1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    ООООчень спорно. Один ремень тупо не передаст большую мощность.
    Вот если есть планы вторым ремнём снимать на активную нагрузку- тут да, есть смысл ставить мощнее.
     
  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.991
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Липецкая область
    на Неве у меня стоит 7и лошадный хопёр, вопросов нет, вы думаете 8 китайских лошадей это сильно больше ?
    п. с. кстати откуда взято что этот лифан 8.5 а не 8 ?
     
  3. ded802
    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107

    ded802

    Живу здесь

    ded802

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.19
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    107
    Умер, поршневую поменял, от лифана поставил, но там еще шатун как минимум ушел, писал об этом в теме Проблемы Невы.

    Везде по разному написано и 8 и 8.5
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.577
    Благодарности:
    23.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.577
    Благодарности:
    23.918
    Адрес:
    Чувашия
    Нева МБ 23 одним ремнем передает 9-10 л. с. без проблем, а больше я и не пробовал :)]
     
  5. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    ded802 В инт магазине Мировые моторы двигатель 8 л с диам поршня 73 ход 58 кубатура двигателя 212 см3. другой двигатель 8 л с диам поршня 73 ход 58 кубатура 242 см3. Расход топлива 374 гр кв час. Выходит бумага все стерпит. Так и у вас, захотят напишут 8 л с или 8,5 но цену не забывают увеличить.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А как 9-10 пробовали, чем таким нагрузили? Как поняли что всю мощность передали? :aga:
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.577
    Благодарности:
    23.918

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.577
    Благодарности:
    23.918
    Адрес:
    Чувашия
    это вопрос не ко мне :)] на это только DmitryEvg ответить сможет :)]
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vita_gor, а стоить этому деятелю доверять? ;) Ну если токма в какчестве шутки-юмора... в которых и доли правды нетути
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @пенсионер17, знаете наверно такой двигатель ДМ-1 от КАДВИ. так он выпускался сначала с мощностью 5,5л.с., потом с мощность 6л.с. дальше рисовать стали 7л.с. ну а на последок появился и 8л.с. Правда сняли его с производства. Когда здесь на форуме спросил его почему так мощность меняется при одном и том же двигателе так получил ответ что по результатам испытаний.
    Это к тому что Вы не думаете что разные китайцы каждый по своему проводят испытания Ну а разница в 0,5 л. с. так и бог разрешал что покупатель движков попросит то и напишут.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    Появилось у нас на Авито объявление о продаже дизельных двигателей для мотоблоков. Цена гуманная.
    Кто знаком с такими двигунами? Стоит ли покупать дизель на мотоблок МБ-2 Нева?

    EA8E3B62-7543-474E-B45A-6C59E70B133C.png 9355FBCB-39BD-4F06-B3B9-D35EDC6B72F4.png
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.341
    Благодарности:
    5.886
    Адрес:
    Новосибирск
    А разве его с 76-го бензина на 92-й не поджали? Это конечно не 2,5 лошади, но разница должна быть.
    Ещё могли вместо полезной мощности на валу начать указывать максимальную теоретическую.

    Нева обидится :) На Неву положен дизель Subaru DY27-2D на 5,5 л. с.

    Да и не реальная цена даже за китайца - развод.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @DmitryEvg, Когда я покупал в 2005 году двигатель стоял на 6л.с. и бензин 80 и рабочий объем 316 куб.
    когда его сняли с производства на двигателе ставили 8л.с.
    Ну а если хотите что то обсуждать по двигателям то посмотрите двигатели Лифан с обозначением "ЭСО" для Вас это будет более интересный вопрос чем ДМ-1 да и тема про Китай.
     
  13. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    А оно надо? Проблемы с топливной аппаратурой (рано или поздно) перечеркнут экономию на топливе. Были на работе эл. станции на 4квт. дизельные, зимой при хранении в неотапливаемом помещении не запускались.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @45rus, ну это типа, они требовали обслуживания... Т. е. удаления воды с контура до наступления ниже 0град. и своевременной замены топлива (или добавления удалителя влаги)...

    Знаете, чтобы запустить "замерзший" танк, иногда 72часов мало бывает...
     
  15. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990
    Адрес:
    Выборг
    Подскажите пожалуйста. В чём разница между
    - двигатель бензиновый 168f2 (6,5 л. с.) OFOPRO
    - бензиновый двигатель Lifan 168F 2
    По внешнему виду и оснащению они просто близнецы. Но разница в цене в 2 тыЩи.