1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @andreyarz, в норме, вокруг оси штанги, двигатель должен немного шевелиться, а если пошел поперечный люфт, то демпфер под замену.
     
  2. andreyarz
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5

    andreyarz

    Живу здесь

    andreyarz

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Арзамас
    спасибо. в общем если положить триммер на землю (в одной точке он опирается на двигатель, а в другой- на защитный кожух), то люфт этот можно определить приподняв место соединения штанги со сцеплением (прям в месте резинового кольца), и обратно опустив, и так немного вниз-вверх и чувствуется этот люфт. Это стало быть поперечный люфт? И реально этот демпфер (не факт, что его вообще такой найдешь где-то) заменить самому и есть ли смысл, если за неделю работы он уже износился?
     
  3. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @andreyarz, правильнее всетаки называть его амортизатором, чаще он взаимозаменяем на многих китайских бензокосах, но нужно учитывать при покупке диаметр штанги. стоимость его колеблется от 160 до 200 руб.
     
  4. andreyarz
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5

    andreyarz

    Живу здесь

    andreyarz

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Арзамас
    @Я сват,
    спасибо! Триммер на гарантии, откосил всего неделю, даже участок еще не докосил. Тащить в сервис- это на месяц как минимум, мне сказали, что этот амортизатор не факт, что вообще найдут, а если и закажут, то весьма долго. Проще смириться и забить на этот люфт- на работоспособность это я полагаю мало сказывается?
     
  5. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    В теории, несоосность возникающая в результате износа амортизатора, должна повлиять на продолжительность службы сцепления, но на практике с износом амортизатора обращаются в сервис лишь только тогда, когда двигатель начинает съезжать со штанги, тем самым прекращая вращение режущего оборудования.
     
  6. ab131769
    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    61

    ab131769

    Живу здесь

    ab131769

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Пользуюсь триммером второй сезон Patriot PT 3355, очень доволен. Участок 15 соток + по периметру.
    Первый раз обкосил бурьян выше человеческого роста ножом за несколько дней, а в этом году уже молодую траву леской.
    У меня вопрос, какую катушку взять на замену т. к. родная часто "заедает" не выходит леска. Также прошу пояснить по поводу постукивания для выпуска лески (как правильно и на каких оборотах), это мой первый триммер.
     
  7. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Проверьте правильность намотки лески (направление намотки - против вращения головки, перекручивание). Может заедать из за спекания лески в катушке.
    Выпуск лески - на максимальных оборотах.
     
  8. andreyarz
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5

    andreyarz

    Живу здесь

    andreyarz

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Арзамас
    у меня тоже этот производитель. Там в катушке под кнопку, на которую нажимаешь и раскручиваешь леску, набивается земля. Лично сам не вижу смысла тратить лишние деньги на новую катушку. Проще по-быстрой разобрать, вычистить и собрать.
     
  9. ab131769
    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    61

    ab131769

    Живу здесь

    ab131769

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.14
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Родная леска жесткая действительна запутывалась (закусывалась верхним рядом), новую купил более мягкую звездочку накручивал по 1,5 м и как вы ранее написали, но почему то леска заедает (с пристукиванием о ногу руками не вытянешь) приходится слегка открутить катушку и вытянуть леску.
     
  10. АнтонSamara
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    АнтонSamara

    Живу здесь

    АнтонSamara

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Вчера приобрел Патриот РТ555. попробовать в работе помешал дождь. ждать будем-с.
     
  11. Crashtestov
    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    67

    Crashtestov

    Живу здесь

    Crashtestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    67
    Добавлю: купил в июне Patriot 4355, радовался его моще недолго-так как он реально мощный, то я косил им тонкий и не очень ивняк. И в один прекрасный момент при сброшенном газе я натыкаюсь на осину и даю газа... Короче провернуло место стыка штанг сразу. Сервис, экспертиза, возврат. Но я почитал немного про китайцев, оказалось они еще в 2014 году этот узел исправили и теперь продают как P4355 imperial. Вчера скосил заброшенный наглухо участок до земли за пару часов и никаких намеков на усталость мою и косы. Свечек купил за 50р сразу и никаких проблем. Масло лью AEG, не дымит. Посмотрим как пойдет, но особой разницы между штилем не вижу, только качество материалов. Года через 3 китай догонит их.
     
  12. Aндpeй
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Aндpeй

    Новичок

    Aндpeй

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Брянская обл.
    PT 555, два месяца, работает) заводится с полпинка, не легкий, вибрирует, тарахтит, жрет бенз.,шпуля забивается и леску подает плохо, умрет сменю, нож рубит, с диском это пила, деревца в 2-а пальца легко, заявленные 3 китайские лошади это скорее около 1.5 русских, сбруя пока держит, наплечные лямки жесткие, натирают если в майке), за цену и с моими площадями для косьбы нормальный вариант.
     
  13. АнтонSamara
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    АнтонSamara

    Живу здесь

    АнтонSamara

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Наконец-то покосил 555-ым, впечатления двоякие, косит хорошо и ножом и диском. леской не пробовал. заводится хорошо. но вибрация очень сильная и тяжеловатый. ну думаю для моих 8 соток пойдет.
     
  14. Crashtestov
    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    67

    Crashtestov

    Живу здесь

    Crashtestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    67
    Отрегулируйте карб чтоб вибрации меньше было. Видимо бенза много.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Про какие вибрации Вы все время упоминаете? Нет там никаких особых вибраций, если триммер исправен. Мелкая есть. От нее без привычки могут руки неметь. Но это обыкновенная вибрация, незаметная.
    Реальная вибрация появляется от несбалансированного инструмента=режущей части. Попробуйте погазовать без режущей части, чтоб понять, где вина.
    Возможно надо просто отрегулировать смесь болтом на карбюраторе?