1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Отопление газовыми конвекторами (газ сжиженный пропан-бутан) 2 года. Отчёт

Тема в разделе "Конвекторы, ИК обогреватели, тепловые панели", создана пользователем РусланМ, 14.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Никола174
    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Никола174

    Новичок

    Никола174

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Руслан м у меня конвектор кемма. про "усик " в инструкции ничего нет что его нужно уложить к полу...?
    конвектор стоит в 5ти этажке. на межсезонье. но сейчас -5-10 батареи центральные ради интереса отключил. работает только конвектор.
     
  2. РусланМ
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537

    РусланМ

    дотошный

    РусланМ

    дотошный

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    деревня Меленки
    У меня то же про усик в инструкции ничего нет. Это я сам так решил после наблюдений за работой конвектора. У пола холоднее всего, поэтому конвектор понимает реальную ситуацию в комнате. на удалении от него. Прямо к полу не нужно. у меня в 10 см от пола, а сам конвектор в 20 см от пола.
     
  3. aret
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    aret

    Участник

    aret

    Участник

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Сильфонные растягивающиеся шланги лучше растягивать одному. Один конец закрепить к чему нибудь неподвижному (дерево, столб, машина и т. д.) за второй тянуть. Ко второму для удобства можно временно прикрутить тройник (сантехнический). Делаете небольшой рывок, что бы началось растяжение и продолжаете тянуть по инерции. Подводка растянется без особых усилий где то на 2/3 максимальной длинны. Далее потребуются дополнительные рывки. С каждым разом усилий нужно будет прилагать все больше и больше. Расстояния на которые будет дорастягиваться подводка будут все меньше. Чем сильнее шланг растянут, тем жестче он становится. При максимальном растяжении он уже не похож на гибкую подводку, а больше напоминает упругую гофрированную трубу.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @aret, по поводу важности правильного выбора шлангов я уже писал выше... мне это стоило ожега слизистой носоглотки:mad:...
    Правильно, пропан может растворить шланг для кислорода, а кислород - "съесть" шланг для пропана...
    Здесь на самом деле смотреть надо что на шланге написано.
    Если не особо разбираться в ГОСТах, то лучше поискать шланг с надписью "GAS max 20 bar" - так на иностранных пропановых пишут...
     
  5. РусланМ
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537

    РусланМ

    дотошный

    РусланМ

    дотошный

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    деревня Меленки
    у меня так на белом шланге написано. сфоткаю завтра и по моему там и про пропан написано, но не по русски, а ...как то помню обозначается газ пропан и метан
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    2.326

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А мне кажется надёжнее шланга натянутого на штуцер и затянутого хомутом нет соединения. Мне пришлось срезать шланг с лягушки которая прослужила лет 20 с лишним. На лягухе дата выпуска 1984 год и знак качества.
    Другое дело трубы эстетичнее выглядят. Себе планирую ввод в дом медью, она на пайку соединяется и служит 50 лет.
     
  7. mikas
    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    557

    mikas

    Живу здесь

    mikas

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    медь, конечно хорошо, но я с ней не работал ни разу (но если честно ознакомился бы - есть ссылки, как паять и работать с медью), а с газом нужно быть уверенным на 200%
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я просмотрел сейчас "ГОСТ 9356-75 "Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов"
    По сути дела I и III классы рукавов отличаются только давлением, никаких дополнительных испытаний кроме как на разрыв там не предусмотрено...
    Рукава класса еще должны быть "бензостойкими".
    Т. е. исходя из данного ГОСТа можно предположить следующую взаимозаменяемость:
    Для пропана (газовая фаза) и др. газов: I, II и III.
    Для бензина и т. д.: II
    Для кислорода: III.
    НО эти выводы только исходя ИЗ ЭТОГО ГОСТа:flag::flag::flag:.
    А так, нужно еще на материал смотреть...
     
  9. РусланМ
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537

    РусланМ

    дотошный

    РусланМ

    дотошный

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    деревня Меленки
    Есть! Когда два хомута! :|: Правда хомуты без знака качества...:(
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Есть одна хитрость чтобы вообще не сорвало.
    Очищаем штуцер от краски до металла (если конечно она есть) мажем штуцер клеем БФ.
    Надеть шланг будет очень легко - клей сперва как масло.
    После ставим хомуты.
    Клей потом засыхает и намертво склеивает шланг со штуцером.
    НО разобрать это соединение будет КРАЙНЕ проблематично - даже срезав одну сторону шланга вы его все равно не снимите...
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    2.326

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.662
    Благодарности:
    2.326
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я это дело доверю холодильщикам, у них богатый опыт работы с газом, медью, горелкой и припоем.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, в машинах вроде в мотор подают жидкий пропан, который в испарителе уже переходит в газовую фазу.
    Можно этот принцип реализовать и в нашем случае...
     
  13. РусланМ
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537

    РусланМ

    дотошный

    РусланМ

    дотошный

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    деревня Меленки
    :no: не, я не буду.
     
  14. aret
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31

    aret

    Участник

    aret

    Участник

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    В машинах жидкий пропан подается в редуктор - испаритель, который для нормальной работы обогревается тосолом от системы охлаждения автомобиля. А потом уже, испарившийся газ, из редуктора идет в двигатель.
     
  15. СергейVRN
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    13

    СергейVRN

    Живу здесь

    СергейVRN

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Единственно, что могу дополнить, так это то что пропан поступает в редуктор в двух состояниях - жидкий и газооброзный (всё зависит от степени наполнения баллона). А так всё верно.
     
Статус темы:
Закрыта.