1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Когда это нас останавливало? :)]:)]
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    ;):super:
     
  3. grot777
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    grot777

    Участник

    grot777

    Участник

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Вы неправы! На китайских двигателях проехал всю страну вдоль и поперек! Ни одной поломки в моторах! Ездил на китайских мотоциклах.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А где видеоотчёты?
     
  5. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155
    Вот так наверное получше.
    IMG_20220128_142941.jpg IMG_20220128_143031.jpg
    Видно и резьбу и клей. Думаю, при необходимости, можно будет маленьким диском дремеля паз пропилить и потом погреть, попробовать сдвинуть.
    IMG_20220128_143107.jpg
    Карбюратор с отстойником.
    IMG_20220128_143254.jpg
    Порядок затяжки крышки картера. Забавное обозначение 8/1, где всё началось, там всё и закончилось.
    IMG_20220128_143509.jpg
    Охлаждение дна картера с принудительным продувом.
    IMG_20220128_143552.jpg IMG_20220128_143149.jpg
    Банка глушителя и наклейки.
    IMG_20220128_143055.jpg
    Направляющие в системе охлаждения пластик. Тут вроде металл неплохо всегда работал.
    Если есть пожелания, разглядеть что получше, сделаю фото.
    Завтра будет доступен к осмотру Zongshen GB225 1T90QW251, сделаю немного фото для форума.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    GB225й однообъемник с Брайтом 235м, странно, зачем было увеличивать цифры в маркировке двигателя... Маркетинг, блин...
     
  7. grot777
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    grot777

    Участник

    grot777

    Участник

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Разобрал Карвер и Лифан новые семисильные. У Лифана полностью стальной распредвал. У Карвера шестерня привода распредвала пластмассовая, а вал стальной. Болты на Лифане на герметике, на Карвере простовкрученные без герметика - при вибрации могут отвинтиться и тю-тю! На Лифане пробка бензобака вкручивающаяся на цепочке, на Карвере без цепочки и зацепление её происходит усиками - будет проливаться бензин. Лифан изготовлен намного качественней!
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Карвер, это бренд Заказчика, Пермские ребята, смотрите кто его собирал.
     
  9. grot777
    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12

    grot777

    Участник

    grot777

    Участник

    Регистрация:
    12.10.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    12
    Видео отчеты были на мотофоруме ЧИНАМОТО, но из-за одного идиота модератора, все пропали.
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    а где это посмотреть можно ?
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @grot777, ну вы нашли кому отвечать, 10 лет почти сообщению, причем это сказка :) Китайская техника надежна и сегодня завоевала планету, а у кого ломается у них руки из не правильного места растут, не умеют пользоваться и обслуживать. Это основная причина поломок, не брак производства, а бездарная эксплуатация с нарушением всего вся.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Что именно? Сборочный завод - в идентификационном коде на блоке двигателя, справа по ходу, чуть выше желтого масляного щупа (если речь идёт об общепроме).
     
  13. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155
    Производитель против торговой марки, конечно им надо же хоть чем выделиться, вот и приписали себе десяток кубиков в обозначении и половинку лошади (Lifan правда уже 8,5 л. с. нарисовал). Посмотрел сегодня Zongshen GB225, есть некоторые отличия.
    Глушитель в крупноперфорированном экране. Пробка бензобака с усиками, но видны принятые меры от расплёскивания, внутри добавили воронкообразный экран с маленьким отверстием для воздуха. Крышка на цепи.
    IMG_20220129_124442.jpg IMG_20220129_124252.jpg

    Обозначение в две строки. Глушитель похоже такой же как и у Brait. Но Brait не забыл им козырнуть в описании двигателя.

    IMG_20220129_124651.jpg IMG_20220129_124939.jpg

    Несколько иной рисунок рёбер на днище картера, охлаждение тоже принудительное. У Zongshen отсутствует верхняя перемычка рёбер охлаждения на цилиндре, на Brait и Lifan есть. На рёбрах головки и цилиндра выбиты номера. Имеется классический, направляющий поток охлаждения, кожух из металла, а не пластика. Крышка картера в нижней части с неглубоким оребрением.
    IMG_20220129_124908.jpg IMG_20220129_124521.jpg

    Интересная конструкция воздушного фильтра, чтобы получить доступ, например для протяжки троса газа, не нужно применять инструмент, всё просто снимается. Карбюратор в данном случае с винтиком прикрытым колпачком. Узел бензокрана с отстойником.
    IMG_20220129_125150.jpg IMG_20220129_124406.jpg

    К сожалению, все испытания и выводы/впечатления, будут ближе к лету и даже позже. Один уйдёт на снегоуборщик, второй на мотоблок.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    С блока две буквы исчезли - "ZS" перед GB225... По мне, так Зонгшен сейчас в безусловных лидерах как по объемам производства, номенклатуре, качеству и стоимости. А на винте, на карбе, дизайнерская черная заглушка... :aga:
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    кода нет .