1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @Алекс Слесарев, Масло в редукторе проверяли?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
  3. Алекс Слесарев
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Алекс Слесарев

    Участник

    Алекс Слесарев

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ура, я разобрался.
    Вся проблема была в г-образной тяге рычага переключения. Она сделана из мягкого металла, потому часто гнется. В сервисном центре продавца проблему не решили. предложили оставить культиватор на гарантийный ремонт. Щас... Криворуким сервисменам я свою ласточку никогда не доверю. Все сам, только сам. Начал разбираться, шерстить Инет. Ничего не нашел. Позвонил на завод, и о чудо, мне сразу назвали проблему. Попутно, посоветовали подтянуть ремень за счет перемещения двигателя. А тягу, говорят, выпрямляй молотком. О как... Проблему знают, а все равно не решают. Из-за копеечной детальки им будут возвращать нормальные мотоблоки. Чудеса. В общем, вспомнил я, что когда то ездил на Волгах... Кто на них ездил, тот меня поймет! Короче, протянул каждую гаечку-болтик, все отрегулировал, поменял все масла, выпрямил тягу. Сегодня не спеша перекопал 6 соток. Полет нормальный! Только тягу раз десять поправил, да разок воздушный фильтр почистил. В целом, техникой мкм-2 Очень доволен. Нулевая развесовка - отличная вещь. Землю роет и рыхлит замечательно. Сосед пришел посмотреть и сравнить со своим 435 "Викингом". Одобрил, и малость расстроился, что себе такой культиватор не купил.
    Ну, а дабы больше не мучиться, решил заказать знакомому Петровичу эту самую тягу, чтоб из титана ее зробил, дабы забыть о проблеме навсегда.
     
  4. Лёлик61
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    Лёлик61

    Участник

    Лёлик61

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени суток! Пытаясь определиться с выбором мотокультиватора - мотоблока, прочитав большую часть страниц данной темы, остановился на Неве МК-200, но затрудняюсь с выбором двигателя: Honda GS-160,
    Subaru EX или ЕР17, Briggs&Stratton 750, или Subaru EX13 - Subaru EY20?
    Задачи на ближайшее время (осень) скромные: обработать под весеннюю посадку около 6 соток перепаханной прошедшей весной, плугом, целины. Если хватит сил-времени и моторесурса нового мотоблока:)) - еще 8 соток целины под сад. На перспективу остается 10-12 соток целины под газоны-цветники-кустарники... Земля: 30 - 40 см плодородного слоя, глубже песок (бывшее 15 лет назад колхозное поле, под капусту). Так же в будущем предполагаю доработав мк до мб (вал отбора мощности, сцепное устройство) использовать его для уборки снега, перевозки удобрений и уборки-посадки картохи.
    Что посоветуете, уважаемые форумчане?
     
  5. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    Под сад и под кустарники около 20 соток целины обработать... честно вам скажу, это будет очень тяжело...
    мне кажется, у вас сильно оптимистичные взгляды на мотокультиваторы :)
     
  6. Лёлик61
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    Лёлик61

    Участник

    Лёлик61

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Георгий, спасибо за скорый ответ!
    Я же эти 20 соток целины не сразу собираюсь облагородить:), сейчас только соток 6 и то уже перепаханной... А что Нева МК-200 так сильно от МБ-2 отличается? Производитель пишет, что при лекой доработке:)] МК превращается в полноценный МБ. Я на это и купился при выборе. Целина то она один раз, а грядки потом 100 кг мотоблоком рыхлить не один предстоит:aga:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679
    Адрес:
    Уфа
    А как же это? Тут вес пойдет только на пользу. Да и не таскать же Вам 100 кг. на грядки. Он сам едет.
     
  8. Лёлик61
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    Лёлик61

    Участник

    Лёлик61

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Так это же в будущем, после доработки... Или это все самообман? И никогда из МК МБ не получить?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679
    Адрес:
    Уфа
    Они так и называются-недомотоблоки:)].Если Вам просто землю фрезеровать на грядках, то берите простой культиватор. Но с Вашими задачами потом начнется наращивание массы, переточка шкивов и прочие недоразумения. Картошку даже обрабатывать и то вторая скорость вперед нужна.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Валера на Неве МК200 две скорости вперед. Единственно малая масса и слабый редуктор чтобы из МК сделать хоть что то похожее на МБ.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679
    Адрес:
    Уфа
    Да я так, образно, не привязывая к конкретному МК...Просто хотелки там в перспективе большие, зачем потом конструировать и ремонтировать что-то...
     
  12. Лёлик61
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23

    Лёлик61

    Участник

    Лёлик61

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Спасибо @viktor48, наконец то услышал что хотел
    Придется подкопить деньжат и купить нормальный мотоблок.
    Но вопрос все же остался: с каким двигателем?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите на Гагаринский МКМ-3, двигатель лучше Субару ЕХ или Хонда GX мощностью 6-7л.с. Правда стоят подороже из-за двигателя но зато спать будете спокойней. Если подешевле то Салют-5 можно и с Лифаном.
     
  14. Алекс Слесарев
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24

    Алекс Слесарев

    Участник

    Алекс Слесарев

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Долго изучал вопрос про двигатели. В итоге, эмпирическим путем, пришел к мнению, что лучшими моторами являются моторы "Робин-Субару" серии ЕХ, далее идут "Бригс и Стратон", они в целом хорошие моторы, если относятся к серии вангуард, третье место за "Хондой", моторы серии GX. Вышеуказанные серии моторов относятся к сфере профессионального использования. Любительские серии грешат не соответствием заявленной мощности и значительно низким ресурсом. Отдельной строкой идут китайцы. Из китайских моторов, я выделяю четыре торговых марки, в порядке их популярности: "Кипор", "Дикинг", "Лианлонг" и "Лифан", но только профессиональных серий, отличительным признаком которых является наличие чугунной гильзы. Как пример, это двигатели: "Лианлонг" LL173F и "Дикинг" DK 168F. Они вполне надежны и пригодны к применению. Из недостатков, следует отметить слегка повышенный шум и вибрацию, а так же плохое качество шнуров кикстартера. В остальном, проблем и нареканий нет. Реальный ресурс вышеназванных китайцев не менее 500 моточасов, что обычно выше срока службы культиватора. При покупке китайских моторов, рекомендую сразу же заменить масло в двигателе. Это важно, есть случаи выхода мотора из строя по причине плохого качества заводского масла. Я заливаю автомобильную моторку марки "Мобил" 0W40, синтетика. Можно и минералку, если пользуетесь агрегатом только летом. Главное, меняйте масло не реже чем один раз в год/либо 20 моточасов, что наступит раньше.
     
  15. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Вот, наконец то я дождался этого момента. :)] Виктор :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.