1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    У меня в семье калужский МБ-1 трудится с 89 года. В первые 10 лет очень активно и себе и соседям пахали. Покупали с кучей всего навесного в одной упаковке, но на деле после всех экспериментов использовали только фрезы. В 2003 велел долго жить двигатель - разболтались седла клапанов. Хотели ремонтировать, но потом купили чуть мощнее, но тоже отечественный. Пахали после один или два сезона. Потом с картошкой завязали, и мотоблок стоял в консерве до 2014 года. В этом году все отрегулировал, часть прокладок заменил на спец герметик и подготовил к использованию со снегоочистителем. Техника в принципе надежная, если бы не двигатель, но и он отработал достойно. Да у меня мотоблок с стальным корпусом редуктора и переключение скоростей вытяжной рукояткой.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    У меня за 9 лет к Оке с ДМ-1 нареканий особых нет. Все работает без замечаний.
     
  3. niffniff
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    87

    niffniff

    Живу здесь

    niffniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Королев
    По моему вас не правильно проинформировали, B&S как раз Китай ! а вот Kohler пока что Америка.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А откуда у Вас такая информация? Это что на сайте Кохлера написано что двигатели собраны в Америке (не понятно какой) пока вот это прочитал http://www.kohler-motors.ru/fakers.html
    В России много таких компаний зарегистрировавших товарные знаки и торгующих не знамо откуда получаемой продукцией.
     
  5. niffniff
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    87

    niffniff

    Живу здесь

    niffniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Королев
    26-sup_default.jpg

    Компания Briggs & Stratton является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине. Двигатели компании работают в изделиях таких концернов как Husquarna, MTD, Europower и сотен других.
    Штаб-квартира компании находится в г. Милуоки, США.
    Компания B&S имеет почти 100 летний опыт производства бензиновых двигателей. Однако, помимо основного направления, в компании существуют отдельные направления по производству генераторов, садовой техники и др.
    Компания имеет собственное производство в Китае, где осуществляется сборка оборудования из европейских и американских комплектующих.
    Все изделия Briggs & Stratton соответствуют требованиям российских и международных стандартов. Вся продукция проходит тщательный контроль качества.
    Страна происхождения бренда: США
    Страна изготовления: Китай

    А про Kohler я такого не нашел, на ебеи все движки либо США либо Италия продает, OEM запчастей нет. Действительно компания соеденилась с какой то китайской, которая делает мотоциклы, и в 2008 году приобрела ряд таких фирм как Lombardini (Италия) и SDMO (Франция). Компания Kohler непрерывно работает над оптимизацией выпускаемых двигателей. Cледует так же добавить, что для выпуска подобной продукции в США существует ряд экспертиз, без прохождения которых двигатель не только не будет выпущен в производство, но и вообще не будет называться двигателем.
    Так что и не знаю что и добавить. По цене Колер стоит с Хондой и Субару в одной ценовой катигории. Да, поздно пришли на наш рынок, но при этом успешно развиваются. Думаю есть над чем задуматься.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А на Вашем двигателе есть маркировка страны изготовителя или штрих-код.
     
  7. JamesDouglas
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47

    JamesDouglas

    Живу здесь

    JamesDouglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Стерлитамак
    Купил сегодня мотоблок ОКА МБ-1Д1М10. Сразу взял к нему грунтозацепы, диаметр не самый мелкий, чтобы при окучивании растение не повредить. Плуг сразу приобрел, сцепки, правда не было в наличии, чуть позже возьму. Сразу появились вопросы!
    1. Нужно ли заточить фрезы перед использованием?
    2. Какое лучше масло лить в движок? Продавец сказал - любое моторное 10W40. Но, будучи автомобилистом, проехал уже более 200 тысяч км. знаю, что есть масла, которые разве что для смазки цепей бензопилы можно использовать. Лукойл, Новойл например. Там 600 или 800 грамм надо, не помню, инструкцию надо смотреть. В принципе, литрушки хватит на замену. Поэтому, можно на какое-нибудь крутое масло, например, Motul раскошелиться. Но, есть ли смысл? Или можно лить просто хорошее масло ELF, TOTAL, Shell ?
     
  8. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    У многих элитных производителей масел есть так называемая гарден-линия, там представлены смазочные материалы для садовой техники, рекомендую обратить на них внимание. (Я пользуюсь Ликви-Моли для 4Т техники.)
    Фрезы точить категорически не нужно! Слишком острые кромки будут сорняки не вытаскивать, а дробить и размножать.
     
  9. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @JamesDouglas, лейте просто хорошее. Фрезы точить не надо.
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    Первый мотоблок купил в 1999 году. Плугом пахал один раз.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Надо 0,6 литра масла, и никаких принципов, литр на два раза БУДЕТ МАЛО. На этом не стоит экономить. Масло заливается по верхний виток резьбы. Для двигателя рекомендуется SAE30, либо 10W30.Фирму производитель можете выбрать ту, которой доверяете, у всех есть масла этой вязкости.
    Плуг на первое время не столь необходим, можно обойтись фрезами, а вот окучник думаю понадобится. Им можно и борозды под картошку нарезать и окучивать.
     
  12. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Плуг может и вообще не пригодится. А вот полольники я бы рекомендовал. Они нужны будут при работе окучником. Я себе взял вот такие. pololnik-neva.jpg
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не пойдет Ока на таких полольниках. Тяжелая и слишком высокий центр тяжести, будет заваливаться на бок. если окучивать то только на грунтозацепах или родных дутиках.
     
  14. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    У меня плуг позволяет отвал делать на любую сторону, но до экспериментов так и не дошло. Пользовали только фрезы.
     
  15. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.490
    Адрес:
    село Ташара
    Полольник нужны, особенно если земля тяжёлая. Я на полольниках обязательно прохожу перед окучиванием. А вот окучивать не получается. По нашей земле даже мой лёгкий МКМ-3 не тянет.
     
Статус темы:
Закрыта.