1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Что купить из китайских двигателей?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем КардиналKKK, 10.11.12.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    Китайцы в космос полетели, а японцы продолжают трескать суши... ;) Вторая экономика в мире, по определению не может быть ущербной, Китай уже давно не тот... :)
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да это понятно, без комментариев. Только отличие от японцев- Китай делает товар под любой кошелёк, т. е. дорогой хороший и дешёвый бумажный, какой закажут, а у японца модель всегда одинакового качества.
    Выбирал в Китае инструменты, звук металла не понравился- продавец показал на другой прилавок, там наборы не отличить но вдвое дороже. Довольно честно, а вот кто перепродаёт- вопрос...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    Если Вы считаете, что японцы не делают второй сорт в рамках одной модели, то ошибаетесь. Вся продукция выпущенная как на экспорт, так и изготовленная в филиалах, на Тайване, в Китае, Бельгии или в штатах, запрещена к продаже на острове. Это - второй сорт. Законодательно, что у яппов, что в штатах, существует два стандарта качества продукции. В отличии от Страны Советов, где продукция шедшая на экспорт, имела лучшие стандарты качества, чем второсортная, реализуемая своему населению. Чувствуете разницу в отношении собственного народа?
     
  4. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Там есть в видео. С другой стороны- так же. Скольжение и масло.

    Ссылку можно на два стандарта в штатах, где внутренний лучше? Я видел только их внутренние стандарты, они не всегда лучше европы, просто другие.

    Она вертикалка, там толкатели и распред мазать надо. УД также. В каве смазка шеек коленвала, или только клапанного?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    Поищу - скину. На счёт лучше - хуже, это вопрос скорее риторический, то что другие - факт. По поводу японских, всё есть в открытом доступе, секрет Полишинеля... ;)

    Давлением? Нижняя - давление точно. Верхняя, не уверен на 100%, по моему традиционно, разбрызгиванием, надо глянуть.

    Зачем на клапанном давление? Там и там прекрасно всё работает в тумане, излишнее усложнение литьевой формы не лучший способ решения.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    :aga::aga::aga: Езжу на японском авто не из автосалона а из-за моря. :hello: Работаю мотоблоком из Японии а не из нашего магазина. :|: Ошибаюсь? Ну-ну. Я то пишу о ЯПОНСКИХ механизмах а не собранных на стороне с наклейками под японию. А Вы о каких? :hndshk:
     
  7. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Чтоб долетало из картера приходиться цилиндр наклонять. Или нижнеклапанник делать.

    Оьычно на шатунные шейки стараются масло подать. Коренные - редко.

    Так стандарты разные. Респираторы те-же, европа жестче стандарт. Как напишешь, так и будет. Каждый сам решает.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    Я то как раз о тех что собраны не на территории острова... Как например, Хонда в Китае... http://www.jlhonda.com/webSite/cpzs/wgj/
    Или Субару/Ямаха на производственных мощностях Рато...:) Голубая мечта некоторых россиян полазить по помойкам на острове... :) Думаю, на пунктах сортировки можно подобрать себе технику, которая тебя переживёт. :hndshk:

    Я, вообще-то про вертикалкy говорил. Куда там блок наклонять то? И так - 0 degrees...:) На шатунную, на горизонталках проще подать, КВ посложнее и подороже соответственно. Объем, размер и вес двигателя позволяет это сделать. Вертикалки куда компактнее и легче. Насос на 179-ти кубах, большая редкость. У Хонды была попытка создания гильзованного GXV160 - го с насосом, но почему-то отказались. Скорее всего из-за маслофильтра. В отличии от этого Лонсина, корпусной, съёмный по типу автомобильного не вписывался в габариты ГК и иной техники.
     
  9. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    И я про вертикалку) поэтому маслонасос для смазки клапанов.
    В уд смазку на шатунные шейки подают, у коренных в основном подшипники нагрузку держат, есть одна шейка, но, как я понял, в основном для подачи масла в каналы коленвала.
    Поэтому мне странно, что коренные с подачей, а шатунные - разбрызгиванием... но инженерам видней, идея наверное есть.
    А фильтр да, не подумал, что ему место нужно.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    Тут скорее решение принимают после лабораторных ускоренных испытаний по наработке на отказ, смотрят реальный износ, потом корректируют. Только хреновая тенденция к сокращению затрат на производство, снижению металлоемкости и как следствие, снижению ресурса... Срок службы уже прописывают в пять лет...:( А эти облегченные Т-образные поршни, на общепроме, первым Бриггс начал использовать и в 2016-м году в серию погнал. Чёт не весело в двигателестроении... Чую, на батарейки народ подсадят...
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @yury59, есть такой двигатель, на оф. сайте B&S его нет, ставился на Неву, неужели спец заказ? IMG_20210904_075707.jpg IMG_20210904_075751.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    На офф сайте его уже нет. Во первых, это архивная модель. Не уверен на 100%, но сдаётся мне, что это китаец. Бриггс Вангарды 203-х кубовые передал на сборку им очень давно. Продают их и сейчас, см. скрин.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210904_110440_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20210904_111313_com.android.chrome.jpg
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.757
    Благодарности:
    65.116
    Адрес:
    МО
    К сожалению, на смарте у меня статический ip, в силу обстоятельств меня блокируют там, больше информации получить не могу. Конкретно 12v332 Вангард, собирали два завода на территории штатов и один в Канаде. Вот сняли ли их там с производства, после передачи производства в Китай, сказать не могу, увы... :(
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.579
    Благодарности:
    23.923

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.579
    Благодарности:
    23.923
    Адрес:
    Чувашия
    Двигатель Shineray 212 сс 170F\P-2

    20210904_103446.jpg 20210904_103457.jpg 20210904_103504.jpg 20210904_103514.jpg 20210904_103809.jpg 20210904_104941.jpg
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493
    Адрес:
    Ставрополь
    Если бы я выбирал мотор для самодвижущегося механизма (миник, снегоход и тп) я бы выбирал мотор именно с маслонасосом.