За все УЗО не отвечу, АСТРО-Узо проверял партию, штук шесть. И А и АС были. Все срабатывали. Даже селективное на 100ма. А в чем проблема? Тип А в отличии от типа АС может реагировать на медленно нарастающий пульсирующий ток утечки. На резко нарастающий ток, многократно превышающий уставку УЗО и АС среагирует.
УЗО и автомат соединены ПВ 1 -6мм.кв., надо еще присоединить индикаторы (лампы сигнальные), у которых провод до 1 мм. кв. (условно), как 2 провода- 6 и 1 мм. кв. соответственно зажать в одной клемме, без потери надежности контакта?
У некоторых производителей АВ есть 2 отверстия для зажима, одно под провод, другое под шинку, но вместо шинки можно и провод сунуть другого сечения.
Если многожильные - засунуть оба в наконечник НШВИ-6.0. Должны пролезть. Лучше 6.0+2.5 в НШВИ-2х4.0. Наконечник обжать! Если одножильные - скрутить и пропаять. Нарушение, однако.
Ок, а 2 одинаковых по сечению (6 мм. кв.) можно зажимать в клемме автомата, при условии что физически туда влезают. Зажим в виде квадрата.
А может такими обжать? И если можно, то 2 одинаковых по сечению провода обжать одним наконечником, или можно разные по сечению?
Это же под пайку! Фигня почти всё, это не для вас! Для вас самое удобное во всех отношениях - это многопроволочный провод с опрессовкой наконечником, что бы не рекомендовал ТЦ № 32. Все аппараты защиты - двух- и четырёх полюсные, и не нужны никакие шины и кросс-модули, кроме одной РЕ шины на шкаф. Клещи для опрессовки должны правильно опрессовывать, чтобы зажимы аппаратов защиты не "переопрессовывали"! Цена вопроса - фигня! Если вы это делаете иногда, то из самых простых и дешёвых клещей легко подобрать подходящие. А если вы "профессионал", то и молотком сойдёт! Если простыми клещами работать много - руки отсохнут! Торцы наконечников обязательно напильничком "погладить", не ленитесь, руки порежете при монтаже! При таком монтаже без проблем можно поменять АВ даже под напряжением, легко что-то переделать, при монтаже легко снять только то, что мешает, чтобы не вставить и не зажать наконечник в зажиме АВ или УЗО - это надо очень постараться. Опять же, монтажу не мешают. Шины - это для промышленных и серийных шкафов. Собрал и забыл. Технологично. Кросс-модули - туда же. Монтаж моножилой только неразрывной! Это нечно среднее между двумя предыдущими вариантами. Для информации! Щит на 144 модуля опрессовать и полностью собрать - работы на день, рабочий день. И создал Бог в первый день Землю и немного отдохнул. На второй день создал он мужчину и тоже немного отдохнул. На третий день создал Бог женщину. С тех пор ни он, ни мужчина не отдыхали! P. S. Для примера. Для двухполюсных АВ длина перемычки по изоляции 65 мм (110 мм длина куска провода). А чтобы перейти снизу вверх и обратно - длина куска провода порядка 300 мм. Попробуйте и уточните для себя. Ну и цвета проводов, извините, не серо-бармалиновые!
Гребёнкой и только гребёнкой! Кроссы - от безысходности. Если уж кросс- то Легран, однозначно. Только они умеют делать нормальные винтики, ИЕК - в топку! Я делаю иначе: такие чёрненькие сверху - клеммы Шнайдер Прагма. Очень дорого. Ну 5 тыщщ примерно эта конструкция. Нет, ну если кросс: да, тут верхний обмылок Прагмы-таки от сердца оторвал...
1 У производителей АВ существуют коннектора для подключения 2 и вроде 3х проводников, искать нужно в аксессуарах по каталогам, были в каталогах шнайдер. Сомневаюсь правда, что они в магазинах есть. 2 Можно использовать 2 коннектора используемых при подключении гребенчатой шины. 3 Можно отвод от 6мм2 сделать хоть плашечным зажимом (орехом), вместо того чтобы лепить в АВ 2 провода разных сечений. 4 Можно в АВ вставить медную пластину и на нее уже присоединять оба проводника болтом с обеспечением изоляции. Первый вариант наиболее предпочтительный, остальное вынужденный колхоз. ИМХО