1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,31оценок: 13

Пеллетные котлы opop. Монтаж, настройка (для пользователей котлов)

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем DmitryDmitry, 08.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Промывать герметичный подшипник то еще занятие. По мне гораздо разумнее замена. Подшипник маленький, стоит копейки.
    Правда, Москва слишком большой город, чтобы искать такую маленькую вещь.
    Мне проще - нужный магазин в 15 минутах езды от меня. :)
     
  2. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    И еще. Если только я правильно понял. Мартин просверлил внизу корпуса несколько отверстий и приаттачил туда маленький системный вентилятор на отсос. Про пыль внутри горелки забыл.
     
  3. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мы (кто занимается скоростными роллерами - аватар подтверждение) перед каждой гонкой подшипники промываем и смазываем, а их получается 8 штук - процедура полной разборки\сборки - как автомат Калашникова в армии:)
    Поверьте, капля масла в подшипник вентилятора проникает как сквозь сито. А промывка - VD40 под напором вычистит напрочь все, даже смазку твердую. Спорить только не нужно - все своими руками 100 раз проведено.
     
  4. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    Так у вас же ПОДШИПНИК, а у них подшипничек-). Защиту один раз сковырнул, больше не поставишь-(
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Там ее вообще не сковырнуть. Зазоры минимальные. И у меня сделать это красиво не получилось.
    Поэтому, ИМХО, если и чистить, то без разборки.
     
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    Промыть, это самое простое. Бросил в керосин, да покрутил. А вот потом правильно забить смазкой трудно. Нужно контролировать количество смазки. Мало-плохо, много тоже плохо. Лишняя выдавится при нагреве, а при остывании втянется с грязью назад. Так что, вы правы. Проще поменять.
     
  7. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    блин, казалось бы- котел. А тут еще и технологию смазки учить... Никогда не думал, что существуют типы смазки, которые наносятся напылением- сухие, в виде порошка.
     
  8. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    Или открыть подшипник, будет удобно его в будущем обслуживать, а потом поставить сальник. Если конечно позволяет конструкция.
     
  9. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    "А тут еще и технологию смазки учить..."
    У тёщи на авиазаводе этим занимались специально обученные люди-)
     
  10. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы в курсе, оказывается, что мы защиту удаляли:hndshk: ?
    Промывайте и смазывайте не снимая ничего. Возьмите вон масло для фирменных удочных катушек - тоже сойдет. Зайдите в любой спортмагазин, где обычные ролики продают - там тоже есть масло для подшипников.
     
  11. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
    А какая разница, что у вас? Важно что у нас-). Наверно, в нашем случае нужно не масло, а смазка. Масло действительно можно влить куда хочешь. Особенно если смешать с керосином. Но оно быстро улетучится из зоны контакта. Поэтому вам и приходится часто "смазывать" ваши ролики. У вас это оправдано из-за специфического использования подшипников. Помню в юности варили в солидоле мотоциклетные цепи и тросики...Может я отстал от жизни и есть какие-нибудь пригодные для озвученной цели тефлоновые спреи. Кто знает? Хотя врятли. Тогда бы никто не заморачивался со ступичными подшипниками у авто... Прошу прощения за оффтоп. Пока мы трепимся, Дмитрий уже, наверно, махнул подшипник-)
     
  12. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и говорю, что никакой.
     
  13. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не придирайтесь к словам:no:
     
  14. europellet
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864

    europellet

    Ariterm

    europellet

    Ariterm

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если проще поменять - меняйте подшипник да и все - чего тут целую полемику из смазок\масел разводить.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа! Про тему темы не забываем ;)
     
Статус темы:
Закрыта.