1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.312

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Был бы "продвинутый" - не купил бы...ты же "продвинутый"? Значит не продвинутый - раз дерьмо купил! Не хвали себя сам, пусть люди тебя похвалят! Ты вот себя продвинутым посчитал, а оказался лох! (не обзываю...для фигуры речи и для понимания, что мы не гении, чтобы наотмашь винить других!) Продвинутый должен был продвинутся и не купить товар хреновый. И тут ты ищешь: кто бы тебе посоветовал (но ты же продвинутый) зачем ответа ищешь? А..., чтобы было кого потом обвинить...мол вот форум ..посоветовал...Вот так вот дружище! Обратился с советом и не "плюй в колодец" - авось пригодится! Тут же на форуме двигатели не изготавливают, да и не продают!
    Вот такие браток ассоциации складываются...может и не верные в отношении тебя!
    Про телевизоры - отдельная тема! Обычно в некоторых фирмах не питание летит, а тупо подсветка светодиодная. И то, я это узнал, когда мой LG перестал светиться...теперь знаю, что нужно делать, чтобы диоды не сгорели за два года...благодаря ютубу и мастеру, который об этом рассказал!
    Что то много написал, умолкаю :close::hndshk:
     
  2. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990
    Адрес:
    Выборг
    А я никак не отреагирую на Ваш спич. Думайте что хотите. Я пришёл в тему не обвинять, а найти какое то решение для своего мотоблока. Тема не раскрыта в том названии, как она называется. Каждый предлагает то, что имеет, или хотел бы иметь. Не более. А срач вокруг того или иного двигателя, не что иное, как поиск оптимального решения. И пришёл я с добрыми мыслями. Деньги платить всё равно мне. Как и принимать решение. Но пока ещё есть время.
    Кстати, не бросайтесь на людей, которых Вы не знаете.
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.312

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.649
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вы же биографию не сообщали? А я и не бросаюсь! Как понял из прочитанного, так и реагирую:hndshk:
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493
    Адрес:
    Ставрополь
    Каждый вправе рассказать объективно только о тех моторах, с которыми имел дело. И это правильно. Исходя из названия темы и не вдаваясь в подробности вашего поиска (тему не отслеживаю) могу рекомендовать Субару. Хорошие, надежные моторы. По стоимости чуть выше других из-за бренда. Из китайских есть в работе лифан. Довольно популярный и по отзывам на хорошем месте. О других ни плохого ни хорошего сказать не могу.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня также есть Субару 3,5 л. с., Лифан и ДДЕ оба по 7 л. с. Все пока нормально работают, без каких-либо претензий и нареканий.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493
    Адрес:
    Ставрополь
    В связи с восстановлением техники вам наверное приходилось поработать и с многими другими?
    Как мне кажется важнее учитывать какие-то другие характеристики. Например обороты, диаметры валов, посадочные размеры, расположение органов управления и тп. Чтобы при замене поменьше переделок. Это мой взгляд со стороны.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Самая главная характеристика, это цена, судя по форуму.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493
    Адрес:
    Ставрополь
    Иногда бывает странным и непонятным выбор. Но у всех свои обстоятельства, свои приоритеты.
     
  9. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990
    Адрес:
    Выборг
    Я же не спорю. И это правильно. Но в теме есть, наверное, и спецы, которые могли бы рассказать на что стоит уделить внимание.
    Вот например Субару. Он дороже из за бренда, или дороже из за надёжности?
    Как я считаю, например. Если двигатели делают в Китае, то явно не в подвале. Т. е. у китайцкв есть мощности. Простой крестьянин не возьмётся собирать движки. Если есть мощности, то есть амбиции. Если все двигатели будут работать по 10 моточасов а потом клинить, то через пару лет завод раззорится. Нет смысла сильно экономить на материалах, если есть желание и дальше работать на рынке. Конечно, конкуренты не дремлют. Поэтому и приходится балансировать на грани цена-себестоимость.
    Лифан возьмём. Есть, например, 168 и 168 эко. Я только тут узнал, что у эко пластиковый распредвал. Т. е. уже не зря зашёл в тему. Хотя ценник не различается с мотором без эко. Нафига это сделано, не понимаю:faq:. Шум уменьшить? Вес? Себестоимость? Однако я не первый год слышу эту марку двигателей. Т. е. люди покупают и двигатели работают? Кстати, а Субару где собирают?

    Да всё понятно, в основном. Если мне мотоблорк нужен 10 моточасов в сезон, то нафига мне нужен он за 70 тыс? А если у человека хобби собрать весь набор навесного для МБ или сделать своими руками и весь год не вылазить из за руля своего чуда, то это совсем другая задача. Да и кошелёк у людей бывает пустоват. Человек с Рублёвки может купить себе любой мотоблок, но не хочет. А пенсионер из деревни хочет купить понадёжней, но не может. Вот и все приоритеты.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Ося, Неаа ставит на свои мотоблоки двигатели Зонгшен, зашёл в "красный" магазин, посмотрел, а цена на 8,5 л. с. почти 17 тыр.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Восстанавливая технику, я ставил разные моторы. Интересовали только мощность и посадочные размеры двигателей. Все остальное уже не так важно, так как шкивы приобретались уже под конкретный двигатель, а органы управления у всех одинаковые. Однако, про большинство их них ничего сказать ничего не могу, так как на этой восстановленной технике работают другие люди, а не я.
    У себя оставил только упомянутые выше Субару и Лифан.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Ося, Вам для начала стоит ознакомиться с этим
    Потом вы достаточно свободно начнете ориентироваться в этой области.
    Многие вопросы исчезнут, появятся ориентиры...

    Как я уже выше указывал, сам беру для своих задач у проверенных поставщиков. И как правило небренд. А бренд - если токо кто запросит.

    В моём хозяйстве работают - Текумсе, Чамп, Хаммерманн, Дэо.
    Через руки прошли, новые 5-7л.с. - Даман, Лифан, Эко, Рысь... Экз. 100. Была только одна рекламация - заводской брак, этот двиг благополучно заменили по гарантии.
     
    Последнее редактирование: 30.04.21
  13. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.990
    Адрес:
    Выборг
    Всё таки вырисовывается модельный ряд:hndshk:
    Вот и я зашёл в тему, чтобы выбрать двигатель для восстановления.

    А вот этот момент очень интересен - про надёжных поставщиков. Ещё и от продавцов что то зависит, наверное?
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Ося, этот момент интересен в том смысле, что -
    1. оптовики привозят сюда и распихивают по торговым сетям, розничным продацам.
    2. розничные продавцы, если давно на рынке и не собираются "собрав баппки" - слинять, то у случайного оптовика-барыжника не возьмут партию. Кстати, у скомпрометировавшего себя тоже.

    Надежный поставщик, он же розничный, как правило, старается иметь "круг своих постоянных клиентов". Ему не выгодно их терять на почве "взбагрил-поимел". Эти поставщики как правило, так же знают круг своих коллег, какбЭ конкурентов. Что не мешает им скооперировавшись у "надежного постоянного оптовика" время от времени "войти в долю" на крупную партию.
    Насколько знаю, для них "оптами" являются - тмБрайт, пермяки (вчера указывал фирму).
    Иногда они какому-либо оптовику отказывают. Например недавно мне сказали, когда я просил неск. шт. Дамана - "Даман испортился, больше у меня не будет"...
    С Лифаном так, как известно эта компания по ДВС для МК-МБ - в РФ не представлена, то их им также привозят "проверенные опты"... Бывают и "левые Лифаны", вчера выше рассказывал с лейблами-наклейками.
     
    Последнее редактирование: 30.04.21
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Большинство китайских двигателей делают или собирают на современных заводах, но заводы эти разные, качество разное, комплектующие тоже от разных производителей. Качество продукции зависит от заказчика, то есть от суммы которую заказчик согласен вложить в себестоимость продукции. Для внутреннего рынка Китая, Европы и США качество одно, а для наших барыг как уже они закажут. Пользуется спросом Лифан значит наклейки будут Лифан. Вряд ли Вам кто то что то посоветует или поручится за какой то бренд.
     
    Последнее редактирование: 30.04.21