1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.965

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.965
    Адрес:
    МО
    Нет такого бренда.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.421
    Благодарности:
    48.604

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.421
    Благодарности:
    48.604
    Адрес:
    Москва
    Ну есть же Лифан:aga:
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    2.055

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.553
    Благодарности:
    2.055
    Адрес:
    Можайск
    Ну просто дело в том, что эти 8-сильные 230~кубовики - это же по факту те же шестёрки с раздроченной вумными кетайцкими инженерами поршневой. У них коленвал тот же, под вал 19-20 мм.
    У брендовых производителей таких движков нет или почти нет.
    А 9-сильные клоны Хонды gx270 - это уже другая история, там и коленвал более мощный, и всё остальное. Отсюда и вес, и цена ☝️
    Впрочем, для 20 часов в год может и хватит.

    Хрена себе у кетайцких движков критерии безотказности :ogo:
    На своём Бриггсе 7,5 за 15 лет я даже не познал, как свечу выкручивать. Ничего не ломалось, вообще ничего. Фильтр воздушный поменял для очистки совести. Мотоблок использую интенсивней, чем кто-бы то ни было на наших дачных участках. Но на шабашки не езжу, есессно. Хотя вру, пару-тройку сезонов пожилой соседке помогал огород пахать, она даже коньяк всучить пыталась (кажется, даже успешно ;))
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сергей723,
    Ну меня то в сезон не менее 50 участков, и это за те что мне платили деньги, а себе, сестре, подружке и другу это не считается. Но он у меня весной работает интенсивно, а летом картошку мою окучить, выкопать, осенью себе, другу зафрезеровать участок, это уже не работа. Я уже много раз писал, зачем сильно дорогое что то покупать, когда у дешевой техники ресурс если работать на своей даче не выработаешь. Но у кого то мотоблок используется и как автотранспорт и очень интенсивно, летом и зимой человек если живет только от своего хозяйства-про них не говорю. Зачем моему соседу который обрабатывает свою дачу 8 соток покупать мотоблок с Хондой или Субару у которых большой ресурс если он за 10 лет меньше 50 моточасов намотал. Свеча скорей всего у меня не родная, прошлый год первая заводка весной капризничал, за зиму стенки цилиндра высохли, не хватал, залил 100гр.,лишнее,помоему вкрутил с авто свечу. Написал, глушитель спалил, фильтра 4-5 воздушных поменял, И после того как залил с левой канистры бензин (я такого не делаю, а тут пришлось),карб.начал,хулиганить,я не стал разбираться некогда было поставил новый, менял кольца, почему то проблемы возникают с маслосъемными, компессионые в нормальном состояниименял три раза.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.421
    Благодарности:
    48.604

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.421
    Благодарности:
    48.604
    Адрес:
    Москва
    Вам не понять, но есть такие кому то мелочи, а для меня важные моменты, как вибрация, шум, лёгкость потяга. Они не столь сильно влияют на ресурс, но заметно на комфорт от работы. Мне Лифан 168 не нравится, хотя работы ему минут 30-40 в сезон.
     
  6. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    В прошлом году приобрел Лончин LC 175, уже у нового был люфт на коленвале, как потом узнал на подшипниках серия-G. Для чего на втулках, не понимаю.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.421
    Благодарности:
    48.604

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.421
    Благодарности:
    48.604
    Адрес:
    Москва
    Вы сами его разбирали, видели что он на втулках? Деталировка говорит об обратном.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.965

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.701
    Благодарности:
    64.965
    Адрес:
    МО
    Осевой люфт КВ - обязателен и он есть на всех ДВС. Температурное расширение металла ещё никто не отменял. В зависимости от производителя он разный, это - нормально.
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Это понятно, я то начинал с лопаты, и техники которая более примитивная чем сем сейчас. И я всегда сравниваю, что было раньше, и на такие мелочи шум, вибрацию не обращаю внимание, да и не чувствую, так же как некоторые могут различить сорта водки или вина, я различу разве только по цвету. И у нас доступ к запчастям или техники если на месте -то что привезут если хочешь бери, не хочешь сам езжай и ищи.
     
  10. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Чего то "ноут" забарахлил. Двиг. не разбирал, весенне-осенний сезон отработал на Неве-2 без замечаний. Но для чего такой люфт, если на подшипниках? Субару 6,0 если на подшипниках после десяти лет работы без намека на люфт. Да и на других движках, где к-вал на подшипниках так не люфтило. Посмотрите (может у кого есть Лончин серии G),там какая установка.