1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Фальц с защёлкой

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем Krage, 19.11.12.

  1. fedot84
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009

    fedot84

    Живу здесь

    fedot84

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Москва- Тула
    Вы игнорируете один серьёзный момент: внешний вид. Если красоту крыши легче оценить летчикам и космонавтам, то фасад большему количеству народа. И двойной фальц не всегда хорошо (фото уже приводил). Так же надо учитывать, что защёлка- более технологическое решение (хотя не панацея!)
    Американцы (чертеж был выше) стандартно используют сталь gauge 22, что в переводе на русский означает 0,65 мм.
     
  2. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Как раз не игнорирую, потому и пишу, что есть решения разработанные специально для фасадов. Защелка в этом плане решение совсем не лучшее и не технологичное.

    Гы, ну вы мне еще раскажите про калибры стали:aga:, кстати 22 калибр это не 0.65, а 0.75...;)
     
  3. fedot84
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009

    fedot84

    Живу здесь

    fedot84

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Москва- Тула
    Ну да, разница вселенского масштаба! :aga:
     

    Вложения:

    • Gauge.JPG
  4. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Условно говоря, калибр толщины листового металла это количество раз проката, т. е. чем калибр больше, тем лист тоньше, для разных материалов толщина в миллиметрах разная для одного и того же калибра.

    http://www.offroaders.com/tech/steel-gauge-thickness.htm

    Снимок.JPG
     
  5. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Зря смеетесь, разница между 0.75 и 0.65 действительно огромная в плане того, как будет вести себя листовая деталь большого размера...;)
     
  6. fedot84
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009

    fedot84

    Живу здесь

    fedot84

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Москва- Тула
    Ох уж эти англосаксы! Смотрите таблицу допусков (середина стр. по ссылке) и ваши 0,759 плавно превращаются в "от 0,68 до 0,84":aga:
     

    Вложения:

    • Gauge Tolerances.JPG
  7. Pil18
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.038
    Благодарности:
    8.160

    Pil18

    Модератор

    Pil18

    Модератор

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    10.038
    Благодарности:
    8.160
    Адрес:
    Одинцово
    Так там вроде речь идет о краях листов, или я путаю?
     
  8. fedot84
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009

    fedot84

    Живу здесь

    fedot84

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Москва- Тула
    Насколько я понял, речь идёт о том, что по краям может быть тоньше из-за прогиба роликов. Хотя по идее, должно быть наоборот...:faq:
     
  9. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.685
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    Москва
    Все правильно, по краям тоньше, поскольку прокатные валки прогибаются в середине...;)
     
  10. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я похоже решился делать не сплошную обрешетку из дюймовки для фальца, а застелить ОСБ 9 мм (на обрешетку из той же дюймовки, только с шагом 350 - 400). Просто боюсь, что не найду идеальную по толщине дюймовку и все эти косяки будут видны на картинах. В связи с этим вопрос: как и что лучше и постелить как гидроизоляцию? Вижу пока два варианта:
    1) подкровельную гидроизоляцию под обрешетку из дюймовки, сверху дюймовка, OSB 9 мм, фальц.
    2) обрешетка из дюймовки прям по стропилам, сверху OSB 9 мм, битумный ковёр, фальц.

    Где ошибся и что выбрать?

    Да, кровля холодная.
     
  11. ПензатайлЪ
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    490

    ПензатайлЪ

    Живу здесь

    ПензатайлЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Пенза
    Ошибка - в разреженной обрешетке и ОСБ - это во-первых, дорого, а во-вторых, крепеж будет держаться только в рыхлой ОСБ что является грубейшей ошибкой.
     
  12. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну можно как раз на обрешетку попадать саморезами, а в рыхлое ОБС не крутить.
    Лист ОСБ 9 мм стоит 520 - 550 рублей. А сухая строганная дюймовка тыс 12-13 за куб. Выходит, что те же 3 квадратных метра, что и лист ОСБ, стоит 725 - 780 рублей, что в 1,33 - 1,4 раза дороже OSB. Но, т. к. обрешетка будет разряженная (раза в 3 - 4 реже сплошной), то примерно то на то и выходит.
    Да дело даже не в цене, а в выравнивании косяков и неравномерности обрешетки.
     
  13. fedot84
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009

    fedot84

    Живу здесь

    fedot84

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Москва- Тула
    Во всех западных чертежах/ рекомендациях, что я встречал, пишут либо о дюймовке, либо о фанере, причем минимум 15 мм. ОСБ нигде не встречал, может новая тема?
     
  14. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Минимум 15 мм это при непосредственном настиле на стропила или контробрешетку. В наших широтах лучше 18 мм. Но под фанерой или ОСБ для того и кладется обрешетка с шагом 300 - 400, чтобы можно было тоньше плитный материал использовать. Например, 9 мм.
     
  15. bataler
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    3.277

    bataler

    Живу здесь

    bataler

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.849
    Благодарности:
    3.277
    Адрес:
    поселок городского типа Шаховская
    При укладке металла на осб необходимо использовать ОДМ, честно не помню почему, но точно помню, что обычный подкладочный не подойдет. Застелите обычной дюймовкой или 30кой. Полной идеальности все равно не добьетесь, даже со строганной, а косяки обрезной подкладочный чуть скрадет
    Е-мое, а когда вы вы в это же осб битумку гвоздями колотите оно рыхлым быть перестает? :)]