1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Производитель
    GREENFIELD .
     
  2. Mvlad021
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Mvlad021

    Участник

    Mvlad021

    Участник

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Чувашия
    Купил я этот двигатель за 4,5 тыс со шкивом, еще сказали к старым мотоблокам устанавливается без платформы. Так или нет как потеплеет разберемся.
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    И я тепла подожду .
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Не так. Спроси об этом у КардиналаККК он сейчас этим занимается или почитай последние темы с его участием.
     
  5. Mvlad021
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Mvlad021

    Участник

    Mvlad021

    Участник

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Чувашия
    Как я понял у него 8 л. с и он хочет задний ход, а у меня 6,5 л. с и ЗХ не обязателен. Ближе к марту попробую.
     
  6. Мудреный
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10

    Мудреный

    Участник

    Мудреный

    Участник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ярославль
    Моя история общения с мотоблоками:
    1995 покупается МБ-1. новый сразу не работает. Либо заливает свечу либо не тянет.
    1997 двигатель клинит. Запчастей и ума пока не завозят. Мотоблок летит под забор дозревать.
    2002 Переезжаю жить в деревню. Это уже не шутки. Нужна техника. На тот момент из техники одна лопата. Не вариант.
    2003 Покупается древний агрегат УМБК-1 1984гв за 6тр. Еще через год вся навеска большей частью с рук. Завезли ума. стали появляться запчасти в свободной продаже.
    2005 Назрела необходимость ремонта. Поршневая от москвича. Цепи редуктора от комбайна. Глушитель от каскада. тросик от волги итд. Походу подвернулась телега за 1тр. Дешево надо брать. Двигатель удивил наличием масляного насоса и регулируемыми клапанами. Мощные шестерни редуктора двигателя.
    Старичок до сих пор жив и бегает (крейсерская скорость 25-30кмч с весом ок 500кг + сам).
    2009 Рвется цепь редуктора. Вытаскиваю из под забора МБ-1. Созрел таки. На него ставится 9сильный Чемпион впечатлений море. Тихий, легкий (80 против 120 умбк), мощный (9 против5,5). навеска вся та-же. Короче одно удовольствие нет только заднего хода да и не нужен.
    2011 Ради забавы починен редуктор старичка заодно проварен что-бы масло не текло.
    Коллега продал крота за 1000 дешево надо брать. Задолбался заводить эту поджигаху, но завел. Окучил картоху понравилось.
    2012 крот не завелся всего выбесил. Покупается без задумок 4 сильный Чемпион (Самый дешевый из двигателей в нашей местности) за пол дня ставится и о счастье он работает. Картоха подсыпана.
    2013 Стоит вопрос о переделке УМБК в пилу дровокол.
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
  8. Мудреный
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10

    Мудреный

    Участник

    Мудреный

    Участник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ярославль
    Ага именно его только как навесное на мотоблок с телегой. Жду тепла.
     
  9. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Тема что то совсем заглохла. Нет интереса к китайским двигателям что ли ? По сайту много встречается вопросов по китайским движкам но почему то не там где надо. Создана тема -но вопросов никто не задает .
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Напишу про купленый Лианлонг. 8 л. с. Поставил я его на раму Нева мб 1. Перед тем как полностью покрасить заново мотоблок решил поездить немного с тележкой -зима все таки. Перво что хочу написать- как не трудно в это поверить но заводиться легче чем мой второй мотоблок с Субариком на 7 лошадей. По шумности конечно работает погромче но не критично. На первых порах на холостом подвывал как то. Сейчас вроде бы потише стал. Может кажется. Свечу конечно же долой. Я не стал даже ждать когда ей наступит пи...ц. Торч -одно название о всем говорит. При внимательном осмотре на изоляторе обнаружилась трещина. Так что выкинул не жалея. Поставил NGK-bpr 6 es. Кто бы что не говорил но русскую А 17 двр ни за что ставить не буду. При взгладе на нее смех вызывает. Знаю что говорю -ремонтирую авто.
    На карбюраторе болт качества запаян наглухо и добраться до него вообще не реально -даже если лобзиком пилить. А жаль -по карбюраторам я бооольшооой спец. Вобщем как то так .
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    При обслуживании и ремонте двс авто, пользуемся исключительно свечами Российского производства, APS ПРИОРИТЕТ и смех они действительно вызывают, но не из-за качества, а из-за цены. по сравнению с " NGK-bpr 6 es", ну просто смех. Дешевле в несколько раз, а выхаживают ни сколько ни меньше.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Спор о свечах зажигания я потёр.
    Кто помнит, должен понимать причину.
    Давайте не продолжать, а? Нас же люди читают... Какое впечатление создастся?...
     
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Поэтому я и писал что пусть свечи ставит каждый по своему карману. Тема про двигатели - и не надо из под тишка начинать доставать нравоучениями по свечам. Я их уже тонны позаменил на машинах людям. И наверное что то для себя понял .
     
  14. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Не понятно одно - китайская фирма по свечам Торч, которая предоставляет свою продукцию то есть свечи для мотоболков продает -как я читал на форуме (но сам не видел цену) свечи по цене 200-300 рублей.
    Свечи -отвратительного качества -а стоят как NgK BR 4 HS для мотоблоков. Или же это как всегда происки наших алчных продаванов. Эту свечу как и советуют -действительно нужно менять сразу. Ведь много уже было случаев, что мотоблоки возили за много километров в сервесный центр из за того, что элементарно не работала свеча .
     
  15. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Просматривая темы на обеих форумах действительно практически нет информации о частых поломках двигателей китайского происхождения. Где то -не помню в какой теме продавец писал (из проднных мной 500 двигателей Лианлонг -не вернулся не один) .Про Лифан (считается лидером китайских мини моторчиков для садовой техники) проскальзывает информация -о том что их (а они сами клоны т. е поддделка под оригинал)
    самих подделывают. Вот ведь как бывает. Резинки на баке (тают) разлогаются от бензина. Крепления баков отваливается. Но в общем работают хорошо.
    Попадаются двигателя с не регулируемым карбюратором. Есть информация что эти двигателя ставят на виброплиты и т. д. Болт там залит чем то типа лака. В моем случае двигатель такой же. Это конечно плохо что не удастся провести регулировку -но это не всем и нужно. Тем кому нужно пытаются пропиливать лобзиком риску на болту -под отвертку. У кого то получается у кого то нет
    Болтик ломается -или проварачивается в корпусе. В моем случае он вообще стоит так глубако что пилить нет смысла. Что ж -если будет переливать куплю с регулировками.
    Хвалют двигателя Кипр и Садко - но это не у нас а на Украине. У нас в прямой продаже в магазине не наблюдается. (про себя имею в виду)
    ЛонЧин -на мотоблоках ни где не наблюдал. Наверно редкий движок. А если не ставят с завода массово значит наверно не то.
    Дизельные двигателя 50 *50. Кто то даволен. Многие отмахиваются -категорически не советуют.
    Да оно и правильно. С соляркой в стране полный бордак.
    Да к стати -у знакомого дизельная Нива с русским двигателем годов гдето 2000 х. Не знаю точно что за модель - но до сих пор работает. Но тоже собирается покупать нового китайца -не знаю дизеля или нет.
    Сколько он у него проработал :super:. Может кто знает про эти моторчики. И почему их сняли.
    Олегыч может вы знаете ?
    Грин Филд -то же давольно популярный движок. Но информации вообще конкретной не нарыл.
    Я ведь стараюсь искать информацию из жизни а не по рекламе.
    Наша фирма Академия инструмента начала тоже выпускать двигателя под Лифан.
    Кадви -каторая выпускает мотоблоки Ока - (очень устаревшая модель) только редуктор усилили-то же начинает выпуск подделок Лифана.
    Бедная многострадальная фирма Хонда. Какие огромные прибыли теряет она.
    Ведь все эти двигатели клоны Хондовских двигателей (это тем кто не знает).