1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Да кто знает, что нам понадобится через пару лет...А если цена практически одинакова, то... Меня как раз это перевешивает. Есть куда с Салютом развиваться. Вдруг я и вправду уеду жить на дачу...
     
  2. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.731
    Благодарности:
    9.217

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.731
    Благодарности:
    9.217
    Адрес:
    Башкортостан
    У отца БМ Урал, наверно, уже лет 15ть, на него ничего кроме штатных фрез и не пытались одевать, даже мысли не было... разве что... было б хорошо если б было к нему сиденье с колёсами, что б своим ходом от него до меня доехать, а то приходится старого УАЗика заводить и на нём везти.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не часто такое читаю, что бы отечественному Китай предпочитали,. Кардинал не видит что то...:)
    Ну я бы сказал так: Выбирать Вам! Сотку я не видел. Но по железу, у меня лет 6-7 Салют 5. ничего не ломалось, а движок Хонда. Потому нет у меня проблем (ТТТ)
    Ещё один Бригс... Это я про себя. Похоже точно Америкашка то не фонтан. Про Лифаны ничего не слышал, а Бригсы, по неисправностям уже на слуху...
     
  4. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @ГАлексей74, Пройдет лет 5... и поеду на своем Салюте с тележкой в ближайший строительный магазин...Поскольку на своем старом Форде уже не увезу 200 кирпичей или что-то такое...
     
  5. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @valerich, Да Кардинал может и не видит. Я вас всех уже знаю) Да и на форуме не первый год. Но тема Агата от Сверловщика меня убила. Да и тема по ремонту Салютов. тоже не обрадовала. И все же от марки Салют (китайская она или нет) я не отказываюсь.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Там сколько пишут, забыл что то, искать не охота сейчас, я спать мне на работу. Если где то пишут 2+ЗХ, а где то 4+ ЗХ- Это нормально. Только там добавочные передачи не за счёт:
    Это неверная думка. Там надо Шкивы снять и перевернуть, а потом уже ремни одеть, хотя может легче и по ходу... Но часто так делать не стоит! Я попробовал на высокие обороты поставить, обратно второй год не соберусь... :) Как то неохота снова возиться.
    А Вас никто и не заставляет отказываться. Нам потом расскажете как она. Я, как и большинство пользователей МБ и участников этого форума придерживаемся того, что каждый должен выбрать сам! Мы можем подсказать, что нужно (МК или МБ), по вашим запросам. А решать всё равно Вам! Уж извините...
    Кто может рекомендовать марку, модель? Он что всё перепробовал? Нет у нас такой возможности...
    PS: Недавно тут где то читал. Человек, соток на 10-ть вроде, хочет купить МБ за 100 000 руб, голый при том (без навесного). Мы ему что запретим? У каждого свой достаток...
    PPS: Хотя по мне, имел бы я такой достаток, нафига мне бы вообще был нужен мотоблок? :|:
     
    Последнее редактирование: 08.02.14
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.731
    Благодарности:
    9.217

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.731
    Благодарности:
    9.217
    Адрес:
    Башкортостан
    И вы думаете что такую разборку/сборку будет рекомендовать производитель, указывая что у МБ 4+2 скоростей, при этом тут же указывая 2N1NR? Не верю.
    йцуйк.jpg motoblok_salut-100_L6_5_10.jpg
    Хотя, конечно, можно сделать по принципу МБ Урал, у которого по сути два редуктора: один в корпусе с двигателем, другой... тот который идет на колёса, и на обоих есть переключение скоростей (два положения), вот и получается 2*2=4 скорости. Но это дорого, проще - изготавливается двойной шкив, на котором есть ручей по малому радиусу и по большому, ответный противоположно - большой / малый, при необходимости ремень перекидывается за минуту, хотя, конечно, самый дешёвый вариант предложенный вами, но пока не нашел подтверждения/опровержения - буду надеяться на лучшее.
    Вот нашел фото Салюта-5 - у него точно не такие шкивы
    ustroystvo-motobloka12.jpg dd7b0af539c6.jpg
    Осталось найти на Салют 100
     
    Последнее редактирование: 08.02.14
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не верьте. Но это действительно так. На Салюте только перестановкой шкива на двигателе можно изменить. А на практике 2+1. Чтобы не быть голословным отправляю Вас к инструкции на Салют https://www.vseinstrumenti.ru/instructions/508721.pdf (рис.5)
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.731
    Благодарности:
    9.217

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.731
    Благодарности:
    9.217
    Адрес:
    Башкортостан
    Посмотрел, согласен, на Салюте-5 нужно поворачивать ведущий шкив. Но что им мешало сделать второй ручей, аналогично ручью отбора мощности и перекидывать ремни туда :faq: (рис 5, страница 24 инструкции).
    Думаете что на Салюте-100 аналогично?
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    В различных вариантах уже столько раз говорилось, что Китай это лоторея. Повезёт - будешь на коне, не повезёт пеняй только на себя - сам выбирал. :)
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Судя по фото которые Вы выложили выше то также.
    Здесь очень много тонкостей. Во первых необходимо делать еще 2 ручья на ведомом шкиве, менять конструкцию натяжных роликов что в итоге увеличивает трудоемкость и себестоимость мотоблока, во вторых в любом случае нужно будет регулировать ограничитель ремня на двигателе иначе ремень можно и не перебросить или снять с ведущего шкива, да и и натяжение ремней путем перемещения двигателя в любом случае надо регулировать. Поэтому большинство владельцев Салюта и не заморачиваются перестановкой шкивов.
     
    Последнее редактирование: 08.02.14
  12. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Получается, что на заявленные на многих сайтах скорсти 4+1 у Салюта 100 это просто рекламый ход? В реале там 2+1, но при желании можешь сделать 4?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Только 2 вперед но с другим передаточным отношением. Замена передач по времени будет занимать в среднем от получаса и больше.
     
  14. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ну тоесть... Можно сделать 2 варианта по две скорости вперед? Так. Наконец-то понял)
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я не думая, я знаю. У меня Салют седьмой год вроде.
    Оба надо поворачивать, иначе канавки по диаметральности не совпадут.
    Это у производителя спросите.
    Уверен!
    4+2, Ну почему рекламный ход. Оно так и есть, только не находу, а требует переделок. А в реальности 2+1.
    Совершенно верно. Я раз переставил из интереса, так и оставил. Лень обратно менять.
     
Статус темы:
Закрыта.