1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 17

Автоматический пеллетный камин для отопления дома - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем cardiosoma, 14.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fires
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65

    Fires

    Живу здесь

    Fires

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Москва
    Тех поддержка- сервисная структура решающая проблемы пользователей.
     
  2. Fires
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65

    Fires

    Живу здесь

    Fires

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Москва
    Гарантия на него вышла это понятно. не в это дело.
     
  3. Fires
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65

    Fires

    Живу здесь

    Fires

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Москва
    Есть у меня телевизор филипс. Как то он перестал включатся. Я позвонил в службу технической поддержки. Где по телефону. мне сказали произвести некие манипуляции (с пультом д. у.) и мой телевизор заработал.
    А если бы они забрали его в ремонт, или ремонтировали его на дому, то это трата времени, и денег.
     
  4. BioMag
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.047

    BioMag

    Живу здесь

    BioMag

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.047
    Адрес:
    садовое товарищество Форум
    Заменить вентилятор - 5 минут. Вентиляторы есть в наличии.
     
  5. Anda2000
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23

    Anda2000

    Участник

    Anda2000

    Участник

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Дмитрий, Ваши посты (особенно Вам удался про телевизор) удручают(. На месте потенциальных клиентов, читающих данную переписку, я бы задумался о целесообразности покупки у Вас камина.

    Геннадий, если Вы в данной ситуации хотите увидеть фото воздуховода, то что Вы запросите, если я по Вашей рекомендации разберу камин с целью все протестировать, воткнуть вентилятор в 220 и т. п?

    Обещанный нам 3 недели назад словами "Вы подёргайте у вентилятора фишечки и если не заработает, надо к Вам ехать" выезд специалиста мы ждём после сегодняшнего (уже) звонка.

    И сообщите, Ваше желание сэкономить деньги клиента - о каких суммах идёт речь?

    В ленте буду освещать весь наш дальнейший путь до починки вентилятора.

    Спасибо! Доброй ночи!
     
  6. BioMag
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.047

    BioMag

    Живу здесь

    BioMag

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.047
    Адрес:
    садовое товарищество Форум
    Вы спрашиваете - я отвечаю. Какие еще вопросы ко мне ? В этом случае Вам лучше все же наверное договариваться с продавцом и ремонтником и тогда меня ни о чем не спрашивать и не слушать мои советы.
     
    Последнее редактирование: 21.10.14
  7. Fires
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65

    Fires

    Живу здесь

    Fires

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Москва
    Что Вас удручает? с Вами общаются. Предлагают разные решения проблемы. Это разве плохо. Суммы за вентилятор уже Вам сообщалась. Сегодня подскажем еще раз.
     
  8. Anda2000
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23

    Anda2000

    Участник

    Anda2000

    Участник

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Итак)

    В 10 утра входящий звонок, Владимир:
    - "Это Флюменфаер, Ваш вентилятор стоит 160 евро, Ваш камин уже не на гарантии"
    - отлично! Так надо продиагностировать, когда приедете?
    - сегодня, вот приедет Дмитрий и после обеда приедем, но выезд стоит 1000 р.
    - хорошо, остаюсь дома до вечера, жду вас.

    11 ч. ... звоню, уточняю, отвечают, что Дмитрий уже приехал и скоро все свершится
    12 ч. ... пишу смс - когда мол и на какой машине? надо пропуск заказать
    12-25. ответное СМС - "Планируем подъехать, за 2 часа позвоним"
    ...
    15-28 пишу "во сколько?"
    ...
    ТИШИНА!

    Ребята! Что происходит? Если у Вашего клиента проблема, а вы его пинаете - у вас не бизнес, а. ОПА! Знаете такое слово? Зачем нужен шоурум и все эти дутые щёки? Продать и забыть? Ну так напишите, что не обслуживаем после продажи - идите все лесом! Правду напишите, а не вот эту дурь:

    Это вообще что? Ответ руководителя? Общаются - ага - см. выше. сегодняшнее общение.

    Когда и во сколько будет диагностика камина? Напишите прямо здесь на форуме и прибудьте в назначенное время.
     
  9. BioMag
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.047

    BioMag

    Живу здесь

    BioMag

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.047
    Адрес:
    садовое товарищество Форум
    Анда, если хотите конструктива, то наберитесь терпения, проявляйте уважение, общайтесь напрямую с продавцом в рабочем порядке, Вы у него не один, а не PRтесь на форуме-это мало поможет. Вопрос не стоит имхо выеденного яйца. Я уже начинаю сомневаться в Вашей адекватности.
     
    Последнее редактирование: 21.10.14
  10. Anda2000
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23

    Anda2000

    Участник

    Anda2000

    Участник

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Геннадий, именно, что не стоит. Так и решите сообща с патронируемым Вами продавцом этот вопрос. Мне что пиарить? Сломанный вентилятор в отрекомендованном Вами камине?

    - я терпения набрался с 30 сентября, и кроме предложения разобрать камин (с риском его потом не собрать и замерзнуть, а он уже не на гарантии) при всем уважении в рабочем порядке получил отсутствие реакции да чушь, которую FIRES соизволил мне ответить.

    Да, Вы же предыдущий мой пост прочли - я общался сегодня весь день с продавцом, отложил дела и ждал приезда с 12-00 до 22-00. Да, я хочу конструктива!

    Тема называется "Автоматический пеллетный камин для отопления дома 2", обладателем коего я являюсь, а не "здесь Геннадий и Дмитрий продают камины", прошу не указывать, что и как писать на данном форуме! Последнее дело для продавца - это переходить на личности в общении с клиентом, особенно если у Вас есть сомнения в его адекватности, о чём Вы сообщили выше.
     
  11. Anda2000
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23

    Anda2000

    Участник

    Anda2000

    Участник

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия
    Все ещё жду специалиста флюменфаер для диагностики
     
  12. Nikitab900
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419

    Nikitab900

    Живу здесь

    Nikitab900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    1.806
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Дубна
    При всем уважении к @BioMag и @Fires, что-то часто в последнее время подобные темы, организованные производителями/строителями/продавцами для продвижения своей продукции превращаются в неудержимый antiPR:). Даже не знаю, плохо это или хорошо...
     
  13. Мышевечный
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    823

    Мышевечный

    Живу здесь

    Мышевечный

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Москва
    Съездили бы Вы к нему - а то вон сколько уже написано.
     
  14. Мышевечный
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    823

    Мышевечный

    Живу здесь

    Мышевечный

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Москва
    Вот якобы точные рецепты

    Первый вариант:
    Гач парафиновый - 47
    Опилки - 31
    Сульфат аммония - 19
    Пятиокись фосфора - 1.6
    Купорос медный - 0.16
    Силикагель осаждённый - 0.11

    Второй вариант: медный купорос, селитра и измельченный кокс в соотношении 7:5:2 добавляется в топливо.

    Третий вариант: угольнуя пыль угольного воска, древесные опилок, мочевина, сульфат аммония, безводный сульфата натрия, хлорид цинка, оксид фосфора и аморфный кремнезем.

    Оригинальная рецептура от Хансы:
    Не регенерированная целлюлоза, Лазурит, Аммония нитрат, Сульфата декагидрат, кальция хлорид, функциональные добавки
     
  15. Пилот1977
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    24

    Пилот1977

    Живу здесь

    Пилот1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    С одной стороны хорошо, потребитель получает больше информации о товарах и услугах, а производители, по возможности быстрее старается устранить проблемы. И это идет на пользу рынку в целом. Но тут надо понимать как происходят конфликтные ситуации. Нас там не было. Написать можно много чего. По своей работе знаю, что и клиенты бывают не в адеквате.
    А на счет конкретно этой ситуации, подождем ее развития.
     
Статус темы:
Закрыта.