1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Редуктор в МБ не сильно нагружен и можно масло не менять каждый год.
    Если менять раз в сезон то без разницы полусинь или минералка. Синтетика 5W30 предпочтительна только в зимнее время при больших морозах. Желательно конечно специальное масло для садовой техники: Бриггсовское, Чемпионовское и т. п, но можно и автомобильное-но только за уровнем следить почаще. Движки эти малооборотистые-малофорсированые,требование к качеству по API не высокие- SF/SG.Производитель рекомендует масло 10W30.но его нет в продаже, я например решил заливать 10W40 думаю что движку от этого хуже не станет.
     
    Последнее редактирование: 25.03.15
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    По сравнению с какими? На автомобилях стоят масляные насосы да и обороты при работе как правило не выше 1500-2000 а здесь масляный туман да и обороты даже на холостом порядка 1500, а при работе в основном 2500-3000 оборотов так что ещет неизвестно каким движкам тяжелее приходится. Единственно хорошо движку что каждый сезон масло меняем при небольшой наработке.
    Только вчера купил литровку минералки 10-W-30 от ТНК (привык уже к нему) по цене 156 руб. были также в продаже п/синь и синь.
     
  3. JamesDouglas
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47

    JamesDouglas

    Живу здесь

    JamesDouglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Стерлитамак
    Да, я тоже пробежался по каталогам "маслянных" магазинов, 10W30 нигде нет. То есть многие производители выпускают масло с такой вязкостью, но, из за того, что данная вязкость не распространена, его днем с огнем не сыщешь. Мне для движка в магазине, где покупал Мотоблок предложили Motul. Я как то сразу подумал - жирновато будет) Еще бы Bardahl предложили. Думаю, есть смысл брать простое, хорошее масло вроде Total, Shell, G-energy и менять его раз в год, нежели покупать в два раза дороже Мотюль и менять раз в два года (если конечно по часам выработки не достиг). Движок явно в плюсах будет!
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Я всегда читаю внимательно. Теперь вы сами свое сообщение прочитайте:
    1) Для чего нужны они, знаете.
    2) Сами пользуетесь.
    3) Какие объяснения еще вам нужны, если человек сам пользовался ими, то он прекрасно все знает и понимает.
     
    Последнее редактирование: 25.03.15
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679
    Адрес:
    Уфа
    @JamesDouglas, то есть 500 рублей в год, 42 рубля в месяц, 1 ррубль 40 копеек в день, всем жаль на своего друга железного? :) Или чисто психологически, сэкономим 200 рублей и будем счастливы:)
     
  6. JamesDouglas
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47

    JamesDouglas

    Живу здесь

    JamesDouglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Стерлитамак
    Я о другом. Лучше 2 раза масло сменить, пусть даже оно еще до конца не выработало своих свойств, чем залить какую нибудь крутую жидкость типа Мотюль и пахать на нем до потери пульса. Я даже в свою машину заливаю обычное масло, рекомендованное производителем. Машина Шевроле Кобальт, а масло GM Dexos. Стоит 250 за литр, 1000 рублей за 4 литра как раз на замену хватает. Езжу много, в год меняю несколько раз, через 12-13 тысяч. Не жду 15 тысяч, т. к. прогревы, пробки тоже "бьют" по маслу. Можно покупать Мотюль, 4 литра будут стоить 2500. Менять так же, через 15 тысяч км. Разница в цене - 1500. За эти деньги можно купить еще 4 литра обычного масла. И, если уж тратить 2500, то, можно менять масло не через 15, а через 7,5 тысяч пробега - движок тогда вообще блестеть будет!)
    То же и здесь. Литрушка Мотюля 450 стоит, за эти деньги можно взять 2 литровых G-Energy или Total и менять масло в два раза чаще, движку только хорошо будет!
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679
    Адрес:
    Уфа
    @JamesDouglas, а зачем его 2 раза за сезон менять? Я не калымлю, наработка за сезон не такая и большая. Меняю при постановке на хранение. А в машину я тоже лью то, что написано в мануле:)Масло ниссан. Правда сейчас, когда в гараже техники развелось, тоже стало накладно масло покупать. И сэкономить хочется и опасения есть...По нынешним то ценам, самый дешевый это культиватор Кайман. А остальная техника стоит мама не горюй...Вот и разжимаю кулачок:) Правда тоже приоритеты соблюдаю:)
     
  8. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @Тарчанин 72, мне объяснения не нужны... Вам смайлики в ироничных сообщениях всегда рисовать? И давайте оставим пустые разговоры ни о чем...
     
  9. JamesDouglas
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47

    JamesDouglas

    Живу здесь

    JamesDouglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Стерлитамак
    В графике тех. обслуживания двигателя Lifan 168F написано, что масло нужно менять первый раз после обкатки (1 месяц или через 20 часов работы), затем каждые 6 месяцев или 100 часов работы.
    Кстати, не знаю как у мотоблоков, а у автомобилей Lifan масло рекомендованное заводом - G-Energy. Хотя, это все условности, у ВАЗа вон тоже Лукойл официальное масло, а по факту им можно разве что цепь бензопилы смазывать.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.229
    Благодарности:
    427.679
    Адрес:
    Уфа
    @JamesDouglas, ну мои то движки обкатку давно прошли. Кроме нового снежника и райдера. Культиватор работает с мая по октябрь, 100 часов никак не намотает, а по срокам как раз замена. Вот и получается, один раз в год. Работает в основном в жару, поэтому и лью только SAE 30. Мое мнение, что в жаркую погоду лучше технике на этом маслице...
    Все, опять про масла начали...:)
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    :super:
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Так его и заливайте, остаётся же наверное от машины, нужно то 600мл.
     
  13. JamesDouglas
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47

    JamesDouglas

    Живу здесь

    JamesDouglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Стерлитамак
    Да, остаётся. Движка 1.5 о 106 лошадках. 3.6 литра масла влезает.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    JamesDouglas Лифан свою инструкцию полностью передрал с Хонды хотя по качеству эти движки не сравнить. Другие китайцы пишут где 5 где 10 часов первая замена. Так что поверьте опыту лучше первый раз поменяйте после 5 часов а может даже и раньше. Посмотрите какое масло будет.
     
  15. JamesDouglas
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47

    JamesDouglas

    Живу здесь

    JamesDouglas

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Стерлитамак
    @viktor48, да я так и хотел, буквально несколько часов поработать на заводском масле и заменить его. Потому что, кто его знает, что там с завода залито. Может и нормальное масло, а может, и какой-нибудь Ойлрайт за 90 рублей. В любом случае, обкатка - есть обкатка.
    Теперь надо окучник взять. Чтобы ряды нарезать под посадку да и, для дальнейшего окучивания. Тут снова нужен совет! Брать лучше 1 или 2 рядный. Или взять вообще дисковый? Хотя, дисковый не столь универсален, им ряды не нарежешь
     
Статус темы:
Закрыта.