1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,53оценок: 15

"Настоящий котел длительного горения на дровах: практикум - 3"

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем kholmoff, 07.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Киров
    Спасибо, мужики, что не бросаете в трудную минуту! Мне неочень удобно общаться сейчас, пишу с телефона, но тем не менее постараюсь подробней описать свою проблему. Вентилятор крутится свободно люфтов нет, запаха горелой проводки нет. Когда включаю вент с конденсатором, то слышен небольшой гул в движке и после выдергивания вилки из розетки та самая вилка бьет нехилым током. Если включать вент без конденсатора, то гул в движке слышен гораздо сильней и после выключения вилки никаких ударов не происходит. С электрикой неочень дружу, посему сложно мне более подробно описать.
     
  2. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Попробуйте как mowo советовал, включить питание и крутнуть лопасти. Если закрутит - знач кондер, нет- что то серьезней. Судя по всему, что мужики пишут то проблема не в кондере. Но попробовать можно.
     
  3. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Странновато, но раз кондер не разряжается (бьёт током значит, гад хранит свой заряд и работает), значит, что-то там в обрыве, но причем хитрый обрыв, раз успевает зарядиться... но цепь запуска не работает, не могли же ошибиться с подключениями? Потом есть мысль, что это реле которое с котелком, могло наделать неладное с обмотками... и движок, того
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И без кондёра гудит? Тогда несите всё это к хорошему электрику. Нужно прозванивать и смотреть движок. Похоже всётаки дело в обмотках, но дистанционно я не определю точно. Когда определитесь обязательно отпишите, мне интересно будет проверить свою догадку.


    Цепи управления тут нипричём. Испортить двиготель с таким включением управлением нельзя, при соответствии питания конечно. Очень похоже что обрыв одного полюса основной обмотки. Скорее всего заводской дифект. Есть у меня ещё предположения, но чем гадать нужно движок смотреть.
     
  5. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Киров
    Так это чуть ли не в первую очередь пробовал. Нулевой результат. Видимо всетаки моторчик...


    С подключением конечно не мог ошибиться. Вентилятор ведь работал до этого. Подключал всё по схеме.
     
  6. Sergey1966
    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263

    Sergey1966

    Живу здесь

    Sergey1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Odessa
    А если вручную крутануть лопасти крутятся или нет, может вал застопарился, у меня на движке был подобный случай (движок гудел и не крутился) .
     
  7. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Киров
    Конечно нужно будет с движком разбираться, и как можно быстрее. Вот только хоршего электрика ещё найти нужно. Буду искать, по результатам конечно же отпишусь.


    Уже писал, вал крутится свободно. Даже от легкого поворота корпуса крыльчатка движется.
     
  8. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Очень даже можно, если у реле выходы не через чистый контакт, а мост, либо тиристор, симистор и ещё целый ряд полупроводников может быть. Я бы проверил бы это реле.
     
  9. 9CHILL999
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    60

    9CHILL999

    (я только учюсь!)

    9CHILL999

    (я только учюсь!)

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    поселок городского типа Покровское
    Похоже на межвитковое замыкание пусковой обмотки!
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С поданным напряжением? Бывает что под напругой "кинит". Только не пальцем крутить, а палочкой ;). Пальцами ответ печатать.


    Тогда бы без кондёра в ручную завёлся. Хотя смотря сколько витков. Да и греться будет нехило.
     
  11. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Киров
    Так это ведь на месте не проверишь. Все равно придется разбирать, смотреть что внутри имеем.


    Да уж по всякому пробовал крутить. Крутится свободно в любую сторону и гудит.
     
  12. Kromanon
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589

    Kromanon

    Живу здесь

    Kromanon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А давно движок в работе? Може щётки стёрлись, ежели давно.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    проверять на чистой сети, без автоматики.


    Там асинхронник с конденсаторным сдвигом.
     
  14. Kromanon
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589

    Kromanon

    Живу здесь

    Kromanon

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    3.440
    Благодарности:
    6.589
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Прозвоните тестером вход электродвигателя. Должно показывать сопротивление, близкое к нулю. Но судя по тому, что трахает кондёром, этого малого сопротивления нет.
     
  15. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.905
    Благодарности:
    2.680
    Адрес:
    Елабуга
    Щеток нет, трехфазный двигатель...


    welwet, не мучайтесь, зовите электрического доктора. И не переживайте. Ежель чего - заменим.


    Sergey1966,

    Вот вы выставили этой моей теме оцену - Кол?
    не могли бы объяснить почему?
    Неужели совсем говно-говном?
    Или что-то не так. Хоть бы трояк для виду поставили...
    А, понимаю...
    Неужели до сих пор гоно кипить? Обидушка за правду-матку сердце гложет?
     
Статус темы:
Закрыта.