1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Обратите внимание как выполнен ДВС Чемпион да и все остальные моторчики без исключения на снегоуборщиках. У них есть большая кнопка-праймер в районе карбюратора. Вот эта кнопка как раз и решает проблему запуска фактически в любой мороз. Все эти ДВС до -20-ти градусов запускаются с первого дерга гарантировано. Ну и соответственно масло в картере двигателя должно быть 5W30.
     
  2. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Спасибо, не знал! :super: Сегодня погляжу. А вот масло-то у меня осталось с лета не меняное - на нем еще 2,5 бачка до замены надо сжечь. Видимо, придется менять раньше.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрите, и потом можете купить эту кнопку праймера в любом СЦ в комплекте с резиновым шлангом. Когда установите ее, порядок запуска такой :um:. Открываете кран подачи топлива, закрываете воздушную заслонку, регулятор оборотов выше среднего положения или вообще на максимум, 3 раза (не больше:no:) нажимаете эту кнопку, выключатель зажигания (если он есть) в положение вкл. и дергаете кикстартер. Все, ДВС запустился:victory:. Даете ему поработать при закрытой воздушной заслонке минуту, полторы, потом открываете ее и в работу. В мороз ниже 20-ти градусов могут быть нюансы. Вполне вероятно что кнопку придется нажимать 4,5, 6 раз. Это Вы уже по ходу дела приспособитесь. Горячий ДВС кнопку ни в коем случае не нажимаете. Достаточно будет воздушную заслонку прикрыть на половину и после запуска быстро открыть ее. Масло обязательно и срочно замените на зимнее 5W30 иначе угробите моторчик.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @ЧистоGun, только Вам надо будет проконсультироваться в СЦ куда и как устанавливать этот праймер. Можно конечно в магазине попросить снять коробку воздушного фильтра и самому посмотреть что и как там подсоединяется (резиной шланг имею в виду). Или в крайнем случае могу сделать фотку подсоединения на таком же клоне Хонды что и у Вас.
     
  5. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Да, фотку было бы неплохо поглядеть для начала.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот сама кнопка-праймер DSCN1361.JPG От кнопки резиновая трубочка DSCN1362.JPG Вот место подсоединения к карбюратору DSCN1363.JPG DSCN1364.JPG DSCN1365.JPG
     
    Последнее редактирование: 22.01.14
  7. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    У меня - точно такой нету, поглядел уже. Получается, она врезается в кожух воздушного фильтра. Судя по схеме, нажатие на кнопку вызывает подачу воздуха с повышением давления в карбюраторе, и впрыск большего количества смеси на момент запуска. Да? Завтра поеду за зимним маслом, заодно узнаю про праймер. Только вот беда: как слить летнее масло при -22 не запуская двигателя? Оно ж густое, а строительного фена у меня нет...
     
    Последнее редактирование: 22.01.14
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Не обязательно именно на кожух крепить. Можно в любое удобное место. ДВС продаются, так на них праймер вообще болтается на шланге никуда не закрепленный:)].
    Точно:hndshk:.
    Ну как-то попытайтесь подогреть. Может тепловентилятором или еще как:faq:. На крайний случай когда установите кнопку, запустите ДВС, прогрейте и слейте. Но это на свой страх и риск, но будем надеяться что все будет в норме. Я правда не в такой минус большой запускал Субару на летнем масле, но вроде нормально все обошлось.
     
  9. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Написал отзыв про двигатель Чемпион в ветке про МБ-1,потому что, у меня такой мотоблок. Собирался покупать Неву с Субаровским двигателем, уже приготовил денежку, но зимой купил снегоуборщик китайский. Мне понравилась работа двигателя зимой, запуск, тишина, экономичность, на мб-1 стоял Дм который проработал почти 12 лет. Работал почти каждый день, не в щадящем режиме, т. к 40 соток на даче требуют ухода. Двигатель Чемпион выбрал потому, что тример Чемпион отработал честно 5 лет, хотя тример Риоби начал хондрить уже, через 2или 3 года, не помню. Он лежит я им не пользуюсь т. к прикупил по случаю газонокосилку Олек мак с бригсовским двигателем. Из опыта понял что. китайские движки не такие плохие, а денежку от мб невы потратил на строительство бани. Инструмент у меня разный, но бензопила Макита задолбала своими фокусами, тоже лежит после 2-Х ремонтов не работает, купил бензопилу Чемпион пользуюсь ей, хотя электроинструментом пользуюсь Макитой и Блек декером, но у последнего провода зимой сильно дубеют. Свое мнение ни кому не навязываю, пользуюсь чем есть хотя у дрели Бош, которую мне подарили очень быстро, полетели подшибники. НО ведь на это есть гарантия. :um:
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ну что ж ..дело ваше. Хотя Нева с двигателем Субару очень хороша.
    Ну а двигатель Чемпион считается дешевым китайцем. Но поработает -увидите сами. Может все и обойдется .
     
  11. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Сегодня поглядел карбюратор. Там место под трубочку праймера только обозначено:
    DSC_7258 копия.jpg
    Видимо, придётся самому врезаться, а это нехорошо - движок до апреля на гарантии, думаю, что такое вмешательство с моей стороны не будет способствовать сохранению гарантии. Значит это будет дело следующей зимы. А пока придется ограничиться зимним маслом.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну да, наверное Вы правы, с гарантии слетите. Собственно зима уже в середине, так что помучайтесь оставшийся срок, а потом просверлите и поставите.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Да и я ещё не помираю. Но уже не интересно. Работает и слава богу! К тому же то была советская техника и в руководстве по эксплуатации её ремонт был описан от и до. А сеейчас что там описано? Обратитесь в сервис? При том глава заведена. Например ремонт карбюратора, а ниже Обратитесь в сервис.
    Зажигание тоже самое...
    Да поначалу есть такое ощущение. На мотоблоке бак 2,5 литра, думал отдохну когда кончится, спина то болит, а он зараза никак не кончается...
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Сегодня, наверное, прослыл скандальным клиентом. в ЖКХ, Мэрии, позвонил уже раз десять. Вчера в Водоканале аврия была. Домой шёл, видел копал трактор трубу. С тех пор у меня дома не более 16-ти градусов. Приглашаю аварийные службы, а так же службы МЭРИИ ко мне в гости чайку попить для сугрева... Не хотят, видимо у них дома тепло... Но не знают придурки видимо, что я тоже так с народом работаю. И увещание, что Это не только у Вас, а у целого квартала, на меня не действует. Сам так говорю. Только я про телевидение, нехрен его вообще смотреть, а не про тепло...
     
  15. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Сегодня, наконец, слил летнее масло, предварительно погоняв двигатель на средних оборотах минут 10 для разжижения оного. В отличие от первых 5 часов, масло было реально черное и непрозрачное, хотя, по моим подсчетам положенные 25 часов я еще не накатал. Залил зимнее 5w30 прозрачное и жиденькое, как водичка. :) Хотя в описании говорится, что в картер помещается 0,6л, у меня вышло 0,5л, что приятно порадовало: пол-баночки масла пойдет на следущую зиму. На дворе сегодня -16. По привычке выкрутил свечу и немного подогрел ее на зажигалке, вкрутил - вся операция заняла 2 минуты. Чиркнул стартером. Движок ровно заурчал с первого тыка. Я аж удивился! :ogo: Погонял на разных режимах, чтобы вытеснить из всех щелей остатки летнего масла, да и заглушил, предварительно высушив карбюратор. Всё, доделываю сани, продолжаю обкатку. В общей сложности отработано часов 20, пока полет нормальный. Воздушный фильтр не в лохмотьях еще, ну уже изрядно серенький, пыльный. Надо будет покопаться в сети: как мыть стирать эту бумагу с поролоном? Такие дела. :cool: