1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 5

Вопросы качества электроэнергии, вырабатываемой генераторами

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 13.11.12.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я кручу этот винт потому, что считаю этот винт, для переходных режимов при мгновенном изменении нагрузки на двигатель, для сокращения времени стабилизации оборотов при этом.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Верно, этот винт влияет на переходные режимы. В карбюраторе электростанции нет насоса-ускорителя как в автомобиле (и даже некоторых скутерах!),поэтому чтобы при резком открытии дросселя не произошло совсем уж неприличного обеднения смеси - ее изначально приходится настроить несколько богаче оптимальной. Это конечно ухудшает показатели экономичности при работе на совсем малых нагузках, зато решает вопрос с нагрузками "прыгающими"(напр.сварка).
    Увы - есть и более неприятный эффект: из-за такого вынужденного обогащения смеси выхлоп двигателя при работе на малой нагрузке становится заметно вонючим, что нередко создает неудобства в безветренную погоду.

    Есть простой способ настройки генератора на вынужденный режим работы с малой нагрузкой: к рычагу привода дроссельной заслонки приделась "стрелку" из куска проволочки, а под ее кончиком разместить простейшую шкалу с делениями. И подключив ту нагрузку с которой генератору предстоит работать значительное время - покрутить винт для получения минимального открытия дросселя. Если потом придется подключать прыгающие нагрузки - то под это дело смесь можно и немного обогатить. Этот простой прием избавляет от лишней вонючести выхлопа при просмотре телевизора летним вечером на открытой веранде и наличии слабого движения воздуха со стороны где установлен генератор.

    Кстати, википедия тут слегка не точна - если долго ехавший автомобиль останавливается и водитель не выключает двигатель то тот ведь тоже на холостом ходу работает, хотя до того был вовсе не пуск и прогрев, а длительное движение с большой нагрузкой. Но это так, мелкие придирки технаря к гуманитариям, писавшим википедию:)
     
  3. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Система холостого хода в карбюраторах генераторов есть. Только она там по своему основному назначению не работает. Однако выполняет функции переходной системы и коррекции состава топливно-воздушной смеси на частичных нагрузках.
     
  4. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Где-то промелькнула инфа о том, что нужно ставить фильтр тонкой очистки... Как-то по настоятельному требованию заказчика, хозяина нескольких автосервисов, поставили фильтр тонкой очистки...В результате пришлось посреди ночи ехать и разбираться почему генератор работает нестабильно, а при нагрузке близкой к номинальной просто глохнет. Причина, как вы можете догадаться, как раз в фильтре. Бенз то в карб течет самотеком, вот ему (гене) бедолаге и не хватало количества топлива...Зачастую нестабильная работа двигателя кроется как в засорении топливной системы так и в незначительной выработке иглы... Кстати, всю срань (сорри за мой французский :)) можно спустить с карбюратора открутив болтик специальный, в самой нижней части карба. Особенно это актуально зимой, когда водичка замерзает и забивает каналы. Многие этого не знают и попадают на деньгу при походе в сервис или вызове мастеровых на дом...
     
  5. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    А в инструкции про него естественно ничего не пишут. Зачем же прибыль терять. Вывод - выкинуть такую инструкцию и изучать матчасть по классической технической литературе. :)
     
  6. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    за все время что продаю-монтирую-обслуживаю генераторы, лишь 2 человека соизволили ознакомится с инструкцией от корки до корки... Лучше бы они этого не делали:no:, моск :faq: (мой) съели в первый месяц непонятно какими вопросами :)). Инструкции зачастую написаны на непонятно каком языке, хотя и russian-s буквами, довольно часто механическим переводчиком. Нужно иногда читать меж строк и не воспринимать все буквально...
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У меня при покупке первой мелкой двухтактной электростанции за около 3 круб тоже была попытка установки фильтра тонкой очистки в разрез трубки подачи топлива (и где-то рядом с горячим двигателем т. к. места там мало). Привело это к обязательности проливания фильтра и топливной системы бензином при начале каждой попытки запуска. Почему-то через бумажный фильтр бензин протекал плохо и после простоя там обычно было много воздуха. Т. е. надо было разобрать топливную систему, заполнить ее топливом (с помощью шприца), потом собрать стараясь чтобы в фильтре осталось хотя бы половина бензина и потом начинать попытки запуска двигателя. Впечателения от эксплуатации этой системы остались достаточно плохие. Потом когда эту электростанцию пытался использовать знакомый механик - он удалил этот фильтр т. к. сказал через него плохо бензин течет.
     
  8. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    Все правильно, фильтр рассчитан на наличие бензонасоса, а не на самотек.
     
  9. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    Без фильтра карбюратор забивается, с фильтром топливо плохо поступает, как быть:)
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Может нужны специальные фильтры с малым сопротивлением потоку.
     
  11. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Обнинск
    На выходных менял масло на квадрике. Обратил внимание на фильтр топливный. Там тоже самотек, но стоит фильтр прозрачный. По виду - типа старого жигулевского. И ничего, бензин бежит. Может и правда есть какие нибудь мотоциклетные.
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я полагаю так, либо пропускает самотек, но плохо фильтрует (только крупняк) либо фильтрует хорошо но только под давлением. Видимо надо искать оптимум... А еще промывать бак регулярно надо и использовать отстоявшееся топливо заливая его через фильтр в бак. Все меньше хлама в систему попадет. А то ведь как, вытащили канистру из машины, взбаламутив все, воткнули не протерев обычную воронку и льем... а там и с воронки да и с канистры (как снаружи так и снутри) столько мусора в бак сыпим... а потом удивляемся что карбюратор забивается! - Сам себя периодически ловлю да оправдываю (надо срочно, некогда :))
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это похоже особенности плохих конструкций. У моего двухтактного тоже без отстойников мусора конструкция, а у 4х тактного целых два отстойника (один под топливным краном другой где-то под карбюратором) и две сливных пробки для выпуска мусора. Вчера первый раз почти за год открутил для прочистки, а указано каждые 100 часов чистить. В первом отстойнике под топливным краном что-то мусорное наблюдалось.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У моей Ямахи EF1300 так же отстойничек по краном есть :) Подтверждаю что там собирается мусор, но по моему это слишком маленького объема "отстойники" в котором топливо не слишком медленно движется. Да и вибрации гены не способствуют нормальному отстою. А потому все одно, отстой топлива лучше делать до залива его в бак...
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я ответ уже дал, потянет. Весь расклад по расчетам описан выше. 700Вт. это 900ВА.пусковой ток прим15А, это прим. 3,3 кВА, ДВС прим. 5кВт, генератор выдаст на пике 1,5 номинала прим. 3,7 кВА. Основной момент по пуску, это запас мощности по ДВС, 5 кВт-30%=3,5 кВт. Из мощности общей убираем 2 мотора, это прим 150 ВА и останется 750 ВА на компрессор. На сплите 7-ке пусковые токи с коэфф. не более 4-х получим 3кВА на пуске компрессора+150ВА постоянно вращающиеся вентиляторы которым пусковой ток нужен чтобы запустится один раз и на них присутствует плавный пуск, поэтому вентиляторами в расчетах можно пренебречь. 710Вт это максимальная мощность.