1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,59оценок: 17

У кого Jotul поделитесь ощущениями и наблюдениями

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт печей и каминов", создана пользователем николас, 20.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aztek
    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    673

    Aztek

    Photoshop-expert

    Aztek

    Photoshop-expert

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На какой стадии Ваше общение с представителем Jotul? Устранили брак?
     
  2. Snob80
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    45

    Snob80

    Живу здесь

    Snob80

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Aztek, нет не устранили.
    После общения с техническим специалистом с Питера вытащил все внутренности из топки нашел две щели промазал, стало лучше, но не так как хотелось бы.
    Оказывается в Москве нет ни одного технического специалиста по Jotul, все в Питере и ко мне никто не может подъехать чтобы осмотреть топку и дать мне обоснованный ответ что да как.
    Я нашел телефон специалиста которого порекомендовали инженеры из Питера, конечно же за свои деньги (которые мне никто скорее всего не вернет). Но засада в том, что он не является специалистом Jotul и если ничего не сможет сделать, то топку мне не заменят. Вот сижу и думаю если смысл его вызывать?
    А в последнем разговоре мне дали понять, что Гарантия 10 лет распространяется только на чугун (явные трещины сколы деформация), а на сборку не распространяется. Идут телефонные переговоры и переписка.

    Так что я для себя делаю выводы:
    Продукция Jotul может и хорошая, но так как поставлено после продажное обслуживание у нас в Москве смысла ее покупать не вижу никакого. Надеюсь что в Питере ситуация в корне другая.
     
  3. Skitch
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    36

    Skitch

    Живу здесь

    Skitch

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Москва
    Snob80, в любом, даже в самом качественном продукте, случается брак, к сожалению. Вам просто не повезло =(Не стоит на Вашем примере делать вывод, что не нужно покупать продукцию в Москве.
     
  4. Snob80
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    45

    Snob80

    Живу здесь

    Snob80

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Skitch, Я все прекрасно понимаю. Дело не в товаре, а в подходе коллектива представителей компании Jotul. Если бы я решил этот вопрос быстро и мне точно сказали в чем дело и могут ли они решить мой вопрос, я бы здесь ничего не писал. Я по сей день нахожусь в неведении ситуации. Я сам когда то продавал автомобили (думаю тут та же кухня), но вопросы мы там решали намного оперативнее.
     
  5. MAXIMOS
    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    454

    MAXIMOS

    Живу здесь

    MAXIMOS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    M.O.
    Snob80, а Вы смотрели как подключена труба о чем я говорил, со смещением или нет? Здесь не в нарушенной герметичности дело я почему то в этом уверен. На то как будет работать топка влияет куча факторов, включая какой дымоход, как все собрано. Это не по телефону выясняется, а нужно делать полное обследование. Бывают такие случаи, что в жизни бы не подумал, что так может быть и причина устанавливается только проходя по цепочке. А иногда и не устанавливается вообще перелопатив все. и требуется уже консилиум. В машинах все намного проще. Там если деталь сломалась, то ее видно, и другую не поставишь, так как не встанет на свое место. А в каминах, здесь и вентиляция завязана, и как расположен дом на местности, как собран дымоход и т. д и т. п.

    У нас был случай, когда установили клиенту топку Нордпейс. Дымоход сэндвич у него уже был. Начали разжигать, вяло горит, вся топка черная, поддымливает. Если бы ставили эту топку в первый раз, то еще можно было думать, что с ней что то не то, а тут. ну все перепроверили, и высоту дымохода по отношению к коньку, и герметичность соединения, подвод внешнего воздуха, диаметр, ну все тип топ. Клиент расстроен, камин уже полностью собран. Пообщещали выслать на завод видео с описанием проблемы. А потом как то никто не звонит, ехали мимо этого объекта, думаем заедем поинтересуемся. А там сидит строитель перед камином, топка вся внутри беленькая и красиво играет струями вторичного дожига. С удивленным видом спрашиваем, а что случилось, что она так заработала? Тот, а ну дык мы паглядели ещо раз на дымоход и обнаружили, что в капельнике не был закручен снизу болт размером М8. Взяли закрутили на всякий случай и все заработало отлично.

    Вот так, кто бы подумал.
     
  6. Snob80
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    45

    Snob80

    Живу здесь

    Snob80

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    MAXIMOS, приезжали монтажники, они там проход через крышу переделывали (конденсат с металлочерепицы в дом стекал) посмотрели топку шибер подрегулировали (тяжело крутился) сказали все нормально и уехали. К сожалению без меня все делали я не смог в тот день подъехать.
    MAXIMOS, колокол в этой модели топки ставится ровно по центру и не смещается, я по этому поводу консультировался с Питерскими инженерами. И сам смотрел он не эксцентриком.
    Я уже писал, что я человек адекватный, понимаю все сложности, каждый установленный камин индивидуален, просто отношение представителей компании не устраивает (Посмотрите там, снимите и подмажьте это, у нас нет технического специалиста в Москве).
    Установщики вообще талдычат у вас все нормально не правильно регулируете режим горения. Так что я могу не правильно регулировать, что одна сторона коптится и не горит, а с другой все нормально. Я уже и дрова как только не раскладывал в топке и заслонки крутил результат один.
    MAXIMOS, если я к вам обращусь вы мне сможете помочь решить мой вопрос?
     
  7. vova230
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    835

    vova230

    Живу здесь

    vova230

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    835
    Адрес:
    Ивье
    Установщика за жабры и пусть покажет как надо топить чтобы было правильно.
    А нет, пускай возвращает оплату за работу. Я работаю только так и не иначе.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Предположим, вернут за работу. А куда этот металлолом? (в вашем случае, груду кирпичей)
     
  9. matway
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    505

    matway

    Живу здесь

    matway

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Москва
    Считать надо.
    Сколько щас за 1 кг первоклассного чугуна дают?

    Ну а то, что дилерская поддержка никакая, не новость в нашей стране. Бизнес по-российски.
    Тут мировые бренды у авто за 2 ляма отказываются элементарные неполадки считать гарантийными, а Вы говорите о чугунине за 50-100 тыр. ...

    Snob80, сочувствую. Простая, вроде система, а помочь, а, тем более, поддержать от производителя, никто не может.
    Держите в курсе событий, интересно, чем же всё закончится. Как технически, так и в плане понимания поддержки клиентов, купивших печь той же марки, что и я.

    ПС. Меня пока моя Jotuj F8, т-т-т, всем устраивает.
     
  10. Gariki
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    594

    Gariki

    Живу здесь

    Gariki

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    1.122
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если производителю на писать и сказать так и так дилер нечего не делает может и дилер за шевелится
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.958
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    А может, они все обычные продаваны? :aga:
     
  12. matway
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    505

    matway

    Живу здесь

    matway

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    676
    Благодарности:
    505
    Адрес:
    Москва
    Можно.
    Долго, но на примере общения с Тойотой помогает.
     
  13. Yaoway
    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    1.025
    Благодарности:
    466

    Yaoway

    Живу здесь

    Yaoway

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    1.025
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Москва
    Очень здравая мысль:super: Год назад, когда присматривался к Бруннеру, московский дилер сказал, что не может привезти топку, на которую я поглядывал и отправил меня в представительство в Питер. Дальше сцена по телефону:
    - Назовите дилера.
    - А, ему - влетит?
    - Конечно!...
    Пришлось сдать:|:
     
  14. MAXIMOS
    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    454

    MAXIMOS

    Живу здесь

    MAXIMOS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.11
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    M.O.
    Страннно, может я запамятовал, с 530ой давновать приходилось иметь дело, но по моему там эксцентрик на выходу. У 18ток так точно, если сильно сместить купол то будет похожий эффект.

    Я конечно теоритически мог бы. Но во первых я далеко от Вас территориально, во вторых как бы принято, что каждый кто на этом зарабатывает и должен заниматься подобными вопросами. А то у нас получаются, один берут деньги и разводят руками, мол мы не умеем, а другие потом имеют "мартышкин труд". Понятно, что ситуация неприятная, но когда что то ломается, всегда это создает определенные трудности. Здесь и на продавцов особо нет смысла пенять. Они просто физически не в состоянии контролировать работу всех монтажников (в большинстве это вообще сторонние организации). А первая инстанция, куда принимаются претензии по гарантии, это монтажная организация, она должна выносить свой вердикт. Вы же понимаете, не может не быть виноватых, или неправильная установка, несоблюдение определенных требований (которые должны были соблюдать монтажники) или фабричный брак, который так же должны выявить монтажники. А если это еще окажутся несертифицированные монтажники (то есть необученные по этой марке) которые просто тупо ставят все и вся, то вообще пиши пропало.

    Я предлагаю сделать следующим образом. О проблеме напишите в Питер (центральный офис) отошлите туда видео, опишите ситуацию, кто монтировал, что ответили и т. д А я попрошу, чтобы там этот вопрос проконтролировали и если сами не разберутся, переправили в Норвегию.
     
  15. Aztek
    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    673

    Aztek

    Photoshop-expert

    Aztek

    Photoshop-expert

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    2.062
    Благодарности:
    673
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот те на... :(

    Там надо текст внимательно читать, тоже сталкивался с таким. Крупно наобещают золотые горы, а пониже мелким почерком раскроют эфемерность своих гарантийных обязательств.

    Представьте что тогда в провинции... :(

    Snob80, если не сложно, держите, пожалуйста, нас в курсе событий, очень интересно узнать чем всё закончится. Пока свою буржуйку не установил, может сдать её на фиг и взять что-нибудь более адекватного производителя...
     
Статус темы:
Закрыта.