1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Rdv1981, Ну так наклонить Хонду которая была когда то произведена в Японии вы думаете с нее меньше дыма будет? На голове или лежа эти двигателя и не должны работать.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500
    Адрес:
    Челябинская область
    Я б Лифан ещё добавил, так как тоже у него есть свой завод в Китае.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.635

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.635
    Адрес:
    Москва
    Ну так я же написал что это мини 4т, он предназначен для работы на ручном садовом оборудовании которое предполагает не только горизонтальную работу. Да Хонда будет и вверх ногами без дыма работать, была у меня GX35, а вот у Робин 025-й иногда кидает масло.
    Отнюдь, Лифан сам заслужил к себе пренебрежительное отношение, " нормально делай, нормально будет":)
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.635

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.635
    Адрес:
    Москва
    Вы знаете мое отношение к Лифану поэтому его не советую.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221
    Адрес:
    МО
    А почему не Хвасдан, Динкинг, Сенси, Экстек, Кема, Дукар или Шинарей? У них тоже фабрики в Китае... :aga: Или Вы считаете, что банкрот Лифан чем-то лучше по качеству продукции? Ну так поделитесь сокральными знаниями, это интересно...:):super:
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500
    Адрес:
    Челябинская область
    Хвасдан, Дингинг, Шинерей видел, остальных я в продаже у нас не видел, поэтому и не советую. ;)
     
    Последнее редактирование: 14.12.22
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Среди моих знакомых никто не жалуется, а сломать и титановый шарик можно. Я понимаю что Лифановцам далеко до такой высокотехнологичной установки сальников как у Веймы, но что поделаешь. Остальные заводы вообще скрывают процесс производства двигателей.

    С какого перепугу он банкрот?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221
    Адрес:
    МО
    Я перечислил всё то, что видел глазками. Могу продолжить список из предложений Али. По желанию. В Китае много деревень, где общинами собирают всякую шляпу. У Лифана уже с десяток лет совсем другие приоритеты, двигателестроение в этом концерне далеко не ведущее направление, у них даже зимнего двигателя нет. А 168/170f общепром по качеству, совсем грустный стал. Если сравнивать с четверкой лидеров производства. На старый заслугах далеко не уедешь, увы... Всё познается в сравнении.

    Э ммм... Вы серьёзно сейчас? :)]
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500
    Адрес:
    Челябинская область
    Я ничего не считаю, для меня они все одинаковы, у всех есть брак. У меня был три года Лифан 6,5лс, сейчас на другой мотоблок купил тоже Лифан но на 9лс.Считал бы его плохим не купил бы. А у Вас был Лифан в пользовании?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221
    Адрес:
    МО
    Просвещайтесь... :aga:
    https://kolesa-ru.turbopages.org/turbo/kolesa.ru/s/article/lifan-v-otpuske-pochemu-vstali-prodazhi-kuda-propal-zavod-otkuda-dolgi-na-10-milliardov

    Почему был? Есть. И Зонгшен, и два Лонсина...Были два Бриггса, NGP... :)
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Абсолютно. Мототехника совсем другое подразделение в этой компании и никуда она не делась.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну и чем не угодил Вас Лифан?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221
    Адрес:
    МО
    Я разве сказал, что оно куда то делось? Процесс ликвидации, банкротства или реорганизации проходят в установленном законом порядке и не имеют широкой огласки. Это понятно? Завод как стоял, так и будет стоять.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.111
    Благодарности:
    10.500
    Адрес:
    Челябинская область
    Всё верно, как выпускали они двигателя для мототехники так и выпускают, об этом тоже была информация. А машины они перестали выпускать.
    А Юрий он за Вейму в основном топит:)]:hndshk:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.794
    Благодарности:
    65.221
    Адрес:
    МО
    Спасибо на добром слове... :)] Но топлю я прежде всего за качество продукции и максимальную наработку на отказ. Увы, тенденция в целом, оч нехорошая. Даже консервативный Зонгшен повелся на алюминиевый блок и снижение ресурса, а это уже второе место в мире по реализации двигателей. Бриггс отодвинут на третье.