1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. Ильфат 72
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    248

    Ильфат 72

    Живу здесь

    Ильфат 72

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Тюмень
    Разбирал верхнюю часть штанги.
     
  2. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    С языка сняли.

    Наша задача смазать пары трения. А они образуются в этих самых втулках. Смазка внутри штанги нам ничего не даст, просто будет болтаться без дела.
     
  3. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    А в чём это проявляется? Моему 4 года. Из неприятного: постоянно меняю трубки в карбюратор. Протекает резинка в бензобаке. Покупаю замену на Али, у нас в магазинах найти не могу. Но качество резины, видимо, аховое. Любит срать свечи, всегда держу запасную про запас. Но когда я понизил количество масла в смеси до пропорции 1:50, эта напасть вроде уменьшилась. Ну и отказал сапун в пробке. Тоже ничего не могу найти на замену. Просто дырочку сквозную проколол.

    Вроде больше ничего не беспокоит. Кроме его аппетита. Бензин любит кушать.
     
  4. LoveDEVIL
    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    LoveDEVIL

    Участник

    LoveDEVIL

    Участник

    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Зарайск
    @2medic, Подсела уже ЦПГ... Травят масло сальники, отломилась обрезалка лески на кожухе, холостой ход плохо держит, как не регулируй. А резиновые шланги уже давно поменяны на шланги от омывайки от кого-то ваза. Свечи не засирает, масло в бенз лью в пропорции 1:40.
     
  5. батек74
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    батек74

    Живу здесь

    батек74

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Косил патриотом 555 несколько дней. Все было хорошо. Мощный, запуск легкий. Но сегодня, после 50 мин. работы, дал отдохнуть и после работать больше не захотел. Запускается с трудом и глохнет. Или плавно газ даешь, вроде начинает набирать обороты и тоже глохнет. Не приятно. Что может быть такое? И сервис за 170 км., ехать не очень хочется.
     
  6. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Приобрел вчера бензотриммер Патриот PT 3555 ES. До него был когда то триммер Штиль FS35, надежная была машинка, но слабенькая. Потом тележка Макитовская, потом все оставил бывшей вместе с домом в деревне. Сейчас, с покупкой дома, обзавожусь техникой по новой. Косил траву Мотоблоком Салют с косилкой Заря. Но им нереально выкашивать между деревьями, сооружениями. Нуждался в бензотриммете. И вот он куплен и собран. В связи с этим вопрос, что нужно сделать перед эксплуатацией...? Ну там может, что смазать, что проверить?

    Немного первых впечатлений. Внешне вроде собран нормально, пластик мягкий не ломкий, какого то страшного облоя нет, все аккуратно. Единственное не понравилась разгрузка, а точнее карабин крепления косы. Одним движением косу туда не защелкнуть и тем более не снять. Брал у друга Хускварну какую то на время, там все это делается одним движением.
    Понравилась катушка, не знаю как в работе себя покажет (много нелестных отзывов, что хрупкий пластик) но сама конструкция дельная и выглядит добротно. Можно наматывать леску не разбирая. У того же Штиля намотка лески не самая приятная процедура.
    Еще коса показалась тяжеловатой, подруге с ней точно не справиться)

    Еще курьез комплектации, в мурзилке пишут, что смесь топлива и масла 32/1, а в комплекте емкость для смешивания с градацией 25/1 и 40/1. Мелочь конечно, но общее впечатление подпорчивает.

    В общем пока какого-то негатива при внешнем осмотре и тактильном исследовании нет. Все собралось, все подошло.
    В среду если все сложится, буду испытывать.
    IMG_20200524_171423.jpg IMG_20200524_171534.jpg IMG_20200524_221557.jpg
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Помыть смесью из бензобака воздушный фильтр.
    Снять пластик и посмотреть везде, особенно у карбюратора, нет ли потения? Часто от температуры ведет тепловую проставку и она сосет воздух.
    Заменить бензофильтр.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Обычно ничего делать не надо, кроме как купить лучшего бензина и лучшего брендового масла от Хускварна или Штиль. Разводить всегда 1:40 (25 гр. на литр). Точно!
    Можно вытащить вал из трубы и проверить его смазку подшипниковой смазкой. Можно пробовать добавить смазки в редуктор. Задавить туда высокоскоростную смазку (как для подшипников), но с тефлоном или молибденом, или специальную из спец магазина. Смазать трос газа, и пластмасски внутри ручки газа. Сразу помыть воздушный фильтр смесью из бензобака, чтоб был слегка в масле.
    Обкатка- пол бензобака в щадящем режиме работы.
     
    Последнее редактирование: 25.05.20
  9. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    У меня это была засранная свеча. Выкручивал, чистил металлической щёткой, прокаливал на газе. На некоторое время помогало. Так то на всякий случай всегда запасную свечу держу.

    Начните со свечки. Как с самого простого и дешёвого.
     
  10. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Иваново
    Как я понял, катушка у них поменялась. Теперь другую ставят. Так что старые отзывы не актуальны.
     
  11. батек74
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    батек74

    Живу здесь

    батек74

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Нашел причину. Почему то был поврежден топливный шланг, прямо возле карбюратора. Из маленькой дырочки протекал бензин. И получалось, что бензин не качался в карбюратор.
     
  12. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    604

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    МО
    У меня в конце сезона, в том году потек колпачек подсоса. Вместе с колпачком взял шланги топливные. В этом году поменял все, не заводится. Свечу выкрутил, черная. Заменил свечу, пару раз дернул и завел :super: Косилка 4555
     
  13. 546А1
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1.094
    Благодарности:
    522

    546А1

    Живу здесь

    546А1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1.094
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Н.Новгород
    То же обкатал 4555, но почему то масло брызгает из глушителя. Пропорции как в инструкции 1:32.
    И ещё леска приваривается, может туда маслица капнуть?
    В инструкции указана необходимость полностью сливать и вырабатывать остатки топлива. Не пойму это у всех триммеров так или только у тех кто экономит на качестве материалов?
     
  14. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Что еще заметил, народ в отзывах жаловался, что у 3555 плохо фиксируется крышка воздушного фильтра и постоянно отваливается. Многие ее даже саморезом крепили. Смотрю у меня она уже на болте. Значит производитель прислушивается.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Леска просто низкого качества. Ничего не поможет.
    Я тоже накупил кучу лески на Али. Ею еще не косил, но дубовая она кошмар. Видимо тоже будет свариваться. Масло не помогает, пробовал. Может масло с присыпкой? :)
    Если нормально газуете, то на 1:33 течь не должно. Хотя потеть может. Масло надо брендовое, тогда и пропорцию можно уменьшить (1:40).
     
    Последнее редактирование: 26.05.20