1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Вопросы качества электроэнергии, вырабатываемой генераторами

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.11.12.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Скажите пож. что подключали в качестве нагрузки тут https://www.forumhouse.ru/threads/183175/page-5#post-5746932
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ничего сложного нет. Говорю сразу, гена 3 КВт. обкатка на 2КВт дала расход 12л. за 10 ч. Работа генератора на нагрузке от 200Вт. до 1.8 КВт дало расход 12л.за 10 часов. Заявлен расход 0.4л. на 1КВт, получаем 0.4х3КВт=1.2 л час. Это проверено не однократно, работа без остановки двигателя 10 часов, проверял для общего развития.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Двигатель какой или с каким расходом топлива на произведенную единицу выходной механической энергии ?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Гена huter LX4000/
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Как-то плохо у меня нагугливается какой там двигатель и с какими параметрами.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    На двигатель заявлено 0.395 кг на хозбыт киловатчас. Плотность бензина около 0.75 кг на литр.

    12л за 10 ч это 1.2 л в час или 0.9 кг в час. Двигатель вырабатывал в час 2.27 хозбыт киловатчаса, а в нагрузку уходило только 2 - значит кпд генератора весьма приличный был - около 0.88.

    "Заявлен расход 0.4л. на 1КВт,"

    Это уже обман какой-то - 0.4 л это только 0.3 кг топлива, а двигателю надо 0.395 кг чтобы выработать механический хозбыт киловатчас.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Есть обман или нет сказать не могу за что купил за то продал, на случай работы в расчет беру бак на 10 часов, погрешность +- 2 литра в расчет не принимаю. геной в основном пользуется жена когда свет вырубают, потому как я обычно в это время дома отсутствую. Врубает все что заблагорассудится, но не одновременно, уже научена. Я получаю только отчет по времени работы и доливаю бенз. до полного бака, проверяя только для себя примерный расход. Какая плотность в бензе не могу сказать она может и 0.75 и 0.83 даже и разбираться не хочу. Мой фактический расход я указал без наворотов и утайки. Если бы решил придумать, посчитал бы на калькуляторе и выложил, а вы ломали бы голову.
     
  9. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    На самых дешевых китайски генераторах типа Etalon SPG 950 - еще как возникают. Особенно без нагрузки. На двухкиловаттном "Кратоне" тоже. Хотя и в меньшей степени. На Unitedpower GG6200 не замечал :)

    Чайник не нужно. А вот неотключаемая лампочка на 100 Вт (для двухкиловаттного генератора) существенно снижает и "плавание" оборотов двигателя и пульсации выходного напряжения. И генератор в вечернее время освещает. :)
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Чаще всего колебания оборотов означают забитую грязью дозирующую систему холостого хода в карбюраторе. Двигатель просто не может работать при [почти] закрытом дросселе так как ему не подается топливо. _Тщательная_ прочистка в достаточной стерильных условиях (а не во дворе на расстеленной грязной тряпке) и установка фильтра тонкой очистки топлива обычно навсегда излечивают этот "дефект". Естественно, после прочистки систему холостого хода надо отрегулировать предусмотренным для этого винтом. Прогреваем, лучше полчаса под заметной нагрузкой, затем нагрузку отключаем, а винт начинаем закручивать пока обороты не начнут плавать. Немного возвращаем назад и получаем более-менее оптимальную регулировку без ненужного переобогащения.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Такой системы в синхронных генераторах нет, карбюратор рассчитан для работы на 3000 оборотах +- корректировка в узком диапазоне оборотов в зависимости от нагрузки. Допускаю такую систему в инверторных генераторах потому как режимы работы генератора задают обороты двигателю, в зависимости от нагрузки на инвертор.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Фото карбюратора нужно или сами посмотрите и увидите дозирующую систему, работающую при малом открытии дросселя?
    Применительно к генератору холостой ход это отсутствие нагрузки. Дроссель при этом почти закрыт, топливо поступает через
    отдельные канал, как раз и регулируемый винтом, имеющимся на карбюраторе. Нагрузите генератор на полную мощность и покрутите это винт - увидите что на работу двигателя он влияния практически не окажет. Снимите нагрузку и покрутите еще раз - если карб грязью не забит то влияние будет четко заметное.

    А в инверторных Кипорах обороты даже без нагрузки ниже 5 тыс не опускаются, и тем не менее система холостого хода и соответствующий регулировочный винт там в карбе есть и настройке поддается. И при попадании грязи обороты точно также качаются без нагрузки.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Соглашусь с вами если за холостой ход примем 3000 оборотов.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Холостой ход это специальный режим работы двигателя который следует после режима пуска и прогрева двигателя (википедия). Для обеспечения различных мощьностных режимов двигателя на различных оборотах, должна быть реализована система дозировки топлива по мощности и система холостого хода. Обычно для мощностных режимов для регулировки топлива используется игла, посмотрите карбюратор мотоцикла, в нем есть все что нужно. В генераторе только один канал и винт которым регулируется качество смеси на 3000 об. и все, ни каких дополнительных систем регулирования дозировки топлива. Этот винт настраивает подачу топлива при 3000 об. мин., а дальше уже как получится, от нагрузки на двигатель и инерционного регулятора угла открытия дроссельной заслонки.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У подавляющего большинства генераторов двигатель сразу после запуска начинает работать на штатных 3000 оборотов, так что противоречия нет. Вот у антикварного УД-25 на карбюраторе действительно есть рычажок, позволяющий на время прогрева ограничить обороты - это было нужно для старых сильно густеющих на морозе масел.

    За все генераторы не скажу, но в тех что разбирал - канал таки не один.

    Следует дополнить фразу - при [почти] закрытом дросселе, то есть отсутствии нагрузки на двигатель.

    Проведите эксперимент - нагрузить ваш генератор до упора (или хотябы больше половины паспортной мощности) и покрутите винт - его влияние на работу мотора будет крайне незначительным, если вообще его заметите. Теперь отключите нагрузку и снова покрутите винт - если карб не забит грязью то влияние будет очень существенным, как и задумывалось производителем.