1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Вопросы качества электроэнергии, вырабатываемой генераторами

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.11.12.

  1. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    нет не остановился, но обороты двигателя "просели" на слух почти вдвое
    прохладный воздух, запотевание трубок, подходящих к наружному блоку
    на момент запуска наработка согласно combo meter составила 4,05 часа
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Скажите пож. через сколько сек. обороты стали в норму при запуске системы. В инструкции указывается 2-3 сек. время стабилизации оборотов, мой генератор вписывается в эти параметры.
     
  3. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Около 5 сек. обороты падали, падали. я уже хотел автомат выключить, но вдруг резко раз! и в норму встало. нагрузка 800 и со снижением до 730 W
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда получается сплит 5 сек запускался, очень долго:ogo:. Обогатите смесь винтом качества, попробуйте сократить время до минимума с нагрузкой 2-2,5кВт,только не сплит, включайте автомат и считайте время и до наилучших результатов, затем отключайте, перегруз не более 5 сек на генератор, иначе можно сплит навернуть. А пока поставьте любую нагрузку на 1кВт и обкатайте движок до 10 часов, замените масло и отрегулируйте клапана, мощность мотора прибавится. Лучше будет держать пики нагрузки.
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
  6. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Масло сменил. 5W30. иначе в мороз не провернуть было. клапана не регулировал. не знаю как кроме щупа зазор на этих двигателях проконтролировать. и какой зазор ? одинаковый для впускного и выпускного клапана?
     
  7. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Угробите гену. До завершения об катки и смены масла нагрузку надо 50% не более. В паспорте должно быть написано сколько часов и на сколько помню при какой нагрузки.
    Только после этого 100% нагрузку можно, а тем более перегрузочные режимы.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Померял расход топлива при нагрузке 1 квт у гг2000. Получилось опять 1 литр в час. Итого кпд около 10 процентов. Отстойно как-то. На нагрузке около 300 ваттов получилось примерно также - кпд около 3 процента. К зиме буду пробовать делать теплообменник к выхлопу для нагрева теплоносителя и передачи тепла в обитаемый объем землянки.

    На 1.5 киловатах нормально потестить плохо получилось - электроплита перегрелась и начала отключаться снижая среднюю потребляемую мощщу. Надо спираль или кипятильник на 1.5 киловата для теста. Мож там кпд целых 15 процентов получится. Но всеравно как-то очень мало. Да и многовато уже нагрузки для такой электростанции если 3..4 часа в сутки тарахтеть.

    По слухам с форумхауса фубаг-кипор 2600 тарахтел 11 часов на 300 ваттов с полного бака около 4.2 л - так там тоже вроде около 8 процентов кпд, хотя и на гораздо меньшую нагрузку чем киловат.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Так вроде же не секрет что расход ниже номинальной мощности практически мало уменьшается, или были надежды? :)
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У моего мелкого 4х тактного двс расход между минимальными возможными оборотами холстого хода и максимальной мощщой различается в разы. А у фубагов-кипоров обороты при малой нагрузке существенно меняются.

    ГГ2000 при нагрузке 1 киловат на полчаса существенно разогревается - по термодатчику около 150 градусов. При попытке нагрузить на номинал 1.5 киловата - до около 170 градусов за единицы минут. При малой нагрузке и температуре атмосферы около 20 градусов - около 100..120 градусов.
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хм, не понимаю, на сколько я владею информацией все подобные генераторы как только заводятся держат обороты фиксированные и их регулировка заключается только в их поддержании но одном уровне. Для простых ген 3000 об/мин, для мощных 1500.
    Единственное инверторные как-то регулируют обороты, почему и считаются экономичными.
    А у обычных расход не может быть линейным, а то так получится что без нагрузки они ничего не кушают :)

    Про температуру не понял, - это к тому что можно попробовать ее утилизировать? - если да то я тоже думал об этом :) тем более что у меня дизель - в выхлоп дофига тепла уходит
     
  13. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Разве? Ведь дизельный цилиндр постоянно воздухом продувается - и я полагаю все в выхлоп. Да и печку на дизелях всегда проблема прогреть зимой.
     
  14. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Убавил частоту до 30 гц и обороты имхо до 1800. Получился расход при заряде акб мощщой около 300 вт - 0.6 л в час. Кпд от бензина до акб - целых 5%. С учетом кпд достаточно дешевого зарядника орион около 0.75..0.8 с генератора уходит около 400 вт - там кпд еще 7%. Цена 1 хозбыт киловатчаса по бензину около 43 руб.

    Итого обороты упали в 0.6 от номинала, расход топлива упал до 0.6 от расхода на номинальных 3000. Кпд на нагрузке около 300 ваттов поднялся почти в 2 раза. Температура двс еще в норме и имхо даже чуть ниже нормы. Но температура статорной части генератора около 60 градусов сцуко - мало меди положили китайцы.

    Стабилизация выходных 220в сохраняется до выходной частоты около 33..34 гц. Потом при около 25гц остается еще 150в. При 30 гц - 175в.


    У бензинового кпд меньше и температура горения имхо меньше - поэтому меньше тепла на нагрев двигателя уходит и больше в выхлоп улетает. Разница с дизельным по потерям в выхлоп около 10%.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Если у дизеля кпд выше, темпер горения выше, почему в выхлоп должно уходить меньше и больше на нагрев двигателя? И это при том что у дизелей вечные проблемы зимой что печка холодная?
    ИМХО у бензина темпер горения должен быть выше. А само устройство дизеля способствует большему выводу тепла в выхлоп.