1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993
    Адрес:
    Выборг
    Не знаю зачем, но не сфоткаю сейчас, а вот запись из гарантийки повторю.
    170F\P-2 1905111106
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Можно просто ради интереса сравнить маркировку с Лифанами. Хотя про Аврору ничего плохого не слышал.
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Бригс 7.5 не смогли найти причину чёрного дыма. Отвезли в сервис. Мастер сказал где то трещина в силюмине карбюратора.
    Хозяин поставил Лифан 7.0, новый шкив (был 25, стал 19) и площадка под двигатель всего 10000 р. Как и новый карбюратор для Бригс Vanguard 138400 7.5 h p.
     
  4. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993
    Адрес:
    Выборг
    Чтобы сравнить, теперь нужна маркировка Лифана. Кто нибудь покажет?

    Поехал в Питер за пластиной проходной и шкивом.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Только мотоблок в машину загрузил, а что-бы до второго добраться надо третий выкатить. :)]
     
  6. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993
    Адрес:
    Выборг
    Прикупил к двигателю шкив и пластину переходную. И то и другое для Лифана 4-7 л. с. Шкив сел как влитой. Пластина тоже имеет степени свободы для перемещения двигателя по платформе. Ремень у меня уже был, из запасов к бывшему МБ. В принципе, двигатель я выбрал. Укомплектовал. Теперь мне дорога в мотоблоки Нева. Продолжать восстановление.

    IMG_8923.JPG IMG_8924.JPG IMG_8926.JPG IMG_8928.JPG IMG_8932.JPG IMG_8934.JPG IMG_8935.JPG IMG_8937.JPG
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.579
    Благодарности:
    23.923

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.579
    Благодарности:
    23.923
    Адрес:
    Чувашия
    Лифан 7,0

    20210516_065735.jpg

    20210516_065721.jpg
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Всё хорошо, только одну вкусняшку потеряли. Этот шкив под модели с ременным реверсом, у него все ручьи одинаковые. А для Невы бывает с ручьями разных диаметров, чтоб перестановкой ремня получить дополнительные передачи.
    Но и так вполне, да и позже можно доделать.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильное замечание.
    Такой вот на МБ-2 надо:
    4F688CEA-6AAE-45D7-80CA-F4D4D74BFFA1.png
    @Ося, с таким шкивом у Вас будет два диапазона скоростей, которые меняются перестановкой одного и того же ремня с одного ручья на другой!
    С тем же шкивом, что у Вас, чтобы задействовать второй диапазон, надо другой ремень подбирать.
     
  10. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993
    Адрес:
    Выборг
    Вы сейчас с кем разговаривали? :faq::)] Мне на сегодняшний день не нужно переставлять ремень. От слова совсем. Пока хочу просто завести мотоблок и кое что вспахать. Может быть, когда нибудь, и потребуется, но не сейчас. Пока не понимаю, что это даёт, какое преимущество в эксплуатации мотоблока, у которого цель - культавация огорода. И шкив я купил такой, потому что нашёл очень быстро и недорого. Нет задачи потратить массу времени и денег на поиск нужного шкива. Тем более я не знал, какой мне нужен. Я совсем по другим делам прикалываюсь, в основном по столярке. А мотоблок без двигателя мне сосед отдал за ненадобностью ему. Но всё равно спасибо за подсказку.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Как там в классике?
    "Пока не попробуешь не узнаешь" ...
    В том числе и зачем на 2х ручейковый шкиф Мб2 нужно прикрутить шкив помпы от жигулей? :aga:
    :hndshk:
    Ой, сколько чудных открытий впереди...
    :)]
     
  12. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993
    Адрес:
    Выборг
    А вот мой. Аврора АЕ 7

    IMG_8996.JPG IMG_8997.JPG

    Вот так крепил двигатель к переходной пластине. Пазы в пластине шириной 19 мм. Как раз под гайку под ключ 19 мм. Болт М8 50 мм. длиной. Вставил в гайку, приварил, покрасил. Теперь, при ослаблении гайки болта, болт не проворачивается в пазу. Ослабил гайки, можно регулировать двигатель на пластине.

    IMG_8989.JPG IMG_8990.JPG IMG_8992.JPG IMG_8996.JPG

    Везёт же мне на крепёж. Купил год назад ленточную пилу Лагуну. А там весь крепёж дюймовый. У нас его найти можно, но нужно поискать. И то под заказ.
    Теперь с двигателем почти такая же история. С ним в комплекте шёл болт, который вкручивается в торец вала. Скорее всего, для крепления шкива. А шкив я купил "неправильный", как выяснилось. Он длинней вала (в углублении) на 10-13 мм. А болтик из комплекта 19 мм. Т. е. по всем параметрам, если поставить шайбу, то болт закручивается в вал на 3-4 нитки. Это не есть хорошо. Замерил болт, М8. Не проблема. У меня в гараже масса всякого крепежа. Теперь нужно подобрать шаг резьбы. Беру резьбомер. М8х1 почти рядом. Но не оно. Больше нет размеров. Беру лерку М8х1, пробую навернуть на болтик. 1 виток и стопор. Блин, и что я раньше не посмотрел на торец головки болта. :|: Там радиальные штрихи. Дюймовый болт. Ну, думаю, попал. Начинаю помаленьку выкручивать болтики из облицовки двигателя и проверять. Везде нормальная, наша, метрическая. И в картере тоже она. Мотанулся в магазин, заказал пару болтов 40 и 45 мм. длиной. В среду обещали привезти. Вот так вот.
    Коленвал у моего двигателя оказался из партии для заграницы. Ну или из бракованных для заграницы:)]
     
  13. Ося
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Ося

    Можно просто, Андрей.

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    17.925
    Благодарности:
    136.993
    Адрес:
    Выборг
    Нужно ли сливать масло с нового двигателя? Там оно есть, самую малость, на кончике щупа.
    И какое масло можно залить в воздушный фильтр?
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.579
    Благодарности:
    23.923

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.579
    Благодарности:
    23.923
    Адрес:
    Чувашия
    лучше слить, это остатки обкаточного масла (если верить производителям, то все движки первичную обкатку проходят на заводе, обкаточное обычно содержит частички металла и тп.
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Тоже что и в двигатель.