1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Каким именно образом? ;) Снизу по оборотам, опускаясь сверху? ;)
    Как учесть погрешности измерений и выставления оборотов?

    И ещё... В случае "китай-бегунка" 105-135 мод. 2,7кВт чему соответствует, т. е. какой нагрузке по производительности, точнее какой глубине обработки и какому инструменту-навесному?

    а вот приведите ИХ, будте добры! ;)
     
  2. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Тюмень
    В инструкции написано, что под нагрузкой, обороты могут проседать, эта просадка не должна быть более 5%, потому как если обороты просели более чем на 5%, то др. заслонка откроется полностью, а в этом режиме завод не гарантирует работу двс.
    Что завод хотел сказать?
    Что двс не выдаст больше проектной мощности или что то может случится от чего мотору будет нехорошо и это будет видно при ремонте в сервисе?)

    А я не знаю, это ваш мотоблок, контролируйте как то)

    Сервис это отдельная тема, там могут лоха развести, а может клиент горланистый попадется, даже если сам виноват, снрвисники сделают бесплатно, лишь бы ушел от них
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, степень открытия ДЗ зависит от просадки оборотов. Такой принцип работы автоматического регулятора оборотов. Он не электронный, а чисто механический.

    На номинальных оборотах просадка на 5% соответствует полностью открытой ДЗ
    На краю рабочего диапазона (2000 об/мин) просадка на 10% соответствует полностью открытой ДЗ

    Если просадка оборотов больше - значит двигатель перегружен и не тянет нагрузку при полностью открытой ДЗ. А шире открывать её уже некуда :)
    Вот этого (перегрузки) и нельзя допускать. Всё просто.
     
  4. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Тюмень
    Короче говоря, от 2000 до 3600 об. грузи мотор так что бы не глох!)
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Производитель сообщает, что это не будет соответствовать условиям Гарантийных обязательств (ГО).

    Если меркантильно подходить, то для Производителя, ГО - это всего лишь устранение заводского брака (и его последствий) И всё!
    РЕжимы нагрузки, рабочие диапазоны, в общем случае, - это ваше всё (или производителя агрегатов в виде МК-МБ). Они должны заниматься сопряжением двигателя с характеристиками внешнего окружения.

    Кроме более интимных вещей, например мотор-генератор, которые производитель целиком сам выпускает. Сопрягает режимы, встраивает защиту, оговаривает условия эксплуатации...
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Не совсем.
    1) Нельзя грузить так, чтобы от нагрузки обороты сильно падали. Т. е. не должно быть работы внатяг.
    2) При настройке оборотов меньше 2000 - будет именно глохнуть от небольшой нагрузки. Это нормально. Это встроенная защита - ограничитель полного открывания ДЗ.
    Вот тут видно, как этот ограничитель прикрывает ДЗ (а вообще на заглушенном двигателе она подпружинена в сторону открывания) при приближении настройки к минимальным оборотам:

    3) Если поставить нормальные рабочие обороты - хоть 3600, но начать давить мотор непосильной нагрузкой, то обороты будут падать вплоть до нуля и защита из пункта 2) не сработает. Вот так делать не надо.

    По-факту работать можно на любых оборотах, на которых мотор нормально тянет. На слишком низких оборотах он будет глохнуть от небольшой нагрузки.
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Хонда так не сделает. Много примеров тому есть...

    Вас спросил, - "не знаю" - тоже ответ.

    Я то знаю, как. Но в этих режимах предпочитаю не работать. И другим не советую...

    Просадка на 2000 будет - 1800, это по вашему нормально? :ogo:;)
     
  8. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Тюмень
    Казалось бы, что можно обсуждать 1,5 года)
    Вспомнилась старая пианерлагерная песня " за кустом стоит дерево"
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.980
    Благодарности:
    6.842

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.980
    Благодарности:
    6.842
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    этот вопрос обсуждается уже более 20 лет, насколько мне помнится, в реальности может и больше.
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    А здесь и не обсуждают. Только спорят. Правда пока неизвестно о чем, но чрезвычайно увлекательно.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да нет спора, есть театр одного актёра.
    Давным-давно один новичок выбирал себе шустрого китайского помошника, на наши замечания вопрошал тоже как новичок, типа сбросить газ и всё, ну и понеслась...
    https://www.forumhouse.ru/posts/23841560/
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    @Павел_61, :super:, DmitryEvg, с такими утверждениями у вас шатун ещё цел :ogo:?
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне много каких утверждений @Павел_61 приписывает. Как правило память его в этих случаях подводит.
    Начиналось с того, что тут целая толпа "специалистов" убеждала всех подряд в том, что мой мотоблок ни для каких работ кроме фрезеровки и таскания телеги не годится, как и многие другие китайцы.

    За три года круглогодичной эксплуатации преимущественно на высоких нагрузках китайский двигатель цел и не кашляет.
    Хотя Иваныч с товарищами на моих нагрузках пророчили ему очень быструю смерть.
     
    Последнее редактирование: 30.11.20
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.366
    Благодарности:
    6.162

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.366
    Благодарности:
    6.162
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я тоже так считаю, работаю всегда на минимально допустимых но с запасом, скоростей у меня хватает, но если можно работать на 3-й (допустим) на небольших оборотах, я никогда эту работу не буду делать на 1-й и полном "газу". Что скажут гарантийщики и какой там цвет гильзы цилиндра меня не интересует.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    Меня тоже не особо волновали гарантийщики и сколько лет прослужит дешёвый двигатель. Больше заботило - сколько времени я буду на морозе снег с дороги убирать. И сколько времени на жаре в поле работать.