1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992
    Адрес:
    Выборг
    Их там 3. - 200, 201 и 210 IMG_8645.JPG IMG_8646.JPG IMG_8647.JPG

    Сижу, читаю топы движков для МБ для площади до 10-15 соток, что для меня нормально. Если мне пахать или культивировать, то максимум 5-6 соток. Но пока не решили, будем ли вообще связывать себя с картошкой. Не то овощ, на который нужно горбатиться. Хотя, если настроить культиватор, плужок, окучники и копалку, то не так уж и тяжело.
    Так вот. На разных опросах, я их пока прочитал штук 15, на первое место выходит лифан 168.
    Интересно в некоторых местах читать вот какие комменты.
    - Моточасы. Если в год работать мотоблоком по 100 часов, что нужно умудриться, то движка хватит на 8-10 лет. А за это время он уже устареет,
    - Надёжность. Ломается всё, и даже японцы. Но цену японского можно купить 3-4 лифана.
    - Запчасти. На лифан они есть всегда. А на другие, не китайские, нужно ещё поискать.
    Большинство сходятся в мнении, что важнее гильзованный цилиндр, датчик масла (не заведёшь, если мало масла). На любой лифан можно поставить генератор для электричества до 90 Вт (его можно использовать как резервный, как опцию).
    Поэтому может быть и Лифан, без эко.
     
  2. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Тут посчитать надо, если часто в Спб. по делам мотаетесь, то можно и от туда притащить, километров 120? Был в ваших краях в Вещево, 91г., почвы у вас легкие песчаные, картошка у родственика в погребе как мытая лежала.
     
  3. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992
    Адрес:
    Выборг
    Если бы мотался, то вопросов не возникало бы.
    Возьмём, к примеру, ВИ магазин. В пункте выдачи не проверить. Т. е. нужно приехать домой, залить все жидкости и проверить. Если что то пошло не так (бывает всякое), то опять везти в Питер. Но, скорее всего в сервис уже, а не в пункт выдачи.
    Теперь Озон. Пункт выдачи в 5 км от меня. На возврат дают несколько дней. Масло у меня есть, бензин куплю. Получил, привёз, залил, завёл. На всё про всё пару часов. Если что пошло не так, опять всё в коробку и в пункт выдачи, на обмен или деньги взад. Озон довольно быстро отвечает и реагирует. Но в течение гарантии нужно всё равно везти в сервис, если что.
    Поэтому разница в доставке и возврате довольно существенная.
    Можно дороже на пару тыс. купить а евротеке аврору АЕ-7. Гарантия год, сдавать прямо в магазин. Но про движок ничего не знаю, не нашёл отзывов на него.
    Поэтому разговор не идёт про смотаться-не смотаться. Вопрос стоит в гарантийном обслуживании, и как до него добраться, и сколько раз мотаться. Это на тот случай, если какая то проблема или брак.
    Самый хороший вариант - купить в своём городе. Но там только чемпионы и авроры. Был бы лифан, вообще не раздумывал бы. Но у меня ещё есть неделя определиться. Может почитаю что нибудь про аврору 7.
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Как-то не правильно вы выбираете двигатель! Что значит устареет? Тот же отечественный мотор ДМ выпускают почти 50 лет :)

    Двигатель нужно брать с большим рабочим объемом у такого будет больший крутящий момент при практически том же расходе топлива. Генератор 90Вт - это ни о чем, солнечная панель даст больше, а ресурс двигателя и расход топлива сделает такое электричество золотым. Сами двигатели бывают трех типов, те же субару часто цепные, есть любительские хонда, там ремень внутри на привод клапанов, как на современном авто система. А есть массовый рынок с коромыслами и толкателями, как 100 лет назад делали, так как двигатели простые по конструкции, даже маслянного фильтра нет, все это прокатывает и при своеввременом уходе будет работать долгие годы! Цена больше вопрос места где покупаешь!
     
  5. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992
    Адрес:
    Выборг
    В принципе, мат. часть я знаю. То, что я написал про устареет и пр., из отзывов. Не знаю, кто их писал. Может манагеры по продажам.
    Я выбираю двигатель по мере поступления рекомендаций. Много уже прочитал. Для меня вопрос серьёзный. В начале 90-х имел МБ-1. Проблемы были с запуском. Про генератор я так, от себя.
    Именно для меня важно место, где покупаю, и где буду, если придётся, сдавать в гарантийку.
    И мне очень важны рекомендации сервисменов. Они лучше всех знают причины поломок. Поэтому рою где возможно.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Ося, Меньше всего озадачивайтесь гарантией. Китайцы как правило достаточно надёжные.Маловероятно что что-нибудь сломается в течении нескольких лет.
     
  7. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992
    Адрес:
    Выборг
    По всем отзывам про китайские двигатели, наверное, нет надежды на вечность. 3-5 лет, и новый купил. Денег минимум для радости. А если ещё руки и голова в порядке, то сосем отлично.
    Мне 60. За всю свою жизнь ни разу ничего не сдавал в ремонт. Всё сам. Порой долго и мучительно. Но это мой путь.
    Всё равно всем спасибо. За уверенность в себе, прежде всего. ;)
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Ося, В пользовании 3 китайца (2 бензинки и дизель),никаких нареканий. Лифан 168F2-11-й год и более 500 часов наработки, Лифан 188F-6-й год, но наработка скромнее. Дизель профессиональный, наработку вообще не считаю.
    Забыл. Китайца ни разу не доводилось чинить. А вот Хонды были.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Так те же лифаны копия двигателей Хонда :) От этого японский мотор хуже не стал.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Тут одно из двух:
    - или Кузьмичу достались паленные/левые/переклеенные Хонды :aga:
    - или поставЩег Лифанов - наученный горьким опытом рекламаций страханулся (от слова СТРАХ) ;)

    Ващщето, мои поставщики/сервисмены на этот счет рассказывали следующие случаи из их неспокойной жизни. Два рассказа, в одном я какбЭ являлся даже участнеГом...
    1. Чек владелец Хонды притащил им на ремонт двиг с "размочаленным" металлическим распредом. Кое случилось, как потом выяснили в результате техэкспертизы, по причине жутких детонаций вызванных "калильным зажиганием". В свою очередь, калильное зажигание регулярно происходило из-за неправильно выбранной (или кем-то поставленной с дури) свечи. Случай действительно гарантийный, представитель Хонды признал. НО! Поставка бесплатной з/ч в виде нового, металлического же распреда затягивался на полгода! Чек, хозяин Хонды, справившись у сервисменов, плюнул (ибо страда) - согласился поставить "пластмассовый" распред и новую свечу. Больше он в сервис не обращался. С тех пор прошло уже лет - 5...

    2. С Лифаном происходили следующие вещи поначалу: сборщеги хунхузы почему-то коленвал ставили с охренительным продольным люфтом, аки член академикЭ в половой щели представительницы житейских услуг с пониженной соц. ответственностью. Мне на это указал один из умудренных Гуру известного магаза на Волоколамском шоссе в столице. Типа, это дефект и некоторые двиги на этой почве клинят.
    После этого, я как заправский знаток, начал лихо "отбраковывать" двиги с партии моих поставщиков, приводя их в уныние. Они, знамо дело, "стукнули куда надо", и вот случилось чудо - в последующих партиях такого "безобразия" я уже не мог обнаружить, как ни старался... Т. е. что я хочу сказать - лифанские ребятки пока "чутко" слушают потребителя, а хондовские настоящие, видать "забронзовели" чуток. :aga:
     
  11. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992
    Адрес:
    Выборг
    Кстати, я заметил, что китайцы читают форумхаус. ;) Несколько раз было, что люди жаловались на Али, а позже эти жалобы были исправлены в следующих изделиях. И это не шутка.
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    По любому. :)Да ещё заразы на GX240 такой коленвал поставили, что хрен чем заменишь только оригинал за 10.8т.р.Благо ребята в допуск при шлифовке влезли, а то полный попадос.
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Ося, на МК стоит champion 210й. МК трудится с 18 года. Ничего вроде. Лазить не приходилось. Проблем не было. Запчасти в любом штилевском магазине.
    Возит телегу плуг сажалку. Запускается отлично. Мощности хватает.
    IMG_20190706_162333.jpg IMG_20191006_172208.jpg
     
  14. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.992
    Адрес:
    Выборг
    Я пока на лифане 170-м остановился. Завтра уже буду заказывать. Вот только что то там с диаметром вала непонятки. В описании он 19 мм. В отзывах пишут, что пришёл с 20 мм. А мне ещё шкив нужно заказать. И с установочной пластиной тоже пока не определился - или заказать, или самому сделать.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для мотоблоков на двигателях бывает и 19 мм (точнее 19,05, т. к. это вроде как перевод из дюймов), и 20 мм (метрический). Существуют и другие концевики выходных валов (конус, резьба и пр) на одних и тех же двигателях.
    Размерность выходного вала надо обговаривать перед покупкой (указаны в индексах двигателя).
    Иной раз проще двигатель под имеющийся шкив купить, чем потом шкив доставать под купленный двигатель! :aga:
    У меня на обоих МБ двигатели выходные валы имеют ф20мм, удобно, когда одинаковые.
    А вот на Крота восстанавливало Субарик, так там ф19 оказался. Пришлось шкив искать, т. к. приготовленный заранее ф20 не подошёл (сейчас лежит в заначке на всякий случай).
    A916F651-FC42-4CCF-A306-AF63F4A6C5E7.png 9C07BD7F-B4C2-4E3D-8A57-60F2FABAFFBD.png 320049A7-2F98-42BB-BAB2-D5E13BCF4880.png 5471F452-3D3B-4F28-9A22-FC1893ADA95D.png AA7BBF92-2ED3-47C1-878D-61E26F4E8128.png 569BF95A-39E2-4A07-AEE5-299E6E6F9178.png