1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Покажите работу. Отказ в гарантии, это не запрет?
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не поняли к какому режиму относится этот запрет.
    Так что я его не нарушаю, работая на 2000 оборотах с нагрузкой меньше 100%
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А зачем успевать, максимальный момент он или есть или его нет (или на данных оборотах он никакой, но точно не максимальный). Так же про достаточную мощность на малых тут доказывали.
    Может всё-таки за учебник для начала ну или к старшим прислушаться?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я про то и говорю, вам работать можно. Других этому учить не надо.
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Мягкой почвы ему не хватило! Когда заглох и проехал немного на мягкую почву и повторно пошёл!
    А если бы сразу плавно отпустили сцепление то и с первого раза получилось бы двинуться! Прокладка между культиватором и рулём не достаточно грамотно сработала! Это я лично про Вас сейчас написал! Уж не обессудьте! :hndshk:Если честно, задрал уже ваш троллинг этого Димы...хрен Вы ему что докажете, но и сами иногда ошибаетесь!
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.987
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.987
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    А это как ;)
    ?
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Иванович вы сейчас пытаетесь новый закон открыть? Мощность и крутящий момент хотите поссорить между собой?
    мощность двигателя линейно зависима от частоты вращения коленчатого вала: чем выше обороты, тем больше мощность мотора (естественно, до определенных пределов);

    Посмотрите видео, как Иванович трогается первый раз, может я что то не так вижу?
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.665
    Благодарности:
    9.746

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.665
    Благодарности:
    9.746
    Адрес:
    Екатеринбург
    А мне нравится:)]
    Ни чего не понятно, но жутко интересно:aga::aga::aga:
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Просто очередная тема под раздачу попала.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы о чём, я это и написал, читать не умеете. По почве, вы как Ванга, на расстоянии, по телевизору, определяете твёрдость почвы. И как можно тронутся на ремённом сцеплении. По законам, крутящий момент по всему диапазону частот изменяется примерно на 10 процентов, а мощность изменяется более чем в два раза, что я ранее и написал, а мощность не линейна от частоты, потому что является произведением момента на частоту вращения и делится на const. Как то так. Я не знаю, что вы там курите, но прежде читайте, а затем обвиняйте.
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    А вот вам формула:
    M = P х 9550 / N

    Где P - это мощность двигателя в киловаттах (кВт)
    N - обороты вала в минуту

    А теперь подставьте значения!
    мощность =20
    обороты равны 5
    Момент равен (уберём множитель 9550 он в данном случае не будет влиять!) 4
    теперь мощность 20
    обороты 10
    Момент = 2...
    Где в формуле про 10 процентов?
    Мощность линейна от частоты!

    Думаю, что так же как и на дисковом! Может я ошибаюсь, но владельцы ременных также плавно умеют стартовать, как и на дисковом сцеплении. Если на ручку ременного сцепления резко "давануть" - двигатель и заглохнет. Или я ошибаюсь? А если плавно с проскальзыванием ремня, то и получится - без глушения двигателя. Понятно написал?
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...если не понимать очевидных вещей, инна встревать в разговор взрослых солидных людей? А потом пытаться свой хребет сделать поэластичней, пытаясь как тот берблюд проскользнуть в ту щель обратно...;)

    Во первых, мы всегда читали и видели насчет 2000об/мин. Почему это вдруг стало 2100? А? ! :aga:
    Во вторых, те рекомендации от производителя что выше, относятся не рядовым юзерам фейкобрендов с копеечными ресурсами (и соответствующими ценами).
    Документ предназначен для фирменных сервисменов, ваши лжепбренды в этот ряд не входят, ПОЭТОМУ, как говорит @ivaniych, - "ВАМ МОЖНО!"

    А для тех, кто желает правильно ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ свои хонды и его подобные, чтобы постараться выжать с него МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСУРС, читайте кусок мануала для авторизованных сервисных фирм -
    МетодИзм3.jpg
    Т. е. падение числа оборотов двигателя не должно превышать 5% - НОМИНАЛЬНЫЕ условия работы двигателей Хонда во всем диапазоне рабочих оборотов. При этом ДОПУСКАЕТСЯ работа двигателя на начальном участке диапазона с разбросом оборотов менее 10%!

    Далее, начинаются нюансы...
    Основные вопросы при рассмотрении "Гарантийных случаев" -
    - Чем доказывается работа двигателя в разрешенном диапазоне? Т. е. чем измеряли, какова погрешность измерительного средства? Тут и зарыты нюанся. Подавляющее количество эксплуатантов никак ничем никогда не измеряет и записывают режимы эксплуатации... Даже если измеряют-регистрируют и точность приборов "+/-" 5%, то реальный эксплуатационный диапазон может составит - 1900...3675. По факту, считая, что вы в диапазоне 2000-3500, вы УЖЕ выпали с разрешенного! Фирма производитель много собак съела на этом!

    Далее, спрашивается - согласно каких стандартов регистрировались параметры? Т. е. какие условия (температура, давление, влажность...)... Согласованы ли эти стандарты и есть ли одобрение от фирмы производителя?

    Т. е. в ИТОГЕ производитель при наличии имеющихся следов ненормальной эксплуатации (побежалость цвета на деталях, задирах... и проч.) - всегда имеет право отказать в гарантии. Т. е. всегда может считать, что эксплуатант работал в неразрешенных режимах... Доказать обратное - нереально!

    Что это значит для владельцев фейкобрендов - НИЧЕГО! Дело касается лишь владельцев официально поставленных двигателей.
     
    Последнее редактирование: 28.11.20
  13. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Где запрет? Там нет запрета. Там графики мощности на оборотах. 2000 - допустимые обороты для долговременной эксплуатации с макс нагрузкой соответствующей мощности на этих оборотах. Естественно мощность и момент ниже на 2000 чем на 2500. Что такое максимальная нагрузка? У двигателя есть показатели, их он и выдает.

    Это мануал, где расписано про перегруз двигателя с регулятором. Фактически выход на форсированный режим. Можно успешно перегрузить и на 3500. Не ожидал от хонды, что их регулятор и система питания может загнать двигатель в перегруз (
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    "форсированный режим" - это совсем не про это. В данном случае - это скорее нормирование перегруза.

    Форсирование двигателя, как правило, это вывод поршневого двигателя по оборотам на кратковременный режим, при котором его мощность на выходе превышает максимальную разрешенную, установленную для двигателя данного образца.
    Например, та же Хонда GX200 в нормальном режиме ограничена по оборотам - 3500, а картингисты и проч. - раскручивают его до 5-6тыс. об/мин. При этом снимается ЦРО, ставятся другие жиклеры.

    Также различают дефорсирование двигателя, может быть задан - ограничениями максимальных оборотов. Или что правильнее - снижение интенсивности рабочих процессов (степень сжатия, ФГР, УОЗ) - уже за счет конструктивных решений.
     
    Последнее редактирование: 29.11.20
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    @ret_va, нет смысла спорить. Эти два деятеля смотрят в книгу, а видят фигуру из трёх пальцев.
    Мало того, что читают инструкцию по замеру параметров регулятора, а не правила эксплуатации. Так ещё и в упор не видят, что на всех графиках отображена работа под нагрузкой от 2000 оборотов и в описании говорится о том же.
    А запрет касается именно превышения 100% нагрузки на любых оборотах. Это вы правильно поняли.

    Ага! Так 2100 - можно что-ли? Иваныч тебя анафеме предаст, вероотступник! :)

    Я вопросом про 2500, 2400, 2300, 2200, 2100, 2000 показываю, что Иваныч сам не знает, какие обороты пытается запретить. Да и ты - тоже. :)

    Почитайте что-нибудь умное.
    И вот вам в качестве ликбеза:
    Двигатель может выдавать максимальный момент, но не всегда это от него требуется. Когда сцепление не включено, то двигатель крутит только сам себя - выдаёт очень маленький момент и мощность.
    Мгновенно изменять выдаваемый момент при резком росте нагрузки двигатель внутреннего сгорания не может (в отличии от электродвигателя).
    При резком открытии ДЗ вообще происходит провал из-за падения разряжения за ДЗ (а за счёт этого разряжения бензин высасывается из поплавковой камеры). Поэтому в автомобильных карбюраторах в этот момент ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию бензина - чтобы уменьшить провал и быстрее вывести двигатель на режим высокой мощности.
    В примитивных карбюраторах мотоблочных двигателей нет ускорительного насоса. Поэтому при резком росте нагрузки провал явный. И его отлично слышно - двигатель захлёбывается на долю секунды.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.11.20