1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    672

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Тюмень
    Всё верно про рабочую зону ниже графика максииального момента.
    К примеру обороты 2500, нагрузка максимальная по графику, двс потребит 0,9л/ч, при тех же 2500 оборотах но при меньшей нагрузке, например 70%от max, двс потребит 0,6л/ч
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Я сейчас уже не вспомню точно формулу, но в расчете нагрузки используется много значений. Если не ошибаюсь, то площадь сечения дроссельной заслонки в зависимости от угла открытия, обороты двигателя, температура всасываемого воздуха и вроде еще что-то.
     
  3. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    672

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Тюмень
    Много стало переходов на личности, это лишнее мужики.
    Если уж так не в моготу, в личке оттаскайте друг друга на уях и угомонитесь)
    Кто то может написать в чем суть спора?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.648
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.648
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    С этим всем я не спорю
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.648
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.648
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    Спор давний. Иваныч отстаивает и активно пропагандирует своё личное убеждение, что работать под нагрузкой на оборотах ниже 2500 - нельзя.
    Официальные графики ВСХ от производителей двигателей ему не указ - не понимает он их. Хотя на них подписан рекомендуемый рабочий диапазон 2000-3600 оборотов в минуту.
    Эту официальную рекомендацию он тоже не признаёт.

    Последователей теории Иваныча тут много.

    Я же не вижу причин добровольно самоизолироваться от части рекомендованного производителем рабочего диапазона.
    И тем более я против того, чтобы пугать новичков страшными последствиями при не соблюдении такой самоизоляции
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    А врать не надоело?

    Что есть НАГРУЗКА? А что СОПРОТИВЛЕНИЕ нагрузки преодолеваемое двигом, физические смыслы объясните...
     
  7. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Вот если бы Иваныч был чуть менее категоричным, то стало бы все намного проще. Так как все заботятся о своем оборудовании и хотят чтобы оно служило верой и правдой долгие годы, то надо немного изменить формулировку тезиса.
    Наиболее подходящим режимом для работы двигателя является диапазон оборотов от 2500 до 2900. Оптимальный режим подбирается оператором исходя из обстоятельств и конкретных условий (от вспашки целины и перевозки груза в несколько тонн до прогулки с мотоблоком и любования красотами природы)
    Использование как более высоких, так и более низких оборотов возможно и не запрещается производителем. Выбор за вами. Это ваш МБ и вам с ним жить и работать. Вот так должно быть написано в инструкции пользователю. :hndshk:
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.648
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.648
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    @Kareno, прошу вас, как понимающего графики ВСХ, высказать своё мнение по данному вопросу.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @antiknk, это объяснялось, про нагар, т. е. закоксовывание, нагар и так есть на этой технике, и все вытекающие последствия, если бы он писал, что работает на этих оборотах, а не учил других, я бы молчал. По этому такая категоричность.
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    С такими двигателями не работал и не ремонтировал. Поэтому собственного мнения по этому вопросу не имею. Может причина образования нагара в недостаточном количестве смазки, а может масло паленое на рынке куплено. Это только практика может дать ответ. А у меня ее нет пока.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    ...это каких же?

    Вам задали КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС -
    с какого момента 2000об/мин являются допустимыми?
    1. когда юзер-фрик, аки дятел долбящий про режим 2000об/мин уже три года, ставит свой хондаклон по тахометру на 2000об/мин - врубает нагрузку на разрешенные -10%, т. е. двиг проседает на 1800об/мин?
    2. Или он же, ставит двиг под нагрузку на 2000об/мин по тахометру (соответственно, если убрать нагрузку - ХХподскочет =2200)
    При всем при этом тахометр имеет среднюю погрешность "+/-"5%

    Нагрузочные характеристики, диапазоны тут -
    ДинХ.jpg
     
  12. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    672

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.247
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Тюмень
    Уточню 70% нагрузки, от максимальной возможной которой можно нагрузить двс
    Но не для 70%оборотов, потому как у 70% оборотов есть своя точка на графике момента соответствующая 100% нагрузке, да конечно в цифрах она будет меньше, но зависимость 70-70,50-50,30-30 некоректна.

    Для примера нагрузка на рабочем органе 3кН, при 3500об., мотор будет загружен 80% от максимальной возможных 100%
    Работать можно, можно.
    Те же 3кН на 2000 об, мотор будет загружен 99% в соответствии с графиком крутящего момента для данных оборотов.
    Можно работать, можно!
    Но это идеализированные, гипотетические условия.
    Любой камешек в почве, препятствие на рабочем органе, увеличит нагрузку на двс до 100%и более, обороты просядут, двс заглохнет.
    Вредны такие переходные процессы на грани ?
    Конечно вредны двс, да и оператору неудобны, поэтому 3/4 газульки это грубо, с запасом, но удобно.
     
  13. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Именно это я и имел ввиду. Просто не написал. Думал и так понятно, что речь идет о максимальных оборотах.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    Обоснуйте свои объяснения на этих оф. данных Хонды -
    МетодИзм.jpg МетодИзм2.jpg Хондаjpg.jpg

    И -
    для нормального специалиста, "процент на процент" не катит, будьте добры, не уподобляйтесь некоторым "писателям" - дайте долю от нагрузочной кривой (от формулы).
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @Kareno, @antiknk, мне как обывателю, не надо знать все формулы расчёта, человек спросил, я ему ответил, как он будет измерять 70% оборотов,(к стати они примерно будут 2500, максимальный крутящий момент) я не знаю, но по крайней мере, он не будет работать в пол газа на обкатке.