1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Тюмень
    Я скажу честно, я рекомендаций завода на ваши двс не читал.
    Но если завод указал рабочий диапазон оборотов, то в этом диапазоне можно нагружать двс.
    Другое дело как нагружать, если пытаться при самых минимально допустимых рабочих оборотах, по максимуму нагружать двс, так наверное не стоит.
    А если нагружать на 50% от максимально возможных для данных оборотов, по графику момента двс, можно работать.
    Если завод написал рекомендуемый рабочий диапазон оборотов, значит при этих оборотах происходит нормальное образование топливоздушной смеси, смазка двс .
     
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    @ROS13, Это графики мощности двигателя при подключении внешней нагрузки. Разумеется обороты будут проседать.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    А вы КАК хотели работать?
     
  4. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Не понял. Сформулируйте свой вопрос.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @antiknk, как правило, причина образования нагара - работа на низких оборотах, чрезмерная перегрузка двигателя и нарушение теплового баланса...

    хотел продолжения, что следует за этим - "Это графики мощности двигателя при подключении внешней нагрузки. Разумеется обороты будут проседать"...
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, за подтверждение. Может вам эти спорщики поверят.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По вашему прицепить плуг, и что бы уменьшить скорость, установить 2000 об/мин, и работать? В паспорте про разрешённые обороты ничего нет, а имеется рекламный проспект с графиком, и двигателю за это ничего не будет?
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Лично я никому, кроме Господа не верю. А доверяю объективной реальности, формулам и заданным ограничениям на основе экспериментов, т. е. техрегламентам и тому что можно проверить-повторить. И не занимаюсь домыслами, тем более фантазиями на тему...

    А ваш друг, ничего нового не открыл. И не сказал что-то сокровенное, а так - общие слова на тему.
    Те же бла-бла...
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    По-вашему и на 2400 нельзя плуг цеплять.
    По-вашему @ROS13 на каждой странице тут рекламные проспекты с графиками выкладывает?
    А он считает, что это
    Да и вы вчера говорили, что это:
    а не рекламные проспекты.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы утверждали по оборотам полтора года назад на основе этих документов, или других?
     
  11. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Тюмень
    Во первых как хонда отслеживает полное открытие заслонки, при гарантийном случае?
    Очень интересный момент) не по нагару же, видимо есть какой то секрет)
    Как контролировать обороты непонятно.
    Рабочий диапазон 2000-3600 об
    Мкр max при 2600 об
    При 2000об двс можно нагрузить 2,7кВт
    При 3600об двс можно нагрузить 4,7кВт
    Как вы это будете вычислять на мт, я не знаю)
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    По графику ВСХ от Хонды и Лифана - там всё есть. И эти документы тоже всё подтверждают. Но они ещё более непонятные для вас, чем график ВСХ.

    :)
    Да никак не надо вычислять и заморачиваться, т. к. в инструкции для пользователей никаких подобных предупреждений и требований по оборотам нет.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Добавляйте, те графики были из рекламных проспектов, почему не договариваете. Ещё скажите, что больше данных по разрешённым оборотам, вы больше ни где не встречали. Вы же педант, любите точность, так будте последовательны.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    во первых, они поступают следующим образом, уже писал выше -
    Далее, начинаются нюансы...
    Основные вопросы при рассмотрении "Гарантийных случаев" -
    ОНИ (т.е. гарантийные инженеры при авторизованных сервисах производителя) спрашивают -
    - Чем доказывается работа двигателя в разрешенном диапазоне? Т. е. чем измеряли, какова погрешность измерительного средства? Есть ли документы (ленты самописцев, цифровая память)
    Подавляющее количество эксплуатантов никак ничем никогда не измеряет и записывают режимы эксплуатации... Даже если измеряют-регистрируют и точность приборов "+/-" 5%, то реальный эксплуатационный диапазон может составит - 1900...3675. По факту, считая, что вы в диапазоне 2000-3500, вы УЖЕ выпали с разрешенного! Фирма производитель много собак съела на этом!

    Далее, спрашивается - согласно каких стандартов регистрировались параметры? Т. е. какие условия (температура, давление, влажность...)... Согласованы ли эти стандарты и есть ли одобрение от фирмы производителя?

    Т. е. в ИТОГЕ производитель при наличии имеющихся следов ненормальной эксплуатации (побежалость цвета на деталях, задирах... и проч.) - всегда имеет право отказать в гарантии. Т. е. всегда может считать, что эксплуатант работал в неразрешенных режимах... Доказать обратное - нереально!

    Тут все зависит от милости производителя - сжалится/нет.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Не из никаких рекламных проспектов, а из подробной технической документации (datasheet) от производителей двигателей.
    Которые намного более подробные чем краткие инструкции, идущие с двигателями.
    Но ничуть не менее официальные.