1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Пока нет.
    Как будто никогда и не ставились:faq:
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Маринин М. Г. Приведу конкретные цифры — в прошлом году мы завезли 2000 двигателей Lifan с горизонтальными выходными валами, которые поставили на мотоблоки «Фаворит». На всю эту партию было всего два случая отказа, причем один из них мы отследили во время обкатки, задолго до продажи. На культиваторы «Мастер» так же удалось подобрать удачный двигатель, который после стендовых испытаний показал характеристики не уступающие «американцам» и «японцам».
    Относительно «китайцев» можно привести такой вот любопытный факт. Они выдают ровно ту мощность, которая заявлена производителем. Если заявлено 5,5 л. с., то мы в ходе испытаний получаем примерно 5,37 л. с. Если Briggs&Stratton заявляет 5,5 л. с., то реально мы снимаем с него 3,3 л. с. Это не значит, что они хитрят с мощностью, просто не очень понятна методика измерений. Заявляется некая пиковая мощность, а в каких условиях она может быть получена, неясно. Но однозначно, что не в ходе обычной эксплуатации. Теоретически заявленная мощность достижима, но, повторю, лишь теоретически. А китайцы заявляют реальные цифры.
    А вот в чем «китайцы» уступают и «бриггсам», и «хонде» — это в настройках и чет-кости работы. Заведите хондовский движок — он буквально «шелестит», шума практически нет, обороты абсолютно стабильны. «Китайцам» такое пока не под силу. Однако конечный пользователь разницу может и не заметить: двигатель не гремит, не глохнет, чрезмерной вибрации тоже нет. Да, Lifan — более шумный двигатель, у него могут слегка «плавать» обороты, но он работает и выдает заявленную мощность.
    Планируется ли дальнейшее расширение сотрудничества с Китаем?



    Информация с завода ЗиД
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Это как же так? При одинаковых размерах поршневой и одинаковой степени сжатия мощности так различаются?
    Может это маркетинг Маринина М. Г. ?:faq:;)
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.729

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.487
    Благодарности:
    1.729
    Адрес:
    МО
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Это наверное муженек А. Марининой :aga:. Писатели блин :mad:.
     
  6. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Думаете он китайские движки рекламирует ?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да хрен его знает, что он рекламирует, и есть ли на ЗиД-е вообще стенд мощностной;)

    Просто Бриггсовский двигатель с объёмом двигателя (условно) 200 кубиков не может при одинаковых условиях выдавать меньше мощности, чем 200 (условно) кубовая Хонда, или её китайский клон. А так же и Субаровский двигатель, и Кёлер.
    Может быть некоторая разница в процент - два - три на особенности конструкции, может быть до пяти процентов на глушитель (чем тише, тем больше мощности "душится"). Но не почти вдвое.
    Теория не позволяет.
    Или заведомая разница в условиях испытаний.
    Так что товарищ ляпнул не подумав.
    В прочем. он же не думал, что его речи станут известны на самом авторитетном форуме;)
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Скорее свои Фавориты с более дешевыми китайскими движками хоть он и главный конструктор ЗИД. Думаю не секрет что Фаворит менее популярен аналогичного Салюта.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Вообще, если копнуть историю создания Фаворита :um:. Этот мотоблок был разработан специально для импортирования во Вьетнам (в бытность дружбы и взаимопомощи между нашими народами). Он затачивался для работы по выращиванию риса что-ли :faq: на ихних полях. Потом что-то у них там не срослось, и они отказались от них. А ведь заводу надо было их реализовывать, вот так они появились у нас. Салют был сделан позже, но с учетом наших условий и посадочных культур. Насколько я знаю для Фаворита так и не было сделано приличного навесного оборудования. Что-то там с размерами не сходилось (не помню, но вроде редуктор что-ли выше расположен). Поэтому он и не так популярен как Салют.
    P. S. Не смог найти, где я это вычитал. Давно было, не буду утверждать что все правильно написал, но про Вьетнам точно помню :|:.
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
  11. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Коро че так -двигатель выпускался на Вятском заводе. Еще устанавливался на трамбовщик -асфавльта.
    Фото скоро выложу .
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ааа! Уже кое что начинает проявляться.
    Спасибо.
     
  13. Taxist1984
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Taxist1984

    Участник

    Taxist1984

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Всем привет. Купил под замену старого дм-1 лифан 168f2. Что может быть? Завел двигатель без проблем. Поработал он на холостых минут 10 и заглох. Колен. вал не прокручивается ни стартером ни от руки шкивом. Может его заменить, пока он на гарантии или есть варианты его реанимировать?
     
  14. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    А масло проверяли? Есть в двигателе?
     
  15. Taxist1984
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Taxist1984

    Участник

    Taxist1984

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Да, масло было. Думаете, что грозит капиталка?