1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самодельный контроллер для горелки на отработке с ОК - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем sergMinsk, 07.11.12.

  1. klin1969
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    klin1969

    Участник

    klin1969

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Одна нога кнопки СТАРТ к пину ардуины, а вторая куда подключается?
     
  2. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    К питанию ардуины (+5), лучше через сопротивление порядка 1 кОм.
    Все есть в скетче и ясно из логики. Надо внимательней разбираться с кодом.
    Код:
    void Start_Stop()
    {
        buttonState = digitalRead(buttonPin);
        if (buttonState == HIGH) { flag_start = true; myOS.restartTask(_Start);} //Старт горелки
        else { flag_start = false; myOS.pauseTask(_blink); myOS.pauseTask(_Start); Stop();
               digitalWrite(ledpin2, LOW); digitalWrite(ledpin, LOW);} //Стоп
    }
     
  3. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Тумблер нужно подключить с подачей +5 вольт на 12 пин,
    вот схема подключения тумблера:
     

    Вложения:

    • 071ff2614f[1].png
  4. Dimitrij13
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    187

    Dimitrij13

    Живу здесь

    Dimitrij13

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    187
    Адрес:
    Щелково
    Я думаю просто нужно самое необходимое, т. е знать температуру в помещении,(температура теплоносителя не нужна совсем, с ней пусть автоматика горелки сама разбирается) разжечь и потушить, с отчетом, я думаю пропадание электроэнергии,(хотя спорно, не поедешь за несколько десятков километров посмотреть, что свет на пару часов вырубили, а если больше, то по температуре видно будет) и авария, можно без указания какая.
     
  5. klin1969
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    klin1969

    Участник

    klin1969

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Не могу понять по скетчу, нужна кнопка с фиксацией или без фиксации положения?
     
  6. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    С фиксацией, тумблер это выключатель.
     
  7. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    @V757V, помогите пожалуйста. Я новичок в Ардуино.
    Скетч, который мне дали не компилируется, если адрес дисплея:
    LiquidCrystal_I2C lcd (0x27, 2, 1, 0, 4, 5, 6, 7, 3, POSITIVE), выдает ошибку 'POSITIVE' was not declared in this scope
    Если адрес указать LiquidCrystal_I2C lcd (0x27, 20, 4), то компилируется и загружается, но на дисплее ничего не выводится.
    Пробовал разные версии Ардуино.
    Принципиально ли оставить эти цифры "2, 1, 0, 4, 5, 6, 7, 3, POSITIVE" как в оригинале или "20 ,4" верно и искать где-то дальше.
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Уазолюб, С библиотеками дисплея напутано...в теме было какие нужно загрузить. В теме есть другие рабочие скетчи. Помню попадался мне скетч с этой строкой (LiquidCrystal_I2C lcd (0x27, 2, 1, 0, 4, 5, 6, 7, 3, POSITIVE), но я его бросил ковырять.
     
  9. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Это означает, что у вас не библиотека LiquidCrystal не, та.
    Это надо, не версии Ардуино менять, а библиотеки пробовать разные.

    А это уже зависит от конкретного дисплея.
    0x27 это адрес дисплея на шине, адрес у конкретного дисплея может быть другой.
    Попробуйте 0x3F.
    А цифры 20 и 4, означают количество символов в строке у дисплея и количество строк. У вас 4х строчный дисплей по 20 символов строке?
     
  10. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    Спасибо, попробую

    Адрес 0x27 верный, пробовал загружать скетч для определения адреса, нашел на одном из форумов, показывает (через монитор порта) что адрес именно этот.

    Дисплей такой и есть, модель 2004.
     
  11. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    С библиотеками скорее всего не напутано. Это с дисплеями может быть что-то напутано. Читал на форумах по Ардуино что на I2C бывают разные чипы что-ли PCF8574T, PCF8574AT, PCF8574A и от этого зависит какой адрес у дисплея, пока не разобрался до конца...
     
  12. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.865
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Уазолюб, Узнать адрес дисплея можно залив этот код:
    #include <Wire.h>

    void setup()
    {
    Wire. begin();

    Serial. begin (9600);
    Serial. println("\nI2C Scanner");
    }

    void loop()
    {
    byte error, address;
    int nDevices;

    Serial. println("Scanning...");

    nDevices = 0;
    for (address = 1; address < 127; address+)
    {
    / The i2c_scanner uses the return value of
    / the Write. endTransmisstion to see if
    / a device did acknowledge to the address.
    Wire. beginTransmission (address);
    error = Wire. endTransmission();

    if (error = 0)
    {
    Serial. print("I2C device found at address 0x");
    if (address<16)
    Serial. print("0");
    Serial. print (address,HEX);
    Serial. println(" !");

    nDevices+;
    }
    else if (error=4)
    {
    Serial. print("Unknow error at address 0x");
    if (address<16)
    Serial. print("0");
    Serial. println (address,HEX);
    }
    }
    if (nDevices = 0)
    Serial. println("No I2C devices found\n");
    else
    Serial. println("done\n");

    delay (5000); / wait 5 seconds for next scan
    }

    После загрузки контролера нажать на кнопку "Монитор порта"
    и там увидеш адрес своего дисплея.
     
  13. Уазолюб
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85

    Уазолюб

    Живу здесь

    Уазолюб

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Давлеканово
    @russian12, спасибо, я так и делал, писал в предыдущем посте.
     
  14. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Напутано.
    Это сообщение означает, что в подключенной к среде Ардуино версии библиотеки, в строке инициализации дисплея не описан (отсутствует в прототипе) параметр "Positive". Я не большой спец в Ардуино, но это скорее всего означает, что активные уровни - высокие, т. е. лог. единица передается уровнем близким к питанию. А может быть и инверсное управление.
     
  15. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
    Подскажите начинающему ардуинщику. Где мне что исправить? Сильно не пинайте, в программировании 0.
    exit status 1
    'Flame_OnOff' was not declared in this scope
    lostFlame' was not declared in this scope

    : error: 'stopper' was not declared in this scope