1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть вариант увеличить угловую скорость увеличением отпуска (диаметром) лески через перенос щитка. Думаю 50 см. будет за глаза, мощности должно хватить. "Свист" появится:|:. Может действительно промерить для начала обороты тахометром?
     
    Последнее редактирование: 13.08.17
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    не хватает леска начинает трепыхаться.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я вообще пользуюсь щитком без ножа (сильно экономит леску) и чаще кошу более длинной леской, чем бы было с ножом. Но это только на ухоженных газонах. При хорошей траве с длинной леской мотор уже не тянет. Как и с короткой.)
     
  4. smkubin
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    smkubin

    Участник

    smkubin

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Такая же коса (4355), такое же смещение. Год пользовался и даже не замечал, пока не полез менять катушку.

    + вопрос к публике:
    Когда снимал катушку, похоже, утратил военным методом втулку, что должна стоять под защитным фланцем на нижнем редукторе. Точнее, думаю что она там должна быть, потому что теперь при закручивании катушки фланец ложится на корпус редуктора и ничего не крутится.
    Подтвердите, пожалуйста, что она там должна быть? А может и померять ее удастся?
    Или был такой же опыт и удалось подобрать из чего-то подручного?

    Каталожный номер ее нашел (8330-903103-0000010), но патриотовские сервисы везти отказываются и предлагают редуктор в сборе.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  6. smkubin
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    smkubin

    Участник

    smkubin

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    @smkubin,
    Спрашивал - отвечаю.
    На многих триммерах патриот на редукторе под фланцем есть отдельная втулка. Почему ее не выполняют одной деталью с фланцем, как другие китайцы - не понятно, видимо чтобы олухи типа меня ее теряли.
    Внутренний диаметр ее должен быть от 12.5 до 14мм, внешний - 14-16мм. Высота - 15-16мм. Особой нагрузки она не несет.
    В запчастях найти не реально, поиск по каталожке ничего не дает.
    В полевых условиях выполняется из обрезка трубки анкера M16, например.
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Она запирает внутренню обойму подшипника. Деталь нужная.
     
  8. 8OT8OT
    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    8OT8OT

    Участник

    8OT8OT

    Участник

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Надо ли смазывать вал в штанге, и если да, то какой смазкой, и как часто (Patriot PT 5555 ES Country)?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, надо. Подобной, что и редуктор- с молибденом, только не ЕР-0, а ЕР-2. На практике литолом можно. Х. з. как часто? Примерно раз в 16-20 часов.
    Я на своем мажу чаще. На моем теперешнем триммере есть какие то проблемы с этим. Я слежу за температурой трубы.
     
  10. 8OT8OT
    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    8OT8OT

    Участник

    8OT8OT

    Участник

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    Если там подшипники скольжения, то подойдет ли графитовая смазка в целях увеличения времени между смазками, так как графит долго работает и сложно вымывается.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Там втулки. Говорят железные. Чистая графитка не подойдет ни для подшипников, ни для втулок.
    http://mapsol.ru/графитовая-смазка
    Тогда уже лучше просто смазку для подшипников качения (шариковых\роликовых).
     
  12. 8OT8OT
    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9

    8OT8OT

    Участник

    8OT8OT

    Участник

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    9
    И чем графит хуже, если железо? Кстати ссылка вирусная, антивируссник не дает перейти.
     
    Последнее редактирование: 21.08.17
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Что называется- смазка для сопряжений с малым моментом сдвига. Т. е. если сопряжение крутится одно в другом, то смазка кончается (пропадает). Поэтому применяется, в таких случаях, только как добавка (%) к основной смазке.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Разобрал штангу на своём Патриот545.смазывал синей немецкой смазкой (покупал давно 5-литровую банку) еще осталась на штанге немного- вообщем доволен!..Помазал опять и собрал. теперь тОко перед зимней консервацией буду мазать штангу и редуктор.
     
  15. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    да-да, фигню китайцы подсунули!
    срочно в магаз, покупать форсунки прямого впрыска и ЭБУ!
    а сцепление? коробки вообще нет! это смех какой-то, должно быть DSG!
    еще рюкзак в комплекте, чтоб аккум туда положить)
    :)]
    XXI век, как жить без коммонрэйла? :faq: