F Парилка "под напряжением"

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Николаевна, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @Вячеслав76, разгонялся Прадо с горы, 180 и отсечка. Как отсекает? А точно так же как работает система курсовой устойчивости (воздействием на систему питания двигателя) душит двигатель, не дает возможности двигаться со скоростью большей нежели система автомобиля выбирает для данного состояния дорожного покрытия (водяная колея, снежная каша, осенняя листва и тд) работает в связке с АБС (притормаживая буксующее колесо) сравнивает скорости вращения всех четырех колес и сопоставляет с положением рулевого колеса. Электроника одним словом.
     
  2. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @Вячеслав76, про отсечки в транспортных средствах да, про БЕЛОРУСЬ нет. Три приведенных транспортных средства необходимо исключить из ПОТЕНЦИАЛЬНО возможных нарушителей скоростного режима (более 180 км/ч) Прадо Квадр ввиду внесенного изготовителем сознательного ограничения максималки а БЕЛАРУСЬ ввиду конструктивной невозможности.
     
  3. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839
    Адрес:
    Гатчина
    @Александр 220, то что двигатель не разгоняет автомобиль выше предусмотренной спидометром, не говорит о том что автомобиль не двигается с большей скоростью, иначе получается что ваш воображаемый прадо еще и притормаживает сам.
    И может я конечно ошибаюсь, но АБС это не антибуксующая система, а наоброт- антиблокирующая, т. е. не дающая заблокировать колеса во избежании неуправляемого заноса, при экстренном торможении колеса все равно крутятся)
     
  4. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @ПётрИванофф, из вышесказанного вами не представляется возможным дать однозначно правильный ответ на ваш вопрос! У вас индивидуальный дом или многоквартирный? Вы подключались с 2004 г по льготной программе за 550р? Мощность трансформатора в начале вашей линии? Длина и сечение вашей линии?(до конечного потребителя) нагрузка на вашей линии (количество домов, месторасположение на линии, предполагаемая максимальная нагрузка этих домов) наличие централизованного газоснабжения подключенных домов? Предполагаемое назначение присоединенных домов (круглогодичное использование или периодичное) ?модель эл счетчика? Ваша должность и место работы в настоящее время и последние 15 лет? Дам точный ответ:)]
     
  5. ПётрИванофф
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    69

    ПётрИванофф

    Живу здесь

    ПётрИванофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Россия
    @Александр 220, а я не стебаюсь, между прочим. У меня есть только та бумага в которой написано, то, что написано. См. Выше. О всем остальном я понятия не имею. И спросить не у кго что характерно. :)
     
  6. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @ПётрИванофф, @Вячеслав76, как только двигатель перестает передавать на колеса момент, естественно автомобиль замедляетс вследствие воздействия сил; сопротивления встречному потоку воздуха, сопротивления качения колес, сопротивления вращения механизмов автомобиля. АБС система торможения которая притормаживает (без полной блокировки) колесо не только при торможении но и при пробуксовке. Так же используя датчики системы АБС современный автомобиль выводит информацию о изменении давления в колесе (скорей всего прокол, порез). 249 лс без воздействия электроники в руках не адекватного водителя превращается потенциальную угрозу для окружающих, не говоря уже о сидящих в кабине! :)]
     
  7. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @ПётрИванофф, Петр дак и я в серьез. На вопрос сколько я могу потреблять; если вы в много квартирном доме вы можете потреблять столько сколько определено в общем проекте! Если у вас установлен счетчик 5 А значит не более 10а по 3 фазам т е 6 кВт (далее счетчик может выгореть). Если у вас длинная линия и в конце этой линии напряжение менее 209 в то включая более 100 вт вы ухудшаете качество напряжения в конце линии, что из со страдания к ближнему делать нельзя. Если у вас очень загружённая линия и трансформатор то напряжение у вас на доме у самого менее 209 в и все что вы включаете у себя ведет к ухудшению напряжения на ваших дорогостоящих потребителях, если у вас мощность трансформатора 10 кВа то больше вы не потребите. Ну если вы работаете в сетевом предприятии на руководящих должностях (или работали) или в прокуратуре, или родственники тогда некоторые ограничения (морального характера) на вас не распространяются! :)]
     
  8. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @ПётрИванофф, а спрашивать не надо ни у кого; длина меряется метрами, сечение провода определяется глазом, количество домов считается самостоятельно, мощность трансформатора нанесена на шильде, газ есть или нет, назначение домов известно. Самый элементарный расчет; потеря напряжения в конце линии. Зависит от распределенной нагрузки, количества домов, сечения линии, мощности трансформатора. Если в конце линии напряжение менее 209 в тогда по человечески надо поступать (добиваться реконструкции сети) или (не ухудшать и без того бедственное состояние конечного потребителя). Иначе БРАВИРУЯ вседозволенностью можно включить сварочный аппарат ВДУ500 и раскаивать сеть, или пилораму киловат на 30 и во всей деревне свет будет моргать, а в конце линии гарантийные холодильники сгорят, и гарантийный ремонт им не светит, напряжение ниже указанного в тех паспорте. Зато доски все распущены, и арматура сварена. Поставте себя на место конечного потребителя и посмотрите на себя его глазами.
     
  9. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @ПётрИванофф, живу в доме, отопление газовый котел. Потребление в месяц 1500 кВт ч. Автомат 25 А! Не срабатывал ни разу. автомат соответствует договорной мощности 15 кВт, и надежно защищает кабельную линию до ПУ (5*6 мм). Автомат не опломбирован менять на 64 А не буду, это ведет к уменьшению чувствительности защиты, и к возможным эксцессам при возможных визитах представителей сбытовой компании (не были лет 10). Был в деревнях где даже и ПРОБКИ на вводе не стоят, правда видел и пепелища и общался с пожарными (большая часть пожаров по вине неисправных печей и электропроводки)
     
  10. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839
    Адрес:
    Гатчина
    На нейтрале и с горки? опять фантазируете?
    Да ну на? :) сам придумали? АБС не притармаживает тормозной диск, а наоборот не дает его останавливать полностью- блокировать)
    нечего подобного, там совсем другие датчики)
    расскажите это водителю камаза (210 лс)
    И посмотрите статистику- никого еще электроника не спасла от неадеватного водителя. Электроника не определяет степень адекватности водителя...
     
  11. ПётрИванофф
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    69

    ПётрИванофф

    Живу здесь

    ПётрИванофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Россия
    Ну хорошо. Тетенька в соседнем доме (обычный потребитель) не знает, и знать не обязана. Я, допустим, знаю. Благодаря тому, что наши друзья (сбыт-СО) всю плешь проели.
    Ну, допустим, ВЛ 750 метров от КТП 450-ки, толщина проводов с палец (средний:), АВ сотка по 3м фазам. 10 однофазных абонентов (домов жилых), напруга 220 +- 10 В. Как это поможет возвести законным способом какую-то мощность для потребителя? И главное, кому это надо и куды вписать-то ее?
     
  12. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @Вячеслав76, помните о главном; главное безопастность а не экономия топлива, на нейтральной передаче машина малоуправляема! Категорически против езды накатом. По поводу притормаживания буксующего колеса (противобуксовочная система) противобуксовочная система так и устроена, притормажимает одно или несколько ведущих колес, кратковременным воздействием, без блокировки. Ну а по поводу определения давления в колесе есть как минимум две; прогресивная с помощью контроля скорости вращения колес (нормальный режим скорости равны, площадь соприкосновения и сцепление колеса с дорожными покрытием равны) система применяется на БМВ 6. Второй вариант; датчики давления встроены в ПИПЕТКИ колес и передают инф по радио или блютуз каналу на головное устройство (больное место батарейки умирающие на морозе)
     
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839
    Адрес:
    Гатчина
    Это еще что за ерунда?

    отлично, уже лучше, а АБС- антиблокировочная система тут причем?)
     
  14. Александр 220
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629

    Александр 220

    Живу здесь

    Александр 220

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    3.824
    Благодарности:
    1.629
    @Вячеслав76, задача притормаживать излишне вращающееся (буксуещее) колесо без блокировки, достигается с помощью элементов системы АБС. На ледяном покрытия при маневрировании, ускорении работа системы стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы ощущается ТРЕСКОМ АБС без воздействия на педаль тормоза. Ну и ЕЗДА НАКАТОМ; опасна тем что при неожиданно измененной ситуации у водителя нет возможности оказывать на процесс движения ни чего кроме торможения .
     
  15. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.647
    Благодарности:
    22.839
    Адрес:
    Гатчина
    @Александр 220, уже утомляете своими фантазиями, даже для парилки уже не смешно, откуда вы берете эту ахинею?
    Антипробуксовочная система ASR (ESP) не относится к антиблокировчной системе ABS и не является ее частью. вы хотябы принципиальную схему и принцип действия ABS в интернетах поглядите...
    а езда на передаче в случае изменения ситуации и резкого нажатия на педаль акселератора приводит в том числе к заносу и пр...
    Т. е. все зависит от конкретной ситуации...
     
Статус темы:
Закрыта.