1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. GA-EV3
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33

    GA-EV3

    Живу здесь

    GA-EV3

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    33
    Взять с собой образец, а то они немножко разные.
    http://bolgarka.in.ua/zapchasti-dlja-benzokos/katushki-zazhiganija-benzokos/

    А что там по зазору? Может с этого нужно начинать?
     
  2. ZIgor40
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    ZIgor40

    Участник

    ZIgor40

    Участник

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Обнинск Калужской
    Зазор регулируется в пределах 1-1,5 мм, будете снимать, поймёте.
     
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    Не путайте человека. Зазор 0,4мм, как ранее сказал Sal _exx.
     
  4. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.991
    Благодарности:
    5.115

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.991
    Благодарности:
    5.115
    Адрес:
    Не москва
    На ютуб понравился способ регулировки зазора с помощью бутылки от колы.
     
  5. ZIgor40
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    ZIgor40

    Участник

    ZIgor40

    Участник

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Обнинск Калужской
    Я не путаю, я писал про зазор в отверстиях для крепления, когда снимал, а потом ставил катушку то сначала зажал вал, так, что он не крутился, потом ослабил болты и приподнял катушку, до момента как вал стал крутиться, там люфт в отверстиях для болтов порядка 1,5 мм.
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Катушка зажигания китайского триммера
     
  7. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Ура, от китайцев пришли трубки с резинкой для бензобака. Теперь всё ОК, ну кроме того, что я ради интересу решил в карбюратор залезть. Карбюратор за три года чистенький. Хотел игольчатый клапан ревизии подвергнуть. Но сорвал шлицы у винта, крепящего иглу. Собрал карбюратор обратно, продолжаю косить прямо так.
     
  8. vrv12
    Регистрация:
    07.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    vrv12

    Новичок

    vrv12

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день всем!
    Может кто сталкивался... При нажатии на газ, глохнет и больше не заводится.
    Заводится только если выкрутить свечу протереть ее. После этого стартует как новенький. Топливная смесь готовится в пропорции 1:32 (масло газпром мото 2т).
    Что посоветуете ? Сам думаю попробовать заменить штатную свечу.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Сделайте вот так

    Потом вот так
    Засуньте триммер в воду на глубину 20-30 см с нормально выпущенной леской, дайте полный газ и болтом качества, на котором пружинка, накрутите столько (это где то около 2х оборотов винта), чтоб мотор крутился максимально быстро. Крутите медленно и отловите лучший момент. Может поможет.
    https://www.youtube.com/watch?v=ODaVr5_dspE
     
    Последнее редактирование: 24.07.18
  10. Alexandr19rus
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    305

    Alexandr19rus

    Живу здесь

    Alexandr19rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Абакан
    Купил вчера себе PATRIOT PT 4555ES Country. Плюс масло к нему Sthil HP красное. Пока не собирал в кучу. В связи с этим вопрос по редуктору имеет смысл при закладке масла промыть от старого (китайского) и заложить полностью нормальное (правда пока его еще не купил), то же самое и со штангой? Сегодня зайду к дилерам Хускварны у них наверное есть. Вопрос возник по аналогии с велосипедными педалями. при покупке крутились кое как, разобрал промыл (смазка была какая то липкая), заложил литол для шрусов, теперь крутятся как надо легко.
    И изъезженный вопрос по маслу. На обкатку какая пропорция ? сколько бачков израсходовать? И потом как лучше как производитель рекомендует 1:32 или как на банке 1:50?
     
  11. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.991
    Благодарности:
    5.115

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.991
    Благодарности:
    5.115
    Адрес:
    Не москва
    @Alexandr19rus, у меня такой же. В редукторе была абсолютно нормальная смазка по цвету что то типа фиола. Штангу смазывал сам по принципу хуже не будет. Реально вряд смазка попадет с штанги в подшипники. Может хоть как антикор сработает.
    Про пропорции масла и правда баян.

    Штатный диск для сена (большой круг и 4 ушка) оказался очень маленьким и неэффективным. Зато очень тихим и чистым, ошметки травы абсолютно не летят. По борщевику и крапиве отличный диск. Для травы надо что то более злое.

    Леска штатная фуфло полное, годится только на период обкатки. Отлично подошла леска patriot starline 3мм.
     
  12. Alexandr19rus
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    305

    Alexandr19rus

    Живу здесь

    Alexandr19rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Абакан
    Заходил к оф диллеру Хускварны и Штиля по маслу они сказали что рекомендуют мешать на литр бенза 30 мл масла. Типа бенз в России не очень. По смазке для редуктора взял Oregon Grease специальная, сервисмэны порекомендовали промыть редуктор от китайской смазки и заполнить нормальной.

    По леске вот еще вопросик. В паспорте написано диаметр лески не больше 2,4 мм а на коробке 3 мм. На оф странице тоже стоит 3 мм. Взял пока на пробу 2,4 мм посмотрим как будет косить. Champion леску пока не нашел.

    И катушку какую лучше искать в запас? Т25 от Хуски вроде как маленькая. Стандартная больше похожа на Т35, но их нет в наличии под М10 пока.
     
  13. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.991
    Благодарности:
    5.115

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.991
    Благодарности:
    5.115
    Адрес:
    Не москва
    Мне оказалась мала. Я сначала израсходовал штатную леску за пару покосов, ну раз дали, чего б не использовать. Потом вставил patriot starline 2.4. Режет отлично, только оказалась хлипковата и рвалась. Потом вставил patriot starline 3мм. Вот эта вообще супер зашла. По размеру в наружные отверстия катушки она отлично выходит. Внутри катушки есть ушко, чтобы пропустить через него леску (закрепить середину) - в него не лезет, но это не проблема сделать петлю.

    У меня штатная катушка точная копия Oleo-Mac. По большому счету к ней только одна претензия - очень неудобно разбирать-собирать, поменять леску это гемор. А в плане работы все отлично, никаких других катушек не надо покупать.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Т25 от Хуски отличная катушка (если оригинал). Совсем не маленькая для китайцев. Раз попробуете, потом не променяете ни на что.) Результат увидите в первую секунду работы.
    McCulloch P35 Universal еще лучше для китайцев, т. к. там есть углубление для редуктора.
    В сервисе все правильно сказали. Но я бы редуктор не промывал, а просто продавил бы спец смазку, если вы ее приобрели, и все. Но проверить смазку надо.
     
    Последнее редактирование: 25.07.18
  15. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    чем она лучше? можно словами описать?