет. макс обороты на редукторе Патриот545 и можно ли воткнуть более скоростной редуктор? Ну не хватает мне оборотов (на уши)...пока я по опыту
    ttrtt не стал его форсировать...