1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ZaurG, 21.11.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    St1Ff, Ваш Украинский рынок культиваторов и мотоблоков отличается от Российского. Советовать что то конкретно трудно. Исходя из Ваших запросов по второму и третьему вопросу, вам нужен легкий (70-80 кг.) мотоблок. Мотокультиваторы имеют одну скорость, и высокие обороты на валу. Выполнять вышеперечисленные работы практически не возможно. Правда у Вас в Украине выпускают ходоуменьшители. Работать культиватором ни сколько не легче чем мотоблоком. Нужна сноровка. Почитайте соседнюю ветку о выборе мотоблока. Работают им люди и преклонного возраста и с серьезными заболеваниями, т, е, освоить каждому по силам.
    По первому вопросу, если ни кто не ответит, посмотрю инструкцию на свой МБ.
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.284
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    село Ташара
    На моем аппарате стоит двигатель Робин-Субару ЕХ-17. Допускается работа на уклонах до 15 градусов.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так это самая большая проблема и есть. По двигателю вопрос в принципе решаем ищете на Украине мотоблок (именно мотоблок, имеющий как минимум две скорости вперед а не мотокультиватор с одной скоростью вперед) и вот таким по конструкции для примера двигателем типа САдко http://sadko-ua.com/ey-200r.shtml. У Вас выбор садовой техники отличается от российской поэтому модели Вам мы не скажем.
    Но основная проблема будет именно в обработке поскольку при работе в горку мотоблок плохо будет тянуть вперед на фрезах, хотя и этот вопрос решаемый путем обработки поперек огорода, но это надо смотреть уже на месте.
     
  4. Галина68
    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Галина68

    Новичок

    Галина68

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Уважаемые владельцы Салютов, помогите определиться с выбором техники. Задачи: перекопать участок (точнее два, общей площадью около 15 соток) 2 раза в год (весной и осенью), под картошку отводится соток 6, в связи с этим требуется чтобы МБ был помощником и в процессе посадки/окучивания/сбора урожая. Грузы возить не собираемся. На данный момент выбираем из 3-х моделей, а именно, 1. «Салют» 5Р-5,0" (SUBARU), 2. «Салют» 5 Л 6,5 (Лифан), 3.«Салют» 100 (с двигателем Лифан 6,5л.с.). Если про МБ №2 все более ли менее понятно (информации достаточно на просторах инета), то по поводу остальных есть небольшие сомнения: МБ №1 - достаточно ли мощности для приведенных выше операций и настолько ли долговечен двигатель?, МБ№3 - по характеристикам копия МБ№2, выглядит поудобнее, но выпускаться стал совсем недавно и поэтому боязно как-то...
     
  5. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Я работаю на Салют 5 БS с двигателем B&S "Intek I/C” 6 л. с, этих лошадей более чем ;) Из выше перечисленных я бы взял второй вариант, он дешевле, про движок тут сто раз писали, что Китайская копия Хонды при чём добротная копия, про салют 100 ни чего не слышал (если китайцы доработали предыдущий движок, то хз что от него ждать), Субаровский движок отличная штука, но в магазине Салют (при заводе Салют в Москве) сказали, что на него проблемно найти запчасти (правда я не думаю, что они вам потребуются в первые лет пять).
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Этот мотоблок разработан инженерами Салюта но выпускается в Китае, поэтому и цена немного ниже чем у Российских аналогов. 28344697_w640_h640_salut100.jpg Я видел его в магазине мне он понравился дизайном и ручка переключения скоростей находится на руле.
     
  7. Csechse
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Csechse

    Участник

    Csechse

    Участник

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Белгород
    Уважаемые форумчане, нигде толком не могу найти инфы по культиватору EUROTEC 65LC3 Варио. На офсайте только описание, вызывающее недоверие. У данного агрегата заявлено 4 передних и 2 задних передачи и это при стоимости 22 тыр. Отзывов нигде не нашел. Возможно, кто-то владеет хоть какой-то информацией.
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Скорее всего передачи удвоили "по Нивовски", то есть двумя ручьями шкивов с разными передаточными. То есть реально там 2+1, а повышенный или пониженный ряд - выбирается перестановкой ремня.

    P. S. А вот и подтверждение, на рычаге КПП - 3 положения.
    [​IMG]
     
  9. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    На Салюте так же реализовано.
     
  10. Csechse
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Csechse

    Участник

    Csechse

    Участник

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Белгород
    Спасибо за инфу, Только что вернулся из магазина. Купил данный агрегат полагаясь на шестое чувство (отзывов о нем нигде не нашел). Запуск с пол-пинка.Внешне внушает доверие. Времени сейчас нет разбираться, и так полдня убил, на выходных (если работа позволит) опробую. Навесы пока не брал. Думаю взять окучник и, пока не определился. зацепы или на фрезах его таскать. С таким запасом передач склоняюсь к зацепам.
     
  11. Csechse
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Csechse

    Участник

    Csechse

    Участник

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Белгород
    Да, забыл указать, на рычаге скорости следующие- задняя 53 и 33. передняя 1 - 43 и 68, 2 - 75 и 151. Надеюсь, что этого хватит. Целины нет, все обрабатывалось под лопату.
     
  12. StanislavP
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    StanislavP

    Участник

    StanislavP

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте :). Приобрёл мотокультиватор Pegas gt-70-01. При холостой работе аппарат работает на отлично, но стоит начать "пахать" как он сразу глохнет...Ну как сразу...10-15 секунд роет землю и выключается:faq:. Было ли у кого так, и как "лечили? Заранее благодарю за ответ.
     
  13. ANTISVET
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    ANTISVET

    Участник

    ANTISVET

    Участник

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Бобруйск
    Что то мне подсказывает что это датчик масла.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Может быть вакуум в топливной системе :faq:. Попробуйте приоткрыть крышку бензобака и поработать без нее. Ну а если маленький уровень масла и машинка работает под уклоном, тогда ANTISVET правильно написал
     
  15. StanislavP
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    StanislavP

    Участник

    StanislavP

    Участник

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Хорошо. Поработаю с приоткрытой крышкой бака...Отпишусь потом что к чему. Масло тоже проверю...
     
Статус темы:
Закрыта.