1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Тоже Лифан 7.0
    IMG_20210518_163259.jpg IMG_20210518_163312.jpg
    И мой Чемпион 7.0.(предположительно Вейма).
    IMG_20190706_162333.jpg
     
  2. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Американский мотор дымит черным только в одном случае при очень сильной нагрузке! На многих моторах есть система автоматически поддерживающая обороты, вообще черный дым из выхлопной трубы это не полное сгорание и первое что нужно смотреть это воздушный фильтр, когда двигателю не хватает воздуха будет такое поведение.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513
    Адрес:
    Ставрополь
    Только вчера решал задачу. Лифан на мульчере стал задыхаться, обороты плавают, черным дымком плюется. Снял фильтр, вытряс и выдул из него всю пыль, поролон постирал. Никакого эффекта. Поставил новый фильтр, заработал как новый. Вот уж не думал, что он такой чувствительный к воздуху.
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Если мастер найдёт причину, расскажу.
    Пока версия - где то лишнее топливо попадает. Трещина в силюмине или ещё что...
    Мастеру самому интересно, пока ищет б у карбюратор.
     
  5. s916
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074

    s916

    Живу здесь

    s916

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    1.074
    Адрес:
    Подмосковье
    Топливный жиклер не мог выкрутиться?
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Нет. Все проверили 8 раз, уменьшали уровень. Запуск отлично, работает отлично. Стоит только поехать - чёрный дым. Фильтр воздуха новый, пробовали и без него. Бак промыт. Кран и все отстойники. Бензин свежий. 3 свечи (одна новая НЖК, одна старая от классики). Модуль зажигания перекидывали. Мастер сам не нашёл причину...
    Лифан оттрудился начало сезона и обкатку хорошо. Только свечка глючила.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня такой:

    36E966CC-E997-43A1-BAA4-00F8B349F520.jpeg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    Вейма, звездами ИН отбивает. Всё верно.

    Сделайте предфильтр из двух слоев марли и положите его на отверстия забора воздуха внутри корпуса ВФ, это лучшее решение, нежели использование штатного поролонового. Мало того, что его нужно мыть регулярно, даже на хондовских фильтрах (заводского китайского производства) продувается он скверно. Расход бенза в такой комплектации просто чудовищный.

    Когда непонятки такого рода, сразу проверка на заведомо исправном карбе. В личку коллега отписался... С полной разборкой мыл карб три раза, давил каналы давлением, заменил главный топливный, поиграл диаметрами, в конечном итоге сдался и отдал на ультра звук, бесполезно. Благо к тому времени пришёл с Али ruixing 150-й. Теперь как часики... Так, что бывает, это железки... :)
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  10. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Я правильно понимаю- вкладышей нет. А как оно тогда работает? Вкладыши они же из спец сплава или с покрытием...
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ret_va, Вообще на этих двигателях вкладышей нет, да они там и не нужны особо. Главное следить за уровнем масла и вовремя его менять. То что Лифановцы добавив обороты поставили вкладыши, это хорошо. А то что Лонсин экономит на подшипниках и ставит неполноценный масляный насос, это глупо. Но время покажет кто прав в своей конструкции.
     
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Я понимаю, когда насос и вкладыши, масло подается под втулки и получается коленвал на масляном клине висит. Или подшипник и разбрызгивание... а тут чтот непонятное.

    Я не очень понимаю, нафига этим двигателям насос? Ведь без него отлично работали, очень красивая конструкция была...
    В видео поавильно изложено- нужно подавать масло на шатун.
     
    Последнее редактирование: 03.09.21
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Маркетинговый ход. Типа мы самые крутые и надёжные.Мне лично, легче заменить подшипник чем покупать новую крышку. И не понятно, что находится с другой стороны. Если и там нет подшипника, то это полная подстава.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.801
    Благодарности:
    65.261
    Адрес:
    МО
    Дело не в Лонсине, а в общем подходе к конструированию мелких общепромовских двигателей. Гильзованная вертикалка Кавасаки FJ180KAI давно использует именно такой тип маслонасоса, с ограниченной подачей масла и мешалкой с приводом от распреда. Лонсин тут ничего не изобрёл нового, принцип опробирован полутора десятилетиями на Каве. Работает это изумительно. По вкладышам согласен, главное тут - нормальная подача масла. Женька, как адепт Лифана, перебарщивает в своём видосе... :)
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @yury59, Японцы это не китайцы.