1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,53оценок: 15

"Настоящий котел длительного горения на дровах: практикум - 3"

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 07.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.389

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.389
    Если проверять вентилятор форточный, надо в режиме пуск - стоп, наверно, это делать. Я понял, на котле он так будет работать
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только ещё и пеплом посыпать. Там ротор на подшипниках скольжения, а они пыль ох как не любят.


    Да он этого не боится. Там другие подводные камни. Но пусть это будет сюрпризом длы конструктора и его клиентов :aga:.


    Ваш тюнинг мне понятен. Ещё желательно зазор в вентиляторе убрать максимально. Но стоит ли игра свеч? В вашем случае лучше поставить хороший процессорный куллер.
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Мне кажется вы не уловили главного. Хоть дико хоть не дико смотрите. В этом месте все равно будет с целью существенного увеличения коэффициента местного сопротивления устанавливаться между фланцами хоботка котла и хоботка гофры пластина с отверстием диаметром максимум 30 мм...
    Что толку делать в этом месте плавные переходы или увеличивать сечение до сечения гофры, если все равно надо резко уменьшать расходные характиристики и ставить заслонку с небольшим отверстием?
    Или я что-то не понимаю? В чем здесь дичь? Если не трудно, объясните пожалуйста...
    :hello:


    А что тут непрофессионального? Непреофессионально перекрыть канал подачи воздуха пластиной с небольшим отверстием для достижения требуемого расхода воздуха? Или вместо ее ставить шиберок почти дор конца пережимающий сечение воздуховода?
    Вы видите более профессиональное решение?
    Лично я не вижу.
    Предложите, пожалуйста альтернативу. Сможете?
     
  4. Kotofey
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    27

    Kotofey

    Живу здесь

    Kotofey

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Томск
    Может не шунтирующая? по определению пластина не может быть шунтирующей.
    вот что говорит всем известная википедия:
    Шунтирование (англ. shunt — ответвление) — создание дополнительного пути в обход пораженного участка какого-либо сосуда или пути организма с помощью системы шунтов
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Если не ставить частотный регулятор - а я покуда не намерен - то именно так...
    Но, разумеется, частотником было бы лучше...
    :hello:


    Уважаемый Котофей!
    Вы правы. Терминология должна быть точной.
    Признаю свою ошибку.
    Впредь буду писать - " увеличение коэффициента местного сопротивления"...

    :hello:


    Нервно-паралитические газы не имеют ни цвета, ни запаха...
    :hello:


    А откуда пепел-то туда попадет...?


    Знаю. Заранее радуюсь попаданию на камни но не скажу?
    Примерно так следует пост понимать? Нет?
    А как?
     
  6. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    В смысле что всякие вредные газы выделяемые при нагревании ДСП и автопокрышек не дожигаются ни в шахтниках не в пиролизниках?
     
  7. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    В смысле, что продукты разложения гадостей, содержащихся в дсп...
    А для утилизации уже этих газов нужна температура в несколько тысяч градусов...
    :hello:
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Добрый вечер.
    Обращаюсь прежде всего к заказчикам. Хочу поблагодарить за долготерпение и понимание.
    Надеюсь, что системные и хронические задержки со сроками поставки закончились. Вроде бы отладилось все...
    Для тех, кто не в курсе - по всем заказам у меня одна и та же "болезнь". Задержка с поставкой продукции. тут и лично моя вина и чудовищные задержки по изготовлению комплектующих.
    так что прошу публично у всех прощение за задержку.
    буду стараться делать пошустрее...
    Сегодня наконец-то уехал котел в Мытищи, тот на которм Терморобот нашел хохломскую роспись. (Опупея с покраской)
    А вот этот котел завтра будет покрашен и поедет в понедельник в Москву...
    [​IMG][​IMG]
     
  9. efh
    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.389

    efh

    Евгений

    efh

    Евгений

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    5.389
    Тоже вариант. Зачем создавать вентилятору лишнее сопротивление перекрытием потока. Просто отвести в сторону.
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
  11. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    А-а понятно. А как в этом будут обстоять дела с деревянными оконными рамами ? Рамы чисто деревянные и сухие очень но покрашены белой маслянной краской. Так же ядовито как ДСП или уже приемлимо? Просто рам этих халявных полно и сухие они очень, пожалуй суше дров даже.
     
  12. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Сгорит за милу душу вместе с краской без проблем.


    Это все хорошо и цена нормальная.
    А как я могу это дело в Новосибе получить? Как купить в России?
     
  14. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    Ага, спасибо.
     
  15. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Посмотрите в строительных супермаркетах, у нас в любом можно купить в отделе вентиляции.
     
Статус темы:
Закрыта.