1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @ilya1366, такой болт может продаваться в магазинах где торгуют запчастями на американские авто. Только именно на машины из америки, а не те которые собирают у нас.
     
  2. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    А какие там траблы с задним ходом, по идее ни каких не должно быть, мне только вообще конструкция на МБ-1 привода ремня заднего хода не нравится. а так по идее все норм быть должно, у меня от "луча" пружинка вот торсионная потерялась, а сама тяга как новая лежала снятая походу сразу ж как и защитный кожух, приветы из прошлого натуральные, кожух вот хотел поставить, но он великоват немного в защитку глушака упирается.
    Мне з. х. вообще и не нужен впринципе так что восстонавливать скорее всего не буду его.
     
  3. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    На МБ-1 и без заднего хода? Силен силен :super:
     
  4. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    А для чего он мне? :)да и дури наверное просто хватает так разворачивать:|:
    У меня мб-1 только для культивации клочка земли 4 сотки, забора нет рядом, еще каких либо препятствий тоже.
    Вот если б урал был без заднего хода где и заборчик и дорожки и мотоблок 120 кг, то вот там да пупок развяжется его с фрезами в земле вертеть.
    Я впринципе попробую его с импортным мотором он ж еще легче будет, и если будет необходимость то конечно буду механизм восстанавливать, пружину подходящую просто не нашел в местных магазах, а искать и заказывать по инету такую мелочевку просто лень.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @Nism0, А зароется эта дура МБ-1 весом в 100кг по самые я...ца как вытаскивать будете? Да и разворачиваться с телегой на МБ-1 просто прелесть по сравнению с теми же МБ-2, Салютом и т. д.
    Сидишь на телеге и одной левой рукой разворачиваешься.
     
  6. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    За лет эдак 13 или 14 я уж точно не помню когда начал блоками пахать у меня ни разу не зарывался мотоблок по самые яй...а,может потому что правильно ими работал всегда.
    Ну редко я пользуюсь задним ходом, я ж не говорю что он не нужен просто конкретно в моей ситуации я обойдусь уж поверьте.
    Транспортные работы у меня были не очень интенсивные. и моему мб-1 они не грозят уж точно.
     
  7. ilya1366
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10

    ilya1366

    Участник

    ilya1366

    Участник

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Боровичи
    вот и я думаю, при замене движка трансмиссия же остается родная, просто несколько постов прочел по этой теме, и осадок остался.
     
  8. ilya1366
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10

    ilya1366

    Участник

    ilya1366

    Участник

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Боровичи
    А куда забегал то, Olegych, мож и я забежал бы?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Если меняете на МБ-1 движок на китайца в 6-7л.с. то только проставку надо на раму.
    Если движок в 8-9л.с. то тягу удлинять. Здесь об этом писалось в теме.
     
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Возможно человек имел ввиду, выдержит ли трансмиссия (например было на том же Кроте 2,8 силы, а мы поставим 6,5-сильный, пусть не лошадиных сил, а китайских пони, но все же)
     
  11. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    На кроте нормально. Радной двухтактник у него крутящий момент больше чем у китайца. У китайца если паметь не изменяет гдето 3.500 а родной двухтакт. гдето около 5.000 оборотов так что нормально редуктор выдержит. Я сезон от культивировал и окучивал с китайцем. Проблем не каких.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Вовик не забывай что у крота редуктор на двигателе поэтому на ведущем шкиве не более 3000об.
    Сам движок максималка до 6000оборотов а не 5000.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    А сколько будет на фрезах при 1 к 15 .1 - двигатель. 15 - фрезы .
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    В Гондурасе может на кроте и 1 к 15 а в России при старых шкивах на кроте будет 1:20. (8-редуктор,
    2,5 -шкивы) :aga:
     
  15. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    3.532

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    3.532
    Адрес:
    Волгоград
    Друзья, может кто хочет поменяться. Есть лифан 15 л. с. вал 25 мм. А мне надо 25.4, т. е. дюймовый. Заводил два раза. Заменил шайбы у ручки газа на фторопластовые.