1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Kis7574, я много раз пробовал менять колеса на фрезы или грунтозацепы на МБ Ока в котором 100кг. а также 27 лет транспортировать к месту работы на транспортных колесах крота где потом только требуется их поднять. Поэтому сравнивать что и как легче очень даже могу.
    То что Ваши Викинг и Кайман имеют колесо впереди а не взади как на кроте это зависит от конструкции мотоблока (голова движка у Вас смотрит назад и наклоняя культиватор вперед Вы просто не сможете залить двигатель маслом). На кроте просто надавливаешь на ручки, фрезы поднимаются и культиватор легко катится хоть по тропинке, хоть по дороге. Кстати таким способом в 1985 году вез своего крота в деревню в общественном транспорте, да и сейчас его катаю иногда по деревне при необходимости.
    Но вот то что что последователи tugerа переделавшие кротов оставили транспортные колеса это факт.
    Хорошо хоть на Викингах и Кайманах производитель оставил по одному колесу для транспортировки, вот на Мастер Ярде весом 28кг производитель сделал ручки для его перетаскивания на пупе к месту работы. :)]
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Особенно если эта работа бестолковая и делается как минимум 2 раза в день. Ведь у большинства огород расположен рядом с домом и для того чтобы перевезти МК из гаража на участок на расстояние 10-40 метров. На это расстояние можно перевезти МК и на одном колесе:)]
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Если о МК говорим, то откуда такой вес:faq:. Викинг 540 вроде 56 кг, Кайман 65 Elite -57 кг. Так кажется? У меня Кайман Эко 53 кг весит. Но все равно тяжелая бандура получается, на транспортном колесе по земле катаю его только пятясь назад вместе с ним, по мощеной дорожке легче уже, везешь его вперед. В общем это не женское дело:no:.
     
  4. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Так же как и факт то, что оставили не все, некоторые поставили именно на вал.

    Это я так, о категоричности... ;)
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    И теперь кувыркаются также с перестановкой по 2 раза на дню:)]
     
  6. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Кайман Варио- 76 по паспорту (может - снаряженный?). А здесь например - 72 https://stroybazar.ru/catalog/7570/100952/ На сайтах указаны разные веса.
    Викинг - 80 с фрезами. Взвешивал.
     
  7. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Я и почаще "кувыркался " с перестановкой и не считаю это неудобным. кому как, а мне гораздо удобнее к месту работы ехать на Кроте а не тащить его на себе и пару минут на перестановку не считаю несоразмерной платой.
    Да и запихивать в сарай с фрезами ещё на стоке не понравилось, всё равно фрезы снимал... ;)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Самое тяжелое и муторное занятие менять навесное на технике. Я уже к этому году приспособил лебедку, чтобы вывешивать МК на свой рост, и более-менее комфортно менять все эти приблуды. Из-за этой операции (смена навесного, иной раз подходить к нему не охота :). Вот тут я и фото моей приспособы выкладывал https://www.forumhouse.ru/threads/175028/page-14#post-4874915
     
  9. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Насчёт бестолковости работы - ещё раз говорю - дело вкуса. Каждый делает так, как удобно. У меня огород не просто рядом с домом - дом практически на огороде. Правда участок 150 м длиной. И дорожек там пока нет. Конечно можно и на колесе, но получается почему-то всё время задом тянуть. Потом пару раз сапоги порвал о сошник и фрезы и дошло таки, что катать на нормальных колёсах всё таки значительно легче.
    Ещё раз говорю - это ИМХО.
     
  10. Растяпа
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Растяпа

    Новичок

    Растяпа

    Новичок

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Приветствую специалистов! У меня возник такой вот вопрос - К МБ продаётся в качестве дополнительного оборудования тележка, а вопрос в том сколько он вообще везти сможет? Просто я сам весом немного за 110 кг.
     
  11. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Дак если бы по 2 раза! РО в процессе меняются постоянно. То увеличить нужно захват, то уменьшить. Зависит от работы по месту. Ну не понимаю я, что здесь тяжёлого - скинуть фрезы и поставить колёса - 2 минуты. Может Крот так радикально от Каймана или Викинга отличается, там какие нить заморочки?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно согласен, с каждой буквой. Например Крот на этих транспортных колёсах, не тяжелее тачки, по моему даже легче. А вот переобуть Салюта, даже мне со 130 кг, тяжеловато без приспособ
    А этого мало? :)
    .
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Смотря какая тележка и какой МБ. На каждой тележке в паспорте указана грузоподъемность тележки. (как правило не меньше 300кг. Лишь бы мотоблок утянул особенно в горку.
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Сколо весна, Уважаемый. МБ с навесным в большом количестве будут продаваться на открытых площадках. Очень многие продавцы далеко не против устроить тестдрайв. Можно попробовать, покататься. Стандартные телеги в продаже грузоподьёмностью 300 кг. Форумчане вроде говорят, что грузят больше...
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Некоторые пишут что легко катается, мол колёса большие, крутя весь редуктор при этом. :) Нет уж по мне на Кроте лучше транспортные.
     
Статус темы:
Закрыта.