1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Тоже заступлюсь за Чемпионов, поддержу коллегу @Leonidd,. Имею пила 240-16, третий год полет нормальный, тример Т-436, второй год нет проблем, движек 206сс, 7л/с второй год, у соседа на МБ-1 ОКА. Говорит движек "сказка"! После ДМ-1, который сразу ушел во втормет. У него 15 соток картохи, и бахча соток 10-12. Трактор туда ни-ни. Все мотиком. Даже под зиму, сеет горчицу и запахивает потом плугом.
     
  2. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    За 14 лет эксплуатации на моем Агросе устал и попросил замены родной двигатель. Решил менять на китайца. Предлагают двигатель -Weima-. Говорят, что нормальный фабричный. Визуально копия двигателя Лифан и прочих похожих. Сейчас и мотоблоки с культиваторами под этим названием появились. Кто нить пользовал такие движки?
     
  3. Алекс Слесарев
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Алекс Слесарев

    Участник

    Алекс Слесарев

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Сезон и обрабатываемая площадь, у всех разные. У меня, культиватор МКМ-2 с Динкингом. Пахал 2 дня 6 соток целины в пух. В принципе, пока мотор жив и тарахтит как надо. Правда, в выхлопе слышу масляный запашок, но дыма нет, выхлоп чистый, свеча с легким рыжим нагаром. Сравнил с ароматом Хонды ГХ на генераторе. Там такого нет. Но и ценник в 3 раза выше. Поглядим, как дальше себя покажет.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Если речь идёт о четырёхтактных двигателях, то это не верная информация. Двигатели эти - клон аналогичной Хонды и по определению гильзованные.
    Покрытие Никасилом таких цилиндров экономически не выгодно, это раз, ииии, знаете ли, китайцы изменений в конструкцию не вносят никогда, только так, как в прототипе. А прототип - гильзованный.

    По статистике же отказов четырёхтактные двигатели Чемпион оказываются в числе одних из лучших. Не самых лучших, но вполне на уровне.

    Если же речь шла о двигателях двухтактной техники, то ничем они не хуже всех остальных аналогичных - под Чемпион отдельных конструктивных изысков никто не заказывает, импортёру более интересно стабильное качество и наличие запасных частей у изготовителя. Так что двигатели - как все аналогичные по конструкции, ничуть не хуже.
    Что же касается Никасила, спорить не стану, хотя у меня есть информация, что на их двухтактниках таки хром, а не Никасил. Но спорить не стану, надо уточнять для уверенности.
     
  5. Чаллы
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    Чаллы

    Участник

    Чаллы

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Набережные Челны
    МБ 6,5 (Гринфильд) отработал полтора сезона и накрылся движок. в первый год эксплуатировали в легкую. все таки кризис и работы было мало. Полетел, после того как налител на корень сосны. Взамен поставили китайский аналог хонды за 5 000р, гринфилда не было в продаже. Проработал 3 месяца и накрылся. Сказали в сервисе не гарантийный случай, да и еще 400р взяли за диагностику. Теперь к ним в магазин идешь с отвращением. Взяли опять китайский аналог, так как искать другого двигателя не было времени. Решили добьем и редуктор и двигатель, взамен уже возьмем хускварновский мотоблок. Так же еще есть в наличие мотоблок с обратной фрезой, полностью американец, движок бриггс стратон 900 серии. Работал в тяжелейших условиях, ломал кирпичи, камни по пополам, постоянная пыль, молотил землю в которую порой и лопата не втыкалась и тд. Отработал почти сезон, крякнул в сентябре движок. Взамен еле нашли бриггстановкий движок в наличии. Уже 3-й убитый движок валяется в гараже. Так же есть в наличии китайский мини погрузчик. Как он задолбал протекать, то там то сям не затянуто, в первое время постоянный ремонт, пока все затянули. Ладно хоть движой бриггсс стратон вангуард и итальянский насос.
     
  6. Алекс Слесарев
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Алекс Слесарев

    Участник

    Алекс Слесарев

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Интересно. Сильно ли подорожали моторы, в следствии роста курса доллара? Учитывая, что РФ и Китай перешли на взаиморасчеты в рублях и юанях, минуя промежуточные валюты, подорожания быть не должно, хотя бы потому, что упростились взаиморасчеты, а с ними, исчезли транзакции по конвертации, что уже дает хорошую экономию.
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    у меня гринфилд, на мотоблоке, поработал немного, но и не мало, с фрезами, с телегой, с отвалом, часто тянул груженую телегу по ухабам на очень низких оборотах (внатяг), работал летом в жару с косилкой на полном газу, пока претензий к нему не имею, ну разве что забарахлил и свечку вот заменил, расход бензина маленький, покупал через интернет, как сломается обязательно напишу.
    не понимаю как можно сломать двигатель налетев на корень сосны, кирпич и прочую ерепень, можно сломать фрезу, редуктор, но двигатель сломать, бред какой-то, он просто заглохнет от перегрузки и все, при неудачном старте с телегой мой глох много раз и ничего с ним не случалось.
     
    Последнее редактирование: 26.11.14
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Вполне можно, от резкой остановки словить клина. У меня на срочке в БМП -2 оборвало шатун-пробило поддон. Красивое зрелище. Просто стояла прогревалась, даже не трогаясь с бокса. Всяко бывает...
     
  9. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    ну у любой гипотезы есть право на жизнь, но я прямо пишу, мой гринфилд много раз резко глох, при недостаточно плавном начале движения с телегой, я понимаю что это плохо, обычно я всегда даю двигателю после работы поостыть без нагрузки, а тут резкая остановка, к тому же после остановки двигателя его минут пять лучше не заводить, из-за опасности прихвата поршневой, но я глох прям на дороге и приходилось заводить и не ждать.
    P. S. движок еще жив и здоров, предположил бы что мне повезло с покупкой, но с этим у меня давние проблемы, :) еще со времен приобретения первой жучки (автомобиль модели жигули) :mad:
     
  10. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Благодаря жабе и курсу приобрел Гринфилд 9 про перед новым годом уже за 12, на пару месяцев раньше за 9 было жалко, выбирал честно говоря наобум, основным критерием стало наличие поблизости дилера с сервисом, взял для замены ДМки на мб-1 ,давно собирался прошлой весной сильно жалел что взялся за ремонт оборванного шатуна, но деваться было некуда надо было пахать, когда купил запчасти понял что дал маху, стоимость получилась как новый китаец 7-8 сил, и это перебирал сам, из брендов пару раз привозили мотоблоки с бригсами, у обоих был одинаковый косяк- выскакивала заглушка канала в карбюраторе в итоге дымил, не развивал оборотов-странно для фирмы .
     
  11. шукри
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    шукри

    Участник

    шукри

    Участник

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тбилиси
    Здравствуйте, как установить двигатель бензогенератора Honda на крот? двигатель с конусным валом, у кого опит на этой теме пишите, буду благодарен! какие будет минуси этой передельки?
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Смотрите тему про крота там все описано.
    Нужен шкив с конусным отверстием. Если есть возможность расточите имеющийся шкив от крота.
    Ни каких по сравнению с 2-х тактным движком. Только плюсы.
     
  13. шукри
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    шукри

    Участник

    шукри

    Участник

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тбилиси
    Спасибо за ответ, а как регулируется обороты двигателя.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А какой у Вас двигатель (модель) и если можно фото.
     
  15. шукри
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    шукри

    Участник

    шукри

    Участник

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тбилиси
    Viktor48, у нас, в Тбилиси фирменные бензодвигателы, к сожалению не продается, в продаже китайские двигатели низкого качества (цена 75-90 долларов), поэтому решил купить двигатель Honda GX-160 от бензогенератор и установить на крот. как установить, прочитал, что касается оборотов, кажется. на генератор при нагрузке регулируется автоматически, а как будет на культиватор, имеется на карбюратор ручное управление или нет? спасибо.