1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    А что это вы меня решились спросить?
    Вы же не верите моим объяснениям?
    У вас тут много знающих помощников-единомышленников и все - крутые специалисты. Поспрашивайте их - просветят :)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Точно как в дитё, и слова ваши подразумевают, что все здесь лохи, а вы один спец, ну ну.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять вам странное кажется...
    Мои многократные объяснения простых вещей не помогают вам ничего усвоить. Напрасная трата времени.

    В данном случае, я своё дело сделал - предупредил человека, что ваши советы по обкатке могут привести к запарыванию двигателя.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    О чём предупредили, о том что нагрузка равна величине открытия дроссельной заслонки, вы ему этого не сказали, а я похоже угадал;):aga:, посоветовав установить 70% оборотов:)]:)]:)]
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет, вы так и не догнали, чем 70% нагрузки отличаются от 70% оборотов.
    И что 70% от максимальной мощности - вообще не причём.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Предлагаю догнать вам.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Примеры обмана или непонимания вещей:
    1. рекомендации в течении 3лет на работу под нагрузкой на оборотах 2000 и ниже.
    Контр аргумент тут -
    2. заблуждения в "трех соснах" -
    которые чек выдает за ИСТИНУ в последней инстанции.
    Контр аргумент -
    и т. д. и т. п. Желающие могут ещё добавить...
    ИТОГО: стараниями этого участника ВСЯ ТЕМА МБ-МК засрана не достоверными сведениями на минимум 50%!
    Делайте выводы Господа, имеет ли смысл участвовать в этой грязи (т.е. общаться здесь)?
    Вот и последний пример фарисейства и стиля его общения -
     
  8. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Внесу уточнение. Под нагрузкой двигателя понимается масса топливо-воздушной смеси поступающей в цилиндр. На карбюраторных двигателях возможна регулировка этого количества. У двигателя есть паспортное количество максимальных оборотов. Если при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не развивает максимальных оборотов это все равно означает, что нагрузка двигателя составляет 100%. В карбюраторе можно увеличить количество топливно-воздушной смеси (еще есть и качество этой смеси) и этим увеличить обороты двигателя. Если это не помогает, то причину нужно искать уже в самом двигателе. Так что можно сделать вывод. Если с двигателем и настройками карбюратора все в порядке, то уменьшив обороты до 70% от максимальных мы получаем 70% от нагрузки двигателя. Будет ли хватать этих оборотов для выполнения каких-либо работ уже другой вопрос. Но можно либо попробовать поменять передачу, либо взяться за более легкую работу.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    В мотоблочных двигателях дроссельной заслонкой управляет центробежный автомат поддержания заданных оборотов. При задании оборотов 70% от максимальных, автомат может открывать и закрывать ДЗ по мере надобности в диапазоне от минимума до 100%.
    Поэтому нет там такой прямой связи между нагрузкой и оборотами.
    И нет у оператора прямого управления газом, т. е. ДЗ.
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @antiknk, спасибо, вы подтвердили мои знания в этой теме.
     
  11. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Тюмень
    Заколебался вникать за что люди спорят.
    Вкратце понял следующее, один говорит надо работать на оборотах при которых крутящий момент максимален, то есть и пахать и снег чистить и ехать.
    Другой говорит, я так понял, если работа "тяжёлая" то обороты должны соответствовать максимальному моменту, если работа "легкая" то не обязательно держать обороты соответствующие максимальному моменту.
    Кто же прав?
    Я считаю, у каждого двигателя есть рабочий диапазон оборотов.
    По сути график крутящего момента, это график 100% нагрузки на двигатель.
    То есть при 2000 об на графике есть точка 100% нагрузки и при 3500 об на графике есть точка соответсвующая 100%нагрузке, с одной лишь оговоркой, 100%нагрузка для данных оборотов!
    То есть при 2000 об, 100% максимальная нагрузка на рабочем органе может достигать 2кН, при 3000об достигать 2,8кН, а при 3500 2,6кН
    Но кто ее высчитает максимальную нагрузку на разные рабочие органы, поэтому для двигателя лучше будет если немного перекрутить обороты, чем не докрутить.
    Естественно это все приходит с опытом, определять на слух, нагрузку на мотор.
     
  12. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Не важно, что и чем управляет в МБ. Это всего лишь теория для моториста, который обслуживает и настраивает двигатель с ручными настройками карбюратора. Если там управление будет осуществлять ЭБУ, то нужен будет уже электрик и программист, а не механик. Но принцип от этого не меняется. Нагрузка двигателя это масса топливно-воздушной смеси.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Уточню по графику ВСХ:
    Линия мощности (или момента - это вторая, выше) - это да, каждая её точка - это 100% нагрузка и мощность (или момент) на соответствующих оборотах.
    Но! Вся область ниже этой линии - это тоже рабочая зона, но с меньшей чем 100% нагрузкой, мощностью и моментом на соответственно тех же оборотах.

    Например:
    Проведите от линии мощности графика вертикально вниз линию до отметки 2500 на горизонтальной оси. Все точки этой новой линии будут соответствовать режимам работы двигателя на 2500 оборотах, но с разной нагрузкой. Чем выше - тем больше нагрузка и выдаваемые двигателем мощность и момент. Середина - 50% нагрузки. По вертикальной оси можно посмотреть - сколько это будет лошадей или киловатт.

    И так по всей зоне под линией мощности.
    А выше её двигатель залезть не может (например 6 л. с. на 2500 оборотов) - не хватит мощности.
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Kareno, это БРЕД, привнесенный МБ-фриком.
    Полная инфа по нагрузкам, оборотам, допустимым, перегрузкам тут - "РУКОВОДСТВО ПО ДВИГАТЕЛЯМ «HONDA» ШИРОКОГО ПРИМЕНЕНИЯ По материалам компании «Honda» см. ниже
    ДинХ.jpg
    Если не желаете разбираться - делайте как люди -
     

    Вложения:

  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    То что нагрузка связана со степенью открытия ДЗ - это вы правильно написали. На 100% нагрузки будет на 100% открыта ДЗ.
    Неправильно вы сюда привязали обороты. Т. к. при наличии такого автомата, на одних и тех же заданных оборотах, открытие ДЗ и нагрузка могут меняться почти от 0 и до 100%
     
    Последнее редактирование: 30.11.20